Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.03.2011, 11:44 | #1 | ||
Пользователь
|
Здравствуйте!
Не нашел ответа на такой вопрос: двигатель не достаточно долшго держит прогревочные обороты. Завел, обороты поднялись до примерно 1500, минуты 3-4 подержаться, потом скидываются до примерно 800, там тоже немного повисят и потом до обычного холостого хода падают. Так вроде и должно быть, по крайней мере у многих так на вешках, но с таким подходом прогрев растягивается на неопределенное время. На улице холод, он чуть погрелся на прогревочных и потом на холостых минут 15-20 молотит чтоб темпер набрать. Может быть режим прогрева как-то поддается настройке? Как его заставить прогреваться в зимнем режиме?
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
|
||||
|
07.03.2011, 11:58 | #2 | ||
Местный
|
UDP, ты что двиг полностью прогреваешь?) у меня так же, 1500 пару минут держит и снижает, стрелка темпера чуть сдвинулась, обороты 650 и я поехал потихоньку...
__________________
in JDM we trust
|
||
07.03.2011, 12:19 | #3 | ||
Пользователь
|
ну я тоже потихоньку выезжаю, но всёравно темпер движки та не рабочий, масло не рабочее, а как там турбине? красться по дороге минут 5-10 каждый раз не дело, да и в теплый салон зайти дело приятное . Немного бы увеличить время прогрева, чтоб как у большинства машин было. Некоторые вон глянешь, завелись, 5мин и рабочий темпер, а тут то-ли специфика двигателя, то-ли реально летний вариант.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
07.03.2011, 12:26 | #4 | ||
Местный
|
да ни че ему не будет, нагрузки не давай, больше 2000 мотор не крути, хорошему маслу пох на холод, для него важнее высокий темпер. вообще читай букварь, там русским по белому написано..
__________________
in JDM we trust
|
||
10.03.2011, 23:01 | #5 | ||
Местный
|
UDP
Так это у тебя почти и есть прогревочные. Тут у людей их нет вообще как класса . Читал тему? так что все у тебя хорошо. У тебя наверное с такими прогревами расход ваще аццкий походу
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
12.03.2011, 22:59 | #6 | ||
Пользователь
|
chuuck
Да, прогревы бенза поджирают. Мысль об оптимизации прогревочных от того, что у многих моих товарисчей (тут у нас у всех японцы) прогревочные на высоких оборотах дольше дляться и машины быстрее гораздо прогреваются, а тут как-то кратко всё, вжик и всё, потом стоит 15 минут отмереных автозапуску молотит на 650, а темпер чуть-чуть выше первого деления поднимается, в итоге бенза спалил, а в машину холодную пришел. Думал может "винтик" какой есть регулировочный, чтоб подкрутить, но видимо нет его.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
16.03.2011, 05:04 | #7 | ||
Новичок
|
мож это для того чтоб турбину равномерно и медленнее прогреть(как то так, не так выразился)
как на турбо на других машинах!? |
||
16.03.2011, 14:54 | #8 | ||
Специалист
|
UDP тоже такие же прогревочные обороты, тоже грел по 15-20мин когда на улице было -45-30гр (расход-30-45л на сто, сейчас когда тепло -10 грею около 5мин. и еду потихоньку. 8)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.03.2011, 17:06 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
|||
16.03.2011, 20:57 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Автор. Я тоже изучал этот вопрос достаточно. Спрашивал у местных гуру. У них тоже самое, прогревочные низкие. 1000-1500об. на 1jz-gte. Хочешь попытаться что-то изменить? Почисть бдз без снимания фишек и дмрв. |
||||
16.03.2011, 23:39 | #11 | ||
Опытный
|
лови ссылку в личку.Ответ в теме форумчанина DRIVERUS . HELP!!! Нет прогревочных оборотов!!!на последней странице.Ве работает отлично.Если что пиши.У меня все было в точ как у тебя.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
17.03.2011, 00:40 | #12 | ||
Пользователь
|
БДЗ у меня меняный и чистый, ХХ тоже есть, стандартный: ~1300..~800..~650............ и клапан ХХ менялся и чистился.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
17.03.2011, 01:12 | #13 | ||
Опытный
|
В личке.Переходим в тему HELP!!! Нет прогревочных оборотов!!!.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
17.03.2011, 11:00 | #14 | ||
Специалист
|
LexeR расход 20л на 100 с прогревами, т.к мало езжу по 5 по 10 км. работа дом работа в магазин
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.09.2011, 09:52 | #15 | ||
Новичок
|
Подскажите кто может. Машина долго была в простое. Двигатель 1JZ-GTE, бенз 98. Завожу на холодную, обороты 1000-1100. Как только стрелка темпиратуры начинает подниматься обороты падают до 600-650. Как только машина полностью прогрелась поднимаются до 800. При этом еле слышеный стук (тук-тук-тук пауза 2 секунды потом опять тук-тук-тук, и так бесконечно.) Что может быть за стук, что делать с оборотами и взаимосвязано ли это?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прогревочные обороты | Станислав 1 | Двигатель | 10 | 19.01.2011 04:30 |
Прогревочные обороты | pavel85 | Двигатель | 17 | 26.03.2009 10:28 |
Низкие прогревочные обороты | CHIN | Двигатель | 16 | 28.02.2007 05:24 |
не держит прогревочные обороты | марковод | Двигатель | 19 | 30.01.2007 17:26 |
Прогревочные обороты | maaxx | Двигатель | 16 | 17.11.2006 02:39 |