TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2006, 15:20   #1
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию Безопасное снятие руля. 0

Уважаемые форумчане! Хочу себе перетянуть руль, в мастерской сказали, что руль будут снимать. Безопасно ли снять руль, чтоб не выстрелила подушка? И как это сделать?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 23:59   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

клемы скинь с аккома
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 00:35   #3
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Подушки срабатывают от датчиков стоящих на морде лица авто
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 12:03   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ты там по оккуратнее, а то очень часто после того как отвентил гайку руль снимаматься не очень хочет. Потянешь его сильнее чем надо и на лбу появится надпись tourerv.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 13:02   #5
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ахахах пацталом
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 18:03   #6
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

sheff
гы-гы, с удовольствием, но нет такой надписи...жаль))))

Снимать буду не сам, просто волнуюсь за руль)))
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 18:57   #7
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

sheff
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 22:32   #8
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sheff
на лбу появится надпись tourerv.


Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:
Сообщение от Mikres
sheff
гы-гы, с удовольствием, но нет такой надписи...жаль))))
с удовольствием)))))
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 05:41   #9
vk_
vk_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для vk_
По умолчанию 0

вот вы угарать ))
могу сказать вот что, в маркофках в 90-м кузове у терара ви
механическая!!! а не электрическая сработка подушки....
если смотреть на руль, то слевой стороны когда снимите пластиковые заглушки.. увидите белые пластмасски, так вот, это часть механизма срабатывания подушки в руле....
там такая вилочка... (вот она и дергает чтобы подушка сработала)
аккуратно отвиничиваем.... снимаем этотмеханизм.. там 2 белые пластмаски фигурные... одна вставляется другая крепится 2-3 винтиками... в общем снимаем аккуратно вынимаем... (в это время руль сильно не дергаем ))) ато бабац и белые пластмасски тоже аккуратнее надо быть одна в другую там вставленная

а потом там звездочкоподобной ответкой откручиваем фиксаторы собсно подушку.... смотрим, чтоб ничего не мешало привынимании подушки... выыытаскиваем... и что мы видим.. проводки на бибикалку... круглую пимпочку дергалку... которая собсно заставляет сработать подушку... а на руле видим гайку ) сосбсно которая держит руль...

откручиваем... радуемся.. отджаем руль на перетяжку...


извините если сумбурно... фоток нет (давно это было... если честно собирать этот механизм с двумя белыми пластмасками куда паливнее чем разбирать...)
__________________
йа пешеходко (временно)
vk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 19:25   #10
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

vk_, блин, так всё сложно....Боюсь отдавать машину на перетяжку руля. Еще запорят мне подушку, потом проблемы будут((((
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 10:04   #11
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Советую гайку до конца не откручивать.
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 10:27   #12
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
vk_, блин, так всё сложно....Боюсь отдавать машину на перетяжку руля. Еще запорят мне подушку, потом проблемы будут((((
купи пожаный чехол на руль
дешево и сердито
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 00:57   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

все зависит от года, у меня электронная, там шлейф, руль после снятия не крутить, ставить в то же положение,шлейф 2.5 оборота в одну сторону и солькоже в другую, прекрутите хоть на один оборот шлейф убъется со временем, я когда снимал подушку адреналина было как будто в руках мина, ни в коем случае не поворачивать ее механизмом к себе, если рванет то убъет.




описание на примере субары


Вообще-то лампочка Airbag сигнализирует о неисправности системы безопасности SRS. Наиболее распространенная причина, по которой это происходит в Субару (почему-то чаще в Импрезах и Форестерах) - пропадание контакта с подушкой в руле из-за трещины в подрулевой контактной ленте. Наступает на втором-третьем-четвертом году эксплуатации машины (смотря как активно руль крутят). Точно локализовать причину можно встав на месте и поворачиваю руль от упора до упора. Если в каком-то положении руля лампочка Airbag зажглась (потом она уже не гаснет до выключения зажигания) - оно. Вскоре проблема усугубляется - лампочка начинает гореть практически всегда, потом отказывает звуковой сигнал (кнопка на руле подключена через ту же ленту). Бояться самопроизвольного выстреливания подушки в этмо случае не стоит - она наоборот не сработает если понадобится (не дай бог). Но починить надо.
Замена подрулевой ленты (Rolling Connector) в авторизованном сервисе стоит 350-400 долл., и деталь эта, как правило, идет под заказ.

При наличии известного фанатизма, большого желания сэкономить, аккуратности и навыка обращения с паяльником - можно починить самостоятельно.

Первое: снятие рулевой подушки и руля, снятие подрулевой ленты.

1. Отключаем аккумулятор, ждем 10-15 минут (должны разрядиться все емкости с системе SRS, во избежание самопроизвольного срабатывания подушек).
2. Лезем под руль, ищем разъем подушки - желтого цвета на проводе в желтом кембрике (все провода системы SRS - в ярких желтых кембриках). Разъединяем разъем (требуется сдвинуть зеленый фиксатор на нем). Теперь можно лезть к самой подушке.
3. Берем отвертку Torx (звездочка) и выкручиваем винты крепления подушки по бокам руля.
4. Аккуратно снимаем подушку, отсоединяем желтый разъем на ее проводе и кладем подушку на мягкое (например на заднее сиденье), обязательно мордой вверх и так, чтобы не грелась солнечным светом и проч. Все. Подушка обезврежена. Главное ее не ронять, не бить и т.п. Пусть лежит в сторонке.
5. Откручиваем гайку крепления руля (не до конца, оставляем ее на резьбе), разъединяем разъем на руле, и аккуратно снимаем руль. Насажен он плотно, на конус, снмиаем методом частого подергивания с двух сторон. Когда стронулся с места и стал сниматься - тогда уже до конца откручиваем гайку и снимаем руль. Оставленная на резьбе гайка - воспрепятсвтует удару рулем по зубам снимающего, если слишком сильно дергать и тянуть.
6. Видим черную бобышку, из которой выходят провода к рулю и подушке. Это и есть Rolling Connector. Прослеживаем еще один уходящий от нее под руль провод, разъединяем разъем на нем, выкручиваем саморезы, которые креят бобышку, уносим бобышку домой, где приготовлено место и инструменты для ее ремонта.

Второе: ремонт подрулевой ленты

Запаслись инструментом - плоские отвертки, разной ширины и достаточно тонкие (острые). Еще нужна приспособы в виде тонких узких металлических пластин, желательно гибких. Можно попробовать нарезать такие пластинки например из пластин трансформаторного железа марки УШ или Ш. Ну или еще где найти. Мной использовались отобранные у дочки заколки для волос, но не тоненькие "невидимки", а довольно широкие такие, металлицеские защелкивающиеся. В общем по ходу станет ясно, что нужно

Силу молодецкую на всех этапах прилагать вредно - можно сломать пластик. Напротив нужна аккуратность, то есть занятие требует стола и сосредоточения.

У бобышки есть неподвижная часть из которой торчат провода и подвижная (вращающаяся) из которой тоже провода.
Действие первое - разбираем неподвижную часть (шесть узких и довольно тугих пластиковых защелок). Методика типовая - отжимаем защелку (вот сила таки нужна) и пытаемся открыть. Хорошо поможет тонкая пластинка, вставляемая с обратной от защелки стороны по мере ее отжима. После того, как одну открыли - остальные можно открыть путем отвертки вставленной в щель (плоско) и двигаемой по касательной, в щели между двумя частями пластика к остальным защелкам.
Колодку, из которой выходят провода на неподвижной части, можно снимать, можно не снимать - дело вкуса и удобства.
После рабора неподвижно части - видим ролик и уложенную ленту. Обязательно запомнить, как она была уложена. Хоть зарисовать. И пока не запомнили - не разматывать, иначе потом окажется плохо.
Теперь самое сложно - надо разобрать подвижную часть.
Сначала разматываем изоляцию (типа пластыря) с колодки проводов подвижной части и снимаем пластиковый фиксатор с этой колодки (опять же тонкой отверточкой, аккуратно, чтобы ничего не сломать).
Если внимательно посмотреть ей (подвижной части) внутрь центральной дырки, там видно четыре защелки. Отжимать их бесполезно, они упираются в разный там пластик. Нужно оттянуть тонкие пластиковые полосы, за которые эти защелки цепляются. Если приложить в это место чуть больше силы, чем надо - пластик будет сломан. Освободить для разборки подвижной части нужно 4 защелки одновременно. Посему - берем те самые тонкие пластинки подходящей ширины . Со стороны разъема на подвижной части - подсовываем под пластиковые перемычки у защелок плоскую отвертку, аккуратно, чтобы их не сломать. С другой стороны вставляем в образовавшуюся щель ту самую пластинку. И так 4 раза. Делать лучше вдвоем. Теперь подвижная часть легко рабирается, с приложением минимального усилия. Ну а лента разматывается и вся бобышка распадается на составные пластиковые части.
Лента переламывается обычно в том месте, где выходит из подвижной части. Либо переламывается совсем, либо изоляция цела, а проводники треснули.
Совсем освобождаем колодку с проводами, видим, что выходящая из нее лента заходит в маленькую пластиковую "закладку", где перегибается под 90 градусов. Вытаскиваем эту "закладку" (опять мелкие защелки, аккуртано тонкой отверточкой помогаем себе), вынимаем из нее ленту, запоминаем, как она была изогнута и туда заложена.
Обрезаем ленту по переломившемуся месту. Начинаем разбрать колодку, из которой выходили провода на подвижной части. Защелки, защелки, защелки... Разбираем пока разбирается. В итоге получаем маленький кусочек пластика, вокруг корого обернута зачищенная до проводников контактная лента и к ней то ли контактной сваркой, то ли обжимкой прихвачены провода от разъемов. Берем паяльник ("радиолюбительский", с тоненьких жалом и ватт 25, не мощнее). Зачищаем край оставшейся контактной ленты (можно начать с легкого обжига, потом зачистить плоские проводники миллиметров на несколько, чуть надрезать изоляцию между ними - на полсантиметра). Ну и припаеваем проводники зачищенной ленты к тому, куда приходят провода. Лишнее отрезаем. Главное, чтобы все провода были соединены как надо. Прозванием - во избежание замыканий (внимание! разъем айрбэга, тот который с зеленым фиксатором, замывает свои контакты, когда из него вынута ответная часть - это надо учесть).

Ну вот теперь начинается пора сборки в обратном порядке, причем при сборке ленту надо намотать на подвижную часть, в направлении "как было" и изгиб ленты и тоже надо повторить "как было"... Избегать переламывания ленты (кроме мест где она перегнута была при стандартной укладке). Иначе будет заедать при движении, крутиться на меньшее, чем надо число оборотов - и вся работа насмарку.

Кстати, как вариант - можно подобрать подходящую гибкую контактную ленту (например от принтеров и т.п.) на замену.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:54   #14
vk_
vk_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для vk_
По умолчанию 0

Mikres, ну расскажи уж! снял? у тебя оказалась электрическая или механическая часть срабатывания подушки? руль перетянули?
__________________
йа пешеходко (временно)
vk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 10:39   #15
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

BU ну ты во всем специалист! давай статьи про бюджетный тюнинг!
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 17:41   #16
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

vk_ еще не делал, опасаюсь. Да и кожу не могут найти такую как мне надо.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 12:03   #17
Konst
Konst вне форума
Местный
 
Аватар для Konst
По умолчанию 0

Где глянуть схему электрическую на подушку?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
Konst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 07:49   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

блин у меня на кресте руль тоже потерт сильно.... еще дврок нет. но верхний слой кожи уже черный.... а не светлосерый.
Перетяжка стоит 1200. кожаный чехол на руль 150 руб.... но он же такой убогий.
Да еще и не известно как сделают на перетяжке
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:18   #19
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

а как в сотом чайнике снять руль безопасно?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 06:53   #20
AlexLob
AlexLob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexLob
По умолчанию 0

узнать бы результат перетяжки
очень интересно что получится...
AlexLob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие ГРМ Yarilo Двигатель 17 21.12.2012 08:12
Снятие Anatoliy34 Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 10.03.2011 05:52
Снятие колена. Devil1982 Двигатель 5 28.01.2011 00:51
Снятие поддона 1jz My3bIKaHT Двигатель 13 03.10.2010 19:24
Снятие ограничителя HELP!!!! Электрооборудование кузова 24 26.12.2007 20:01