Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.03.2011, 19:40 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем трабл наблдаю вот какой:
С утра прогреваю машину и еду - все ок (даже при запуске нет и намека на дым) как только прогреется то на тебе: а) при отжигах, тапка в пол, средние обороты, малые обороты (все в движении) - все ок б) как только в пробку встаю или на светофоре то через 15 сек начинает потихому а после еще 10 секунд и по полной валит дым....синий....(запах горелого масла). И далее если стоять на ХХ то дым валит отчетливей (((( жора масла как такового нет, впуск сухой как зад младенца в памперсах (выход с турб, пайпы, кулек, дроссель), свечи сухие вменяемые (нет налета), не троит не колбасит......Заметил лишь ту разницу что если гонять без термостата то дыма почти нет....как только воткнул термостат на зиму то и понеслась... 1) горячая часть одной из турб гонит масло (ежу понятно) - но с фига ли при отжигах дыма нет? 2) подходящая мысль - наглухо померли маслосъемные колпачки (как раз на ХХ при разогретом моторе дыма от них шо писец) - но епт - а где он тогда на холодную? 3) ........ Как понять при снятом фронтпайпе ,смотря на Y пайп, что одна из турб гонит масло? (какой осадок должен быть, че там вообще имеет место быть при текущей турбе) - или же как говорят "Шура - не ипи моск - вскрывай - она золотая!"....просто тудя-сюда турбы тоскать на моторе у меня это оч геморно((((( Есть инфа что мой мотор бегал по просторам ипонии под биг синглом (видел фоты той тачки где стоял мой мотор еще в япии), пробег на нем чет за 140 с мелочью на данный момент....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
08.03.2011, 07:25 | #2 | ||
Специалист
|
99% турбина/турбины. На малых оборотах турбины масло капает чуть-чуть в выхлоп, где и жарится как на сковородке. Поэтому и жора как такового нет, но дыма много.
|
||
08.03.2011, 11:21 | #3 | ||
Местный
|
можно даже сказать 100% турбины
у самого такая же хрень. не могли понять, что дымит колпачки меняли, не помогло когда подняли машину, чтобы поменять фильтр, увидели на одном из болтов коллектора масло и дым именно вонючий и жора нет |
||
08.03.2011, 22:07 | #4 | ||
Местный
|
успокоили
просто мне в первой такое чтоб дым шел (ну не то что валит.....но идет и заметно) именно на холостых и на горячую. Как то не раз видел при подыхании турбы - дым валит шо пипец, не думал просто, что признаки умирания именно такие..... Вот и кумекай чего покупать ( толи от KZ мотора турбу купить (2 штук) - там вроде ст12в (с металлической крыльчаткой), толи сток 12а бу купить и убить их летом.......Толи пропустить сезон и поиграть во взрослые игрушки типа Т51....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1 jz-gte tt дымит, что с ним? | Leno4ka-Ch | Двигатель | 29 | 04.07.2013 02:47 |
1G дымит. | lexaolenev | Двигатель | 2 | 26.08.2010 06:02 |
дымит 1G-FE | kostyan-nsk | Двигатель | 15 | 05.10.2009 20:50 |
Газ и турба | Tarik | Двигатель | 85 | 09.04.2007 09:36 |
Дымит пёс. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 21.08.2006 09:53 |