Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
06.03.2011, 09:28 | #1 | ||
Местный
|
Вроде бы всё приготовил под сетап ТД07, купил или заказал, на днях ставлю машину в бокс. К концу апреля всё должно «поехать».
Из хорошего: ТД07-22а Коллектор Соара. Форсы 540cc(похожи на сард или от ГТ-Т, пока не разобрался) Б/насос Bosh 040, погружной Куллер а.к.а ЛС(Тайвань по видимому) Мозги ПФС Бубло на 3200(made Стас/Дима) Гейт на 60, китаський. Стойки Тейн(по моему, супер стрит, регулировка на сжатие(типа высоты) и отбой) Трасса ТРД с рестриктором на 60 посередине. Но это не надолго. ШЛЗ LC-1/АЕМ Свечи Denso IK22, провода и резинки-новые сток. Nos Snaiper, мокрая, порт на 125 л.с. Топливный рег-р КНР, пока не ставил. Маслонасос 2жз-гте Блоу КНР под оЧКаэС. Волки ТЕ37 Диф заварка на драг, пока не требуется. Старта нет, яма с карьер. Хусеры 245/45/17 Внешне хочу соорудить околоJDM, низенький и беленький. Данила Викторович прислал гейт. Не думал, что он такой здоровый. После шторки актуатора-разрыв шаблона сразу же. Всё же подвёл таки. Далее, по ходу работ и посылок, будем пополнять список хорошего.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
06.03.2011, 10:05 | #2 | ||
Новичок
|
288 шикарно смотриться ничего лишнего нету.
|
||
06.03.2011, 11:31 | #3 | ||
Местный
|
NobeL
+1 отличный вид лишняя только девятка на заднем плане)) |
||
19.03.2011, 02:25 | #4 | ||
Местный
|
NobeL....К2
Минимализм, в духе ждэм. Даже родной спойлер пришлось ликвидировать. Добавлено спустя 12 дней 14 часов 21 минуту 6 секунд: Сварили фронт с гейтом. Чуть-чуть переварили "соаровский" Коллектор, а то не вставало никак. Швы немножко грубые, но: во первых не лез, а во вторых под термоленту. Функционал сохранили.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
19.03.2011, 03:01 | #5 | |||
Местный
|
почему гейт соеденил с выхлопом?
__________________
Цитата:
|
|||
19.03.2011, 03:07 | #6 | ||
Местный
|
Не хочу, чтоб что либо орало в ухо. Машина на каждый день, оконечная банка TRD, очень тихая(по моему, обратно поточная)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
19.03.2011, 03:18 | #7 | |||
Местный
|
Если машина на каждый день, то не думаю что в городе будешь часто зажигать везгейт)
__________________
Цитата:
|
|||
19.03.2011, 04:50 | #8 | ||
Местный
|
Это же V, как на такой машине медленно ездить?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
19.03.2011, 04:58 | #9 | |||
Местный
|
у меня гейт выведен на улицу. Звук очень приятный и в тоже время страшный! Все окружающие останавливаются и провожают взглядом когда пролетаешь мимо
Подумай хорошо над этим
__________________
Цитата:
|
|||
19.03.2011, 05:15 | #10 | ||
Местный
|
Дак сварили уже.
Переваривать буду только в крайнем случае, если куда нибудь упрёмся при установке(за лонжерон переживаю)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
19.03.2011, 05:44 | #11 | ||
Знаток
|
такие вещи нужно по машине с двигом примерять!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
19.03.2011, 07:19 | #12 | ||
Местный
|
рулетка рулит
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
21.03.2011, 05:18 | #13 | ||
Местный
|
правильно что в выхлоп, должно все тихо быть под капотом просто жаришь и все
__________________
GX470
|
||
23.04.2011, 16:47 | #14 | ||
Местный
|
Наконец то поехало. Пока ещё на сток форсунках и на старом бензонасосе. Примерно к 3500 надувает 0,7 кг. Значит гейт работает, это радует.
На пиках: форсунки 83%, кнок 30, егт и а/ф пока не подключал. Ощущения непонятные, сильно разогнаться не удалось, прямой участок ограничен. Но после 3000 об. начинает вжимать в кресло. Надо бы буст задрать, хотя бы на 1 кг. Бублик пока тоже сток, более 2000 об на столл-тесте не крутится. В целом остались мелочи, "сопли" и настройка. ПС. Дым из под капота и вонь термоленты-это весело
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
24.04.2011, 07:36 | #15 | ||
Местный
|
288
Че по колесам решил, а то на дроме тема затихла?)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
24.04.2011, 08:25 | #16 | ||
Местный
|
Мащину дострою, в Поднебесную собираюсь скататься.
Попробую там про Роту пробить. Или про тайваньские DNA-01 Тоже не самые крепкие, но красивые и дешёвые. А пока на волках.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
24.04.2011, 08:44 | #17 | ||
Местный
|
288
Ты читал по ссылкам на дроме, что я выкладывал? То что они прям вообще хрупкие - шляпа)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
29.04.2011, 12:24 | #18 | ||
Местный
|
Читал. Кроилово ведёт....
Но, на оригинальный Биэр или диповые ТЕ37 бюджета пока нет. Добавлено спустя 5 дней 3 часа 27 минут 30 секунд: Поехало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вроде валит, сильно не топлю, поставлю шлз и егт, там псмотрим.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
29.04.2011, 12:59 | #19 | ||
Опытный
|
Поздравляю!
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
08.05.2011, 17:23 | #20 | ||
Местный
|
Откатался в боевом режиме. Вывод: всё почти работает, мотор не развалился.
Вылезли недостатки и сопли на которых сэкономили. Попробую рассказать в хронологическом порядке. 14 дней до Открытия: Машина собрана, турбина установлена, к коробку поставили шайбы, водрузили гт. Пробуем завести. Заводится сразу, в районе коробки слышится странный гул. Попробовал прокатиться, вроде едет. Радость была недолгой, гул перешёл в вой. На следующий день разобрали, выяснилось, что бубло не сел на шестерню масло насоса, и она сточилась. Поменяли насос акпп, поехали. Холостые кривые, "троит", термо лента выгорает+масло попало, сильно дымит из под открытого капота. Ужас в глазах проезжающих рядом водятлов веселит 11 дней до Врезаем егт и шлз, там же провариваю пару пайпов на кулере. Первый пробный заезд, объезжаю бустапа на сток давке. Радуемся. ЕГТ в норме, шлз не подключена. 10дней до Подключаем шлз, по мануалу, достаём ноутбук и видим отсутствие ком порта на нём. Весь день проходит в поиске переходника/старого ноута. Находим. 9дней до Пробую законектить шлз-нет связи. (как потом выяснилось, из за отсутствия терминатора ) Танцуем с бубном, всё бестолку неделя до Сочиняем терминатор из переходника, конектим шлз и приплываем... Лямбда работает, к ноуту подключена, а показаний афр нет. Показометра будильника тоже нет. Надоели бубны, заказываю в Читу шлз АЕМ, через 10 часов получаю посылку. 5 дней до Лямбда установлена, смесь на бусте в 1кг 10,7 . Переливает, но зато безопасно. Можно топить. Правда, коробка с шайбами становится извращением а не ездой. Машинка всё же на каждый день, охота чуть комфорта. Принимаем решение рассверлить жиклёры и увеличить давку в г/м. Помогло, поехала быстрее, переключения с 1 на 2 с буксом, пинков от шайб нет, комфортно. 4-1 день до Пытаюсь настроить, пробую разные варианты убрать т/яму, но сделать это с коммандера очень сложно. Практически невозможно. Исписанный блакнот не помогает. Для тех, кто всё же попробует, выявил самый удачный вариант записи: В командере пишешь карту заезда в мап трэкере. Далее записываешь номера ячеек в столбик в формате: №ячейки Сток угол зажигания Новый угол 7/7 32 35 7/8 31 34 и так далее. По топливу так же. день Д. 7 мая 2011г. Аэродром г.Краснокаменска. Открытие по драгу "Краснокаменский квотр" С утра получаю канистру 110ого бенза, привезённую из Читы Александром Анатольевичем(Fudji 1) С подачи Анатольевича снимаю воздушный фильтр, смесь сразу уходит, х.обороты вырастают. Всё же бумажный фильтрец-затычка та ещё. Затыкаю маф куском поролона якобы от ХКС, смесь не ушла, обороты держатся. Заливаю 110ый. Пробный заезд, детонация в пиках не более 20. Давка 1,2. Снимаем ещё по паре град с зажигания. Едет бодро, старт мёртвый, с 4000 начинает валить, буст 1,2, кнок 30 в пик, Маф 4331В, форсы 70%. Квала, результат 14,06 Выясняется, что переключения проходят на 6400 об. Выключаю пвр, Рев лим до 7400, пробный заезд...На 7000. Уже лучше. И тут кончилась телеметрия, заезды под отмашку до двух побед, благо машин не много. Первый заезд с бустапом 100ым, он уходит на корпус, догнать не успеваю. Буста нет, 0,9 в пике. Выкручиваю буст за 1,5, толку нет. Значит вестгейт. Скорее всего ож жара просела пружина. Достаю ключик, подтягиваю пружину, как раз ко второму заезду. Старт почти вровень, проваливаюсь в яму, бустап уходит, но к середине догоняю и обхожу, буст 1,1. Судьи сказали, что спорно финишировали, но всё же сошлись, что я был чуть впереди. Мне же казалось, что я на капот уехал Третий, решающий заезд. Решаю ещё чуть затянуть пружину гейта. Затягиваю пока крутится. Времени проверить нет, выезжаю на старт, стартую позже, яма, резкий рывок, буст уходит к 2кг, загорается чек. Всё. Приехали. Видимо, затянул гейт до талого. Передув. Форсы 100%, а кнок 37(вот что значит 110ый ), егт в норме. На видео есть, был резкий выброс чёрного облака из трубы. Планы: купить наконец даталожик и настроиться, подтереть сопли, побороть яму.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в мороз медленно едет на больших оборотах | aleksey666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 22.01.2011 16:47 |
Не верно указали л.с. в свидетельстве. | Miha-7711 | Правовые вопросы | 5 | 18.06.2010 13:00 |
не верно показывает темпиратуру за бортом | •SerGun• | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 22.04.2010 10:39 |
Медленно рагоняется авто! | R_E_N | Двигатель | 5 | 01.08.2008 14:29 |
медленно трогается, рывок...поехали.... | gorez | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 05.06.2008 05:53 |