TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2011, 05:20   #1
ilya-trudogolik TC
ilya-trudogolik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Помогите новичку в выборе правельного редуктора с блокировкой. Хочу заменить стоковый редуктор на тот, что с блокировкой. Машина - овощная Mark2 - 100 кузов 1GBeams2000. И подскажите какие-нибудь замены других элементов для этого нужны?
ilya-trudogolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 07:26   #2
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

редуктор встанет как родной... но возможно придётся ещё и привода менять...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 13:15   #3
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

ilya-trudogolik самое дешовое это редуктор от альтезы. он с торсеном и пара как у тебя 4,1.
можно взять редуктор от турика с лсдили тем же торсеном. но тогда ты прилипаешь еще на привода и возможно на заднюю часть кардана.
я взял от альтезы и не парюсь. цена от 15-18р у нас в кр-ке
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 06:02   #4
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Местный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
можно взять редуктор от турика с лсдили тем же торсеном. но тогда ты прилипаешь еще на привода и возможно на заднюю часть кардана.
На счет этого-я очень НЕ соглашусь! Редуктора одинаковы! А фланцы к которым прикручиваются приводные валы и задняя часть кардана на двух литровых овощах-взаимозаменяемы с фланцами 2.5-3.0 в том числе и турбо. Из личного опыта....
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 11:01   #5
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от Пашка-белка
А фланцы к которым прикручиваются приводные валы и задняя часть кардана на двух литровых овощах-взаимозаменяемы с фланцами 2.5-3.0 в том числе и турбо. Из личного опыта....
ты ничего не путаешь? на 3,0 и турбах вообще редуктор 8" а на остальных 7,5 и карданы от 2,0 и 2,5 разные по месту прикручивания к флянцу редуктора.
вот например у моей подруги на 2,5 стоит редуктор от 2,0 так там кто то до нас просверлил еще одни отверстия под кардан. смотришь на флянец а там 8 дырок. одни под кардан от 2,0 а вторые от 2,5го
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 18:26   #6
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

и про подрамник с двумя подушками не забыть бы желательно, если 8" ставить!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 05:28   #7
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

BadSanta да и это тоже.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 14:11   #8
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Местный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Цитата:
Сообщение от Пашка-белка
А фланцы к которым прикручиваются приводные валы и задняя часть кардана на двух литровых овощах-взаимозаменяемы с фланцами 2.5-3.0 в том числе и турбо. Из личного опыта....
ты ничего не путаешь? на 3,0 и турбах вообще редуктор 8" а на остальных 7,5 и карданы от 2,0 и 2,5 разные по месту прикручивания к флянцу редуктора.
вот например у моей подруги на 2,5 стоит редуктор от 2,0 так там кто то до нас просверлил еще одни отверстия под кардан. смотришь на флянец а там 8 дырок. одни под кардан от 2,0 а вторые от 2,5го
А что тебе мешает фланец к которому кардан прикручивается с редуктора скрутить и заменить на другой!? или вера не позволяет?
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 14:41   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

[quote=Пашка-белка]
Цитата:
Сообщение от NIK81
Цитата:
Сообщение от "Пашка-белка":2e8fylzb
А фланцы к которым прикручиваются приводные валы и задняя часть кардана на двух литровых овощах-взаимозаменяемы с фланцами 2.5-3.0 в том числе и турбо. Из личного опыта....
ты ничего не путаешь? на 3,0 и турбах вообще редуктор 8" а на остальных 7,5 и карданы от 2,0 и 2,5 разные по месту прикручивания к флянцу редуктора.
вот например у моей подруги на 2,5 стоит редуктор от 2,0 так там кто то до нас просверлил еще одни отверстия под кардан. смотришь на флянец а там 8 дырок. одни под кардан от 2,0 а вторые от 2,5го
А что тебе мешает фланец к которому кардан прикручивается с редуктора скрутить и заменить на другой!? или вера не позволяет? [/quote:2e8fylzb]
Это не по нашенски! Лучше дырок насверлить
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:10   #10
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от Пашка-белка
А что тебе мешает фланец к которому кардан прикручивается с редуктора скрутить и заменить на другой!
если ты про 2,0 и 2,5 атмо то это не проблема. он подойдет. только ты потом сможешь отрегулировать затяжку подшипников?

Цитата:
Сообщение от xetloq
Это не по нашенски! Лучше дырок насверлить
и ты тудаже!?

Пашка-белка а как же быть с флянцами на привода? с твоих слов 2,5 атмо , 3,0 и турбо взаимозаменяемы!? интересно каким образов они у тебя заменились? один редуктор 7,5 дюимов а другие 8!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 02:18   #11
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Местный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Пашка-белка а как же быть с флянцами на привода? с твоих слов 2,5 атмо , 3,0 и турбо взаимозаменяемы!? интересно каким образов они у тебя заменились? один редуктор 7,5 дюимов а другие 8!
Вышибаеш один фланец и забиваеш другой. И будет тебе счастье! Ты попробуй.
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 02:49   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Пашка-белка на 8дюимовых он больше. мне когда редуктор пришел 8 с торсеном мой привод входил туда как карандаш в стакан. а ты говоришь все одинаковые. я 6 лет в разборке работаю и столько их пересмотрел и перещупал а ты говоришь все взаимозаменяемо.
вот на 2,0 можно вставть флянец от 2,5 атмо. потому что они оба 7,5
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 03:47   #13
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Местный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Блин,ну х.з. Может я чё путаю..... У меня всё подошло..... Может редуктор какой не тот.....
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 04:43   #14
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

NIK81
а я уж обрадовался что мне поменять редуктор на 8, не придется менять кардан, заднюю часть
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 05:57   #15
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Пашка-белка ПАША Паша... он у тебя 7,5 вот поэтому тебе все подошло. а 8ка реально больше, тяжелее. там и привода и флянцы другие.
вот послушав тебя человек бы хапнул 8ку с торсеном а потом бы репу чесал...
Цитата:
Сообщение от xetloq
мне поменять редуктор на 8, не придется менять кардан, заднюю часть
а ты что мутишь?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 06:42   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
а ты что мутишь?
все о торсене подумываю
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 07:05   #17
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

xetloq тогда тебе надо 8 от 2,5го 81 или от компресорного. и привода.
или ты от альтезы торсен хочешь?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 07:06   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

я хочу то, что подешевле
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 07:26   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
подешевле
тогда бери от альтезы. меняй диф местами. в итоге в альтезовский редуктор вставишь свой диф и продашь на какого нибудь марка 90-100 они около 4р стоят.

а если брать от турика под 8" то ты прилипаешь на привода и сам редуктор + или заднюю часть кардана или пересверловку флянца.
помоему первый вариант лучше.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 16:50   #20
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 0

Цитата:
мой привод входил туда как карандаш в стакан
Истину глоголит человек. Сам по осени примерял, своими глазами видел, шо не то... И уж если взял 8" редуктор, то попадаешь на привода! И не забывайте про
Цитата:
подрамник с двумя подушками
Хотя можно и обойму вварить.
Цитата:
тогда бери от альтезы
ой какая не простая задача! На десять вариантов 8" тосренов приходится один Альтезовский. И цена у него нифига не дешевле. Хотя, если взять докучи привода и подрамник (а для кого-то и кардан), то лучше уж от Алтезы...

з.ы. Никому, кстати, редуктор 8" (торсен) от мехи (ГП 3,7) не треба?
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. @LeXX Модификация и свап двигателя 37 16.03.2017 14:11
Хочу Denso VKB 20 заменить на VK20 IK20 ????? AutoBog Двигатель 11 29.12.2008 12:31