TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2011, 18:42   #1
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию про свап 3S-GTE в 90й и 1g-gte 0

вот собственно вопрос заинтересовался но нигде информации нету чтобы так делали, неужели не делают - мотор 4S-FE и 3S-GTE креплениями разве сильно отличаются, с гте вроде 300 сил можно снять мотор легче JZ останешься в той же массе практически в чем подвох + марки 1.8 дешевые , просто хотелось бы просветить данную тему, ликбез так сказать
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.03.2011, 18:55   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

в чем проблема сделать свое крепление?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 23:34   #3
Maxx100
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Япы на кольце дубасят на JZA80 с 3sgte раскачаном до 550сил, думаю есть смысл раз так делают)
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 04:40   #4
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
в чем проблема сделать свое крепление?
проблемы как таковой нету, просто если крепления двига такие же - меньше переделок - меньше денег и работы и времени

Цитата:
Сообщение от Maxx100
Япы на кольце дубасят на JZA80 с 3sgte раскачаном до 550сил, думаю есть смысл раз так делают)
а почему у нас никто не делает так же, насколько много переделок именно мотора и коробки - не считая остального тормозов и тп, примерно что нужно будет и каков примерный бюджет?
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 04:43   #5
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Вес тебя каким боком волнует? Оформление что жз, что 3с заместо родного 4с пройдет через Нами все равно, а купить жзх90 и сделать буква в букву замену проще, гемора по свапу 3с больше. Мотор от 205 сеялки в хорошем состоянии и с малым пробегом стоит как 2жз почти, от калды стоит как 1жз ввти, но слаб шатунами и вообще не такой. Возникает резонный вопрос, а оно того стоит?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 04:54   #6
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

джейзет
присоединяюсь к NigatiVV лучше 1-2JZ чем 3s У РЯДНОЙ 6ки ресурс больше и запас мощьности. да и тюнинга и опыта больше.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 05:07   #7
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Оформление что жз, что 3с заместо родного 4с пройдет через Нами все равно
оформление десятый вопрос, я про него и не спрашивал - но все равно спасибо
Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Мотор от 205 сеялки в хорошем состоянии и с малым пробегом стоит как 2жз почти, от калды стоит как 1жз ввти
это тоже понятно так и марки JZ стоят дороже а с убитым 4S можно меньше чем за сотню найти , ну 100 тыщь если даже на двиг и коробку и все дела 200 тыщ цена например получится - это как атмоJZ по сегодняшним ценам - мне чисто интересно насколько трудоемок технический вопрос перекидки двигателей и усиления коробки, ну и напрямую касающихся этого вещей
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 05:19   #8
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

С 3с что хорошо, что коробок заднеприводных на него валом и не дорого. Зато есть и минус, автомат только от теззы, только после усиления для этого мотора и управлять неизвестно чем, либо бутерброд из двух процессоров.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Так же и с убитым жз можно найти, еще и чаще встречаются, ввиду своей распространенности.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И раз уж свапишь, и считаешь деньги, покупай сх90 и свап комплект 1жз тт и автомат, поискать если то за 50 рублей найдешь все в сборе с радиатором и карданом даже.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 06:03   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

да, меху любую заднеприводную можно приспособить, 4S одинаковые блоки и на передний, и на задний привод. По крайне мере до 94 года были.
В принципе все встанет, но тормоза на этих драйверс карс скул вообще ужасные, на 13 чтоли. Ооооочень маленькие. Коробасы там w55 или w57 на 4S, в принципе тоже самое что и w58, только передаточные числа другие.

Минус - это бюджет, 3S-GTE стоит полтос
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 06:28   #10
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

За полтос еще поискать нужно 205 мотор. И еще, 300лыс это фантастика на стоке.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 07:01   #11
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Минус - это бюджет, 3S-GTE стоит полтос
это да

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от NigatiVV
покупай сх90 и свап комплект 1жз тт и автомат, поискать если то за 50 рублей найдешь все в сборе с радиатором и карданом даже.
еще редуктор и привода же надо, и балку переднюю от JZ?

Вот все и вернулось опять к JZ спасибо за разъяснение всем
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 07:36   #12
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Балка стоит копейки, ибо популярностью не пользуется. Жз рулит.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 09:12   #13
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

http://forum.toysport.ru/showthread.php?t=7
Вот тут можно почитать. Больше не помню проектов подобного рода, мож где нить за Уралом...
На самом деле интересно такие вещи под кольцо - распределение веса по осям более разумное, но только строить марк под кольцо - хммм, спорно. Если под дрист - то жизет лучше. Под город - при бюджете 3с можно построить тоже самое на 2джей плюс ещё качнуть, для города будет поинтересней.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:41   #14
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

спасибо всем еще раз за то что разложили все по полочкам
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 19:18   #15
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

вот интересный экземплярчик на 3s http://japex.ru/index.php?ylot=g98381613
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 03:22   #16
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от джейзет
еще редуктор и привода же надо, и балку переднюю от JZ?
редуктор и 7,5 вывезет. правда не знаю на сколько его хватит.
у меня знакомый на JZX90 TT C мкпп ездил на редукторе от 1G с блокой. и выходил из 13 секунд.

балки на марках отличались только по подушкам. балка стоит около 1000-1500 и подушки столько же.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 04:28   #17
Pifagor
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от toys020
вот интересный экземплярчик на 3s http://japex.ru/index.php?ylot=g98381613
пиндец там места под капотом
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 07:27   #18
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
редуктор и 7,5 вывезет. правда не знаю на сколько его хватит.
вот я про надежность и говорю - тем более если привода подуставшие уже допустим
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 10:54   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

Цитата:
Сообщение от джейзет
тем более если привода подуставшие уже допустим
приводам вообще помоему пофиг. быстрее дифф порвет.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:23   #20
джейзет TC
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Вопрос про свап 3S-GTE в 90й 0

да просто читал про свап когда - все говорят что надо менять будет и диф, я вот думаю что диф порвет от драговых стартов это да а так от обычной эксплуатации ресурс ниже будет только у него - хотя если двиг валит как же удержишься от того чтобы не жечь резину

а родной автомат на 4S настолько слаб что его полюбому менять если турбо3S ставить?
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57