TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2011, 09:28   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Вроде бы всё приготовил под сетап ТД07, купил или заказал, на днях ставлю машину в бокс. К концу апреля всё должно «поехать».

Из хорошего:
ТД07-22а
Коллектор Соара.
Форсы 540cc(похожи на сард или от ГТ-Т, пока не разобрался)
Б/насос Bosh 040, погружной
Куллер а.к.а ЛС(Тайвань по видимому)
Мозги ПФС
Бубло на 3200(made Стас/Дима)
Гейт на 60, китаський.
Стойки Тейн(по моему, супер стрит, регулировка на сжатие(типа высоты) и отбой)
Трасса ТРД с рестриктором на 60 посередине. Но это не надолго.
ШЛЗ LC-1/АЕМ
Свечи Denso IK22, провода и резинки-новые сток.
Nos Snaiper, мокрая, порт на 125 л.с.
Топливный рег-р КНР, пока не ставил.
Маслонасос 2жз-гте
Блоу КНР под оЧКаэС.
Волки ТЕ37
Диф заварка на драг, пока не требуется. Старта нет, яма с карьер.
Хусеры 245/45/17

Внешне хочу соорудить околоJDM, низенький и беленький.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0022.jpg
Просмотров: 2258
Размер:	73.0 Кб
ID:	182491
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0023.jpg
Просмотров: 2255
Размер:	76.2 Кб
ID:	182492
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0024.jpg
Просмотров: 2276
Размер:	80.0 Кб
ID:	182493
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0028.jpg
Просмотров: 2230
Размер:	40.8 Кб
ID:	182517
Данила Викторович прислал гейт. Не думал, что он такой здоровый. После шторки актуатора-разрыв шаблона сразу же.
Всё же подвёл таки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0030.jpg
Просмотров: 1985
Размер:	24.9 Кб
ID:	184091

Далее, по ходу работ и посылок, будем пополнять список хорошего.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.03.2011, 10:05   #2
NobeL
NobeL вне форума
Новичок
  
 
Аватар для NobeL
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

288 шикарно смотриться ничего лишнего нету.
NobeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 11:31   #3
....К2
....К2 вне форума
Местный
 
Аватар для ....К2
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

NobeL
+1
отличный вид
лишняя только девятка на заднем плане))
....К2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 02:25   #4
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

NobeL....К2
Минимализм, в духе ждэм. Даже родной спойлер пришлось ликвидировать.

Добавлено спустя 12 дней 14 часов 21 минуту 6 секунд:
Сварили фронт с гейтом. Чуть-чуть переварили "соаровский" Коллектор, а то не вставало никак. Швы немножко грубые, но: во первых не лез, а во вторых под термоленту. Функционал сохранили.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0032.jpg
Просмотров: 1951
Размер:	33.0 Кб
ID:	184674
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0033.jpg
Просмотров: 1978
Размер:	37.4 Кб
ID:	184675
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 03:01   #5
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

почему гейт соеденил с выхлопом?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 03:07   #6
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Не хочу, чтоб что либо орало в ухо. Машина на каждый день, оконечная банка TRD, очень тихая(по моему, обратно поточная)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 03:18   #7
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Если машина на каждый день, то не думаю что в городе будешь часто зажигать везгейт)
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 04:50   #8
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Это же V, как на такой машине медленно ездить?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 04:58   #9
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

у меня гейт выведен на улицу. Звук очень приятный и в тоже время страшный! Все окружающие останавливаются и провожают взглядом когда пролетаешь мимо
Подумай хорошо над этим
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 05:15   #10
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Дак сварили уже.
Переваривать буду только в крайнем случае, если куда нибудь упрёмся при установке(за лонжерон переживаю)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 05:44   #11
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

такие вещи нужно по машине с двигом примерять!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 07:19   #12
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

рулетка рулит
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 05:18   #13
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

правильно что в выхлоп, должно все тихо быть под капотом просто жаришь и все
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 16:47   #14
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Наконец то поехало. Пока ещё на сток форсунках и на старом бензонасосе. Примерно к 3500 надувает 0,7 кг. Значит гейт работает, это радует.
На пиках: форсунки 83%, кнок 30, егт и а/ф пока не подключал.
Ощущения непонятные, сильно разогнаться не удалось, прямой участок ограничен.
Но после 3000 об. начинает вжимать в кресло. Надо бы буст задрать, хотя бы на 1 кг.
Бублик пока тоже сток, более 2000 об на столл-тесте не крутится.
В целом остались мелочи, "сопли" и настройка.
ПС. Дым из под капота и вонь термоленты-это весело
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 07:36   #15
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

288
Че по колесам решил, а то на дроме тема затихла?)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 08:25   #16
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Мащину дострою, в Поднебесную собираюсь скататься.
Попробую там про Роту пробить.
Или про тайваньские DNA-01
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DNA-01.jpg
Просмотров: 1454
Размер:	35.0 Кб
ID:	191628
Тоже не самые крепкие, но красивые и дешёвые.
А пока на волках.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 08:44   #17
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

288
Ты читал по ссылкам на дроме, что я выкладывал? То что они прям вообще хрупкие - шляпа)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 12:24   #18
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Читал. Кроилово ведёт....
Но, на оригинальный Биэр или диповые ТЕ37 бюджета пока нет.

Добавлено спустя 5 дней 3 часа 27 минут 30 секунд:
Поехало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вроде валит, сильно не топлю, поставлю шлз и егт, там псмотрим.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 12:59   #19
OceanBornLegend
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Поздравляю!
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:23   #20
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Mark2 100 TrV Добываем... 420+л.с... медленно, но верно! 0

Откатался в боевом режиме. Вывод: всё почти работает, мотор не развалился.
Вылезли недостатки и сопли на которых сэкономили.
Попробую рассказать в хронологическом порядке.
14 дней до Открытия:
Машина собрана, турбина установлена, к коробку поставили шайбы, водрузили гт. Пробуем завести. Заводится сразу, в районе коробки слышится странный гул. Попробовал прокатиться, вроде едет. Радость была недолгой, гул перешёл в вой.
На следующий день разобрали, выяснилось, что бубло не сел на шестерню масло насоса, и она сточилась.
Поменяли насос акпп, поехали. Холостые кривые, "троит", термо лента выгорает+масло попало, сильно дымит из под открытого капота.
Ужас в глазах проезжающих рядом водятлов веселит

11 дней до
Врезаем егт и шлз, там же провариваю пару пайпов на кулере. Первый пробный заезд, объезжаю бустапа на сток давке.
Радуемся. ЕГТ в норме, шлз не подключена.

10дней до
Подключаем шлз, по мануалу, достаём ноутбук и видим отсутствие ком порта на нём. Весь день проходит в поиске переходника/старого ноута. Находим.

9дней до
Пробую законектить шлз-нет связи. (как потом выяснилось, из за отсутствия терминатора )
Танцуем с бубном, всё бестолку

неделя до
Сочиняем терминатор из переходника, конектим шлз и приплываем... Лямбда работает, к ноуту подключена, а показаний афр нет. Показометра будильника тоже нет.
Надоели бубны, заказываю в Читу шлз АЕМ, через 10 часов получаю посылку.

5 дней до
Лямбда установлена, смесь на бусте в 1кг 10,7 . Переливает, но зато безопасно. Можно топить.
Правда, коробка с шайбами становится извращением а не ездой. Машинка всё же на каждый день, охота чуть комфорта.
Принимаем решение рассверлить жиклёры и увеличить давку в г/м. Помогло, поехала быстрее, переключения с 1 на 2 с буксом, пинков от шайб нет, комфортно.

4-1 день до
Пытаюсь настроить, пробую разные варианты убрать т/яму, но сделать это с коммандера очень сложно. Практически невозможно.
Исписанный блакнот не помогает.
Для тех, кто всё же попробует, выявил самый удачный вариант записи:
В командере пишешь карту заезда в мап трэкере. Далее записываешь номера ячеек в столбик в формате:

№ячейки Сток угол зажигания Новый угол
7/7 32 35
7/8 31 34
и так далее. По топливу так же.

день Д.
7 мая 2011г. Аэродром г.Краснокаменска. Открытие по драгу "Краснокаменский квотр"
С утра получаю канистру 110ого бенза, привезённую из Читы Александром Анатольевичем(Fudji 1)
С подачи Анатольевича снимаю воздушный фильтр, смесь сразу уходит, х.обороты вырастают. Всё же бумажный фильтрец-затычка та ещё. Затыкаю маф куском поролона якобы от ХКС, смесь не ушла, обороты держатся.
Заливаю 110ый. Пробный заезд, детонация в пиках не более 20. Давка 1,2.
Снимаем ещё по паре град с зажигания. Едет бодро, старт мёртвый, с 4000 начинает валить, буст 1,2, кнок 30 в пик, Маф 4331В, форсы 70%.
Квала, результат 14,06 Выясняется, что переключения проходят на 6400 об. Выключаю пвр, Рев лим до 7400, пробный заезд...На 7000. Уже лучше.
И тут кончилась телеметрия, заезды под отмашку до двух побед, благо машин не много.
Первый заезд с бустапом 100ым, он уходит на корпус, догнать не успеваю. Буста нет, 0,9 в пике.
Выкручиваю буст за 1,5, толку нет. Значит вестгейт. Скорее всего ож жара просела пружина. Достаю ключик, подтягиваю пружину, как раз ко второму заезду.
Старт почти вровень, проваливаюсь в яму, бустап уходит, но к середине догоняю и обхожу, буст 1,1.
Судьи сказали, что спорно финишировали, но всё же сошлись, что я был чуть впереди.
Мне же казалось, что я на капот уехал
Третий, решающий заезд. Решаю ещё чуть затянуть пружину гейта. Затягиваю пока крутится. Времени проверить нет, выезжаю на старт, стартую позже, яма, резкий рывок, буст уходит к 2кг, загорается чек. Всё. Приехали.
Видимо, затянул гейт до талого. Передув. Форсы 100%, а кнок 37(вот что значит 110ый ), егт в норме. На видео есть, был резкий выброс чёрного облака из трубы.


Планы: купить наконец даталожик и настроиться, подтереть сопли, побороть яму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 288.JPG
Просмотров: 1261
Размер:	138.2 Кб
ID:	194785  
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в мороз медленно едет на больших оборотах aleksey666 Автоматическая и механическая коробки передач 8 22.01.2011 16:47
Не верно указали л.с. в свидетельстве. Miha-7711 Правовые вопросы 5 18.06.2010 13:00
не верно показывает темпиратуру за бортом •SerGun• Кондиционер, отопление и вентиляция 0 22.04.2010 10:39
Медленно рагоняется авто! R_E_N Двигатель 5 01.08.2008 14:29
медленно трогается, рывок...поехали.... gorez Автоматическая и механическая коробки передач 10 05.06.2008 05:53