Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
04.10.2006, 15:20 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые форумчане! Хочу себе перетянуть руль, в мастерской сказали, что руль будут снимать. Безопасно ли снять руль, чтоб не выстрелила подушка? И как это сделать?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
|
||||
|
04.10.2006, 23:59 | #2 | ||
Знаток
|
клемы скинь с аккома
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
05.10.2006, 00:35 | #3 | ||
Местный
|
Подушки срабатывают от датчиков стоящих на морде лица авто
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
05.10.2006, 12:03 | #4 | ||
Знаток
|
Ты там по оккуратнее, а то очень часто после того как отвентил гайку руль снимаматься не очень хочет. Потянешь его сильнее чем надо и на лбу появится надпись tourerv.
|
||
05.10.2006, 13:02 | #5 | ||
Знаток
|
ахахах пацталом
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
05.10.2006, 18:03 | #6 | ||
Местный
|
sheff
гы-гы, с удовольствием, но нет такой надписи...жаль)))) Снимать буду не сам, просто волнуюсь за руль)))
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
05.10.2006, 18:57 | #7 | ||
Опытный
|
sheff
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
05.10.2006, 22:32 | #8 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
__________________
Я на DRIVE2
|
||||
06.10.2006, 05:41 | #9 | ||
Пользователь
|
вот вы угарать ))
могу сказать вот что, в маркофках в 90-м кузове у терара ви механическая!!! а не электрическая сработка подушки.... если смотреть на руль, то слевой стороны когда снимите пластиковые заглушки.. увидите белые пластмасски, так вот, это часть механизма срабатывания подушки в руле.... там такая вилочка... (вот она и дергает чтобы подушка сработала) аккуратно отвиничиваем.... снимаем этотмеханизм.. там 2 белые пластмаски фигурные... одна вставляется другая крепится 2-3 винтиками... в общем снимаем аккуратно вынимаем... (в это время руль сильно не дергаем ))) ато бабац и белые пластмасски тоже аккуратнее надо быть одна в другую там вставленная а потом там звездочкоподобной ответкой откручиваем фиксаторы собсно подушку.... смотрим, чтоб ничего не мешало привынимании подушки... выыытаскиваем... и что мы видим.. проводки на бибикалку... круглую пимпочку дергалку... которая собсно заставляет сработать подушку... а на руле видим гайку ) сосбсно которая держит руль... откручиваем... радуемся.. отджаем руль на перетяжку... извините если сумбурно... фоток нет (давно это было... если честно собирать этот механизм с двумя белыми пластмасками куда паливнее чем разбирать...)
__________________
йа пешеходко (временно)
|
||
09.10.2006, 19:25 | #10 | ||
Местный
|
vk_, блин, так всё сложно....Боюсь отдавать машину на перетяжку руля. Еще запорят мне подушку, потом проблемы будут((((
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
10.10.2006, 10:04 | #11 | ||
Заблокирован
|
Советую гайку до конца не откручивать.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
11.10.2006, 10:27 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
дешево и сердито
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
19.10.2006, 00:57 | #13 | ||
Гость
|
все зависит от года, у меня электронная, там шлейф, руль после снятия не крутить, ставить в то же положение,шлейф 2.5 оборота в одну сторону и солькоже в другую, прекрутите хоть на один оборот шлейф убъется со временем, я когда снимал подушку адреналина было как будто в руках мина, ни в коем случае не поворачивать ее механизмом к себе, если рванет то убъет.
описание на примере субары Вообще-то лампочка Airbag сигнализирует о неисправности системы безопасности SRS. Наиболее распространенная причина, по которой это происходит в Субару (почему-то чаще в Импрезах и Форестерах) - пропадание контакта с подушкой в руле из-за трещины в подрулевой контактной ленте. Наступает на втором-третьем-четвертом году эксплуатации машины (смотря как активно руль крутят). Точно локализовать причину можно встав на месте и поворачиваю руль от упора до упора. Если в каком-то положении руля лампочка Airbag зажглась (потом она уже не гаснет до выключения зажигания) - оно. Вскоре проблема усугубляется - лампочка начинает гореть практически всегда, потом отказывает звуковой сигнал (кнопка на руле подключена через ту же ленту). Бояться самопроизвольного выстреливания подушки в этмо случае не стоит - она наоборот не сработает если понадобится (не дай бог). Но починить надо. Замена подрулевой ленты (Rolling Connector) в авторизованном сервисе стоит 350-400 долл., и деталь эта, как правило, идет под заказ. При наличии известного фанатизма, большого желания сэкономить, аккуратности и навыка обращения с паяльником - можно починить самостоятельно. Первое: снятие рулевой подушки и руля, снятие подрулевой ленты. 1. Отключаем аккумулятор, ждем 10-15 минут (должны разрядиться все емкости с системе SRS, во избежание самопроизвольного срабатывания подушек). 2. Лезем под руль, ищем разъем подушки - желтого цвета на проводе в желтом кембрике (все провода системы SRS - в ярких желтых кембриках). Разъединяем разъем (требуется сдвинуть зеленый фиксатор на нем). Теперь можно лезть к самой подушке. 3. Берем отвертку Torx (звездочка) и выкручиваем винты крепления подушки по бокам руля. 4. Аккуратно снимаем подушку, отсоединяем желтый разъем на ее проводе и кладем подушку на мягкое (например на заднее сиденье), обязательно мордой вверх и так, чтобы не грелась солнечным светом и проч. Все. Подушка обезврежена. Главное ее не ронять, не бить и т.п. Пусть лежит в сторонке. 5. Откручиваем гайку крепления руля (не до конца, оставляем ее на резьбе), разъединяем разъем на руле, и аккуратно снимаем руль. Насажен он плотно, на конус, снмиаем методом частого подергивания с двух сторон. Когда стронулся с места и стал сниматься - тогда уже до конца откручиваем гайку и снимаем руль. Оставленная на резьбе гайка - воспрепятсвтует удару рулем по зубам снимающего, если слишком сильно дергать и тянуть. 6. Видим черную бобышку, из которой выходят провода к рулю и подушке. Это и есть Rolling Connector. Прослеживаем еще один уходящий от нее под руль провод, разъединяем разъем на нем, выкручиваем саморезы, которые креят бобышку, уносим бобышку домой, где приготовлено место и инструменты для ее ремонта. Второе: ремонт подрулевой ленты Запаслись инструментом - плоские отвертки, разной ширины и достаточно тонкие (острые). Еще нужна приспособы в виде тонких узких металлических пластин, желательно гибких. Можно попробовать нарезать такие пластинки например из пластин трансформаторного железа марки УШ или Ш. Ну или еще где найти. Мной использовались отобранные у дочки заколки для волос, но не тоненькие "невидимки", а довольно широкие такие, металлицеские защелкивающиеся. В общем по ходу станет ясно, что нужно Силу молодецкую на всех этапах прилагать вредно - можно сломать пластик. Напротив нужна аккуратность, то есть занятие требует стола и сосредоточения. У бобышки есть неподвижная часть из которой торчат провода и подвижная (вращающаяся) из которой тоже провода. Действие первое - разбираем неподвижную часть (шесть узких и довольно тугих пластиковых защелок). Методика типовая - отжимаем защелку (вот сила таки нужна) и пытаемся открыть. Хорошо поможет тонкая пластинка, вставляемая с обратной от защелки стороны по мере ее отжима. После того, как одну открыли - остальные можно открыть путем отвертки вставленной в щель (плоско) и двигаемой по касательной, в щели между двумя частями пластика к остальным защелкам. Колодку, из которой выходят провода на неподвижной части, можно снимать, можно не снимать - дело вкуса и удобства. После рабора неподвижно части - видим ролик и уложенную ленту. Обязательно запомнить, как она была уложена. Хоть зарисовать. И пока не запомнили - не разматывать, иначе потом окажется плохо. Теперь самое сложно - надо разобрать подвижную часть. Сначала разматываем изоляцию (типа пластыря) с колодки проводов подвижной части и снимаем пластиковый фиксатор с этой колодки (опять же тонкой отверточкой, аккуратно, чтобы ничего не сломать). Если внимательно посмотреть ей (подвижной части) внутрь центральной дырки, там видно четыре защелки. Отжимать их бесполезно, они упираются в разный там пластик. Нужно оттянуть тонкие пластиковые полосы, за которые эти защелки цепляются. Если приложить в это место чуть больше силы, чем надо - пластик будет сломан. Освободить для разборки подвижной части нужно 4 защелки одновременно. Посему - берем те самые тонкие пластинки подходящей ширины . Со стороны разъема на подвижной части - подсовываем под пластиковые перемычки у защелок плоскую отвертку, аккуратно, чтобы их не сломать. С другой стороны вставляем в образовавшуюся щель ту самую пластинку. И так 4 раза. Делать лучше вдвоем. Теперь подвижная часть легко рабирается, с приложением минимального усилия. Ну а лента разматывается и вся бобышка распадается на составные пластиковые части. Лента переламывается обычно в том месте, где выходит из подвижной части. Либо переламывается совсем, либо изоляция цела, а проводники треснули. Совсем освобождаем колодку с проводами, видим, что выходящая из нее лента заходит в маленькую пластиковую "закладку", где перегибается под 90 градусов. Вытаскиваем эту "закладку" (опять мелкие защелки, аккуртано тонкой отверточкой помогаем себе), вынимаем из нее ленту, запоминаем, как она была изогнута и туда заложена. Обрезаем ленту по переломившемуся месту. Начинаем разбрать колодку, из которой выходили провода на подвижной части. Защелки, защелки, защелки... Разбираем пока разбирается. В итоге получаем маленький кусочек пластика, вокруг корого обернута зачищенная до проводников контактная лента и к ней то ли контактной сваркой, то ли обжимкой прихвачены провода от разъемов. Берем паяльник ("радиолюбительский", с тоненьких жалом и ватт 25, не мощнее). Зачищаем край оставшейся контактной ленты (можно начать с легкого обжига, потом зачистить плоские проводники миллиметров на несколько, чуть надрезать изоляцию между ними - на полсантиметра). Ну и припаеваем проводники зачищенной ленты к тому, куда приходят провода. Лишнее отрезаем. Главное, чтобы все провода были соединены как надо. Прозванием - во избежание замыканий (внимание! разъем айрбэга, тот который с зеленым фиксатором, замывает свои контакты, когда из него вынута ответная часть - это надо учесть). Ну вот теперь начинается пора сборки в обратном порядке, причем при сборке ленту надо намотать на подвижную часть, в направлении "как было" и изгиб ленты и тоже надо повторить "как было"... Избегать переламывания ленты (кроме мест где она перегнута была при стандартной укладке). Иначе будет заедать при движении, крутиться на меньшее, чем надо число оборотов - и вся работа насмарку. Кстати, как вариант - можно подобрать подходящую гибкую контактную ленту (например от принтеров и т.п.) на замену. |
||
20.10.2006, 08:54 | #14 | ||
Пользователь
|
Mikres, ну расскажи уж! снял? у тебя оказалась электрическая или механическая часть срабатывания подушки? руль перетянули?
__________________
йа пешеходко (временно)
|
||
20.10.2006, 10:39 | #15 | ||
Знаток
|
BU ну ты во всем специалист! давай статьи про бюджетный тюнинг!
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
24.10.2006, 17:41 | #16 | ||
Местный
|
vk_ еще не делал, опасаюсь. Да и кожу не могут найти такую как мне надо.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
07.02.2007, 12:03 | #17 | ||
Местный
|
Где глянуть схему электрическую на подушку?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
03.03.2007, 07:49 | #18 | ||
Местный
|
блин у меня на кресте руль тоже потерт сильно.... еще дврок нет. но верхний слой кожи уже черный.... а не светлосерый.
Перетяжка стоит 1200. кожаный чехол на руль 150 руб.... но он же такой убогий. Да еще и не известно как сделают на перетяжке
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
09.10.2007, 21:18 | #19 | ||
Местный
|
а как в сотом чайнике снять руль безопасно?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
11.10.2007, 06:53 | #20 | ||
Новичок
|
узнать бы результат перетяжки
очень интересно что получится... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие ГРМ | Yarilo | Двигатель | 17 | 21.12.2012 08:12 |
Снятие | Anatoliy34 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 10.03.2011 05:52 |
Снятие колена. | Devil1982 | Двигатель | 5 | 28.01.2011 00:51 |
Снятие поддона 1jz | My3bIKaHT | Двигатель | 13 | 03.10.2010 19:24 |
Снятие ограничителя HELP!!!! | Электрооборудование кузова | 24 | 26.12.2007 20:01 |