TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2006, 05:16   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Ремонт мотора отопителя (отчет) 0

Я починил таки свой отопитель! Победил японскую технику! Как уже упоминал ранее, проблема была в изношенных втулках мотора отопителя. Смазывание маслом, перестановка втулок местами, смещение ротора вдоль оси эффекта не дало. На разборках у нас, в городе тазопрома, запчастей на Mark II просто нет. Вобщем зашел я на наш рынок ВАЗовских запчастей, с собой взял штангенциркуль и снятый с машины мотор отопителя. Из всего предложенного наиболее понравился мотор от ШНИВЫ... диаметр и высота крыльчатки один-в-один, но вот места под винты немного не совпадают и разъем другой... и ценник 900 р... короче не купил. Втулок отдельно в моторам не продают, но вот деталь с такой втулкой я все же нашел. Называлась она "подшипник распределителя зажигания 01-08". Цена 70 р. Втулка в ней бронзовая 8 мм. Наружный диаметр втулки чуть поменьше, чем у родной, но закрепить ее в тойотовском моторе удалось легко. Для этого я использовал ее же прижимную пластину, которую извлек вместе со втулкой из подшипника распределителя. Прижимную пластину ВАЗ я положил под тойотувскую пластину и все село как в аптеке. Вал ротора уже имел выработку 0,2 мм, но она оказалась некритичной, после замены 1 втулки (верхней) громыхание ушло. При желании можно заменить еще и нижнюю втулку, а также немного сдвинуть вал ротора вдоль оси, чтобы сместить зоны выработки. Необходимо также смазать места скольжения графитовой смазкой. Вобщем, терпение и труд все перетрут, теперь мой вентилятор работает очень тихо, на 1-й скорости как будто выключен. Дерзайте.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.10.2006, 06:39   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

респект
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 15:44   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

да вот я тоже ради профилактики когда чистил испаритель мазал втулки и щётки питирал.. теперь следующий владелец избавлено от сей проблемы....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 20:09   #4
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

А как вы крыльчатку снали расскажите.
Ума не приложу как ее отделить от мотора...
А ломать не хочется
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 04:59   #5
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Я грубо сбил молотком... а надо было просто нагреть
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:58   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

я разСбил крыльчатку, ротом контракт покупал 8)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора. Отчёт. Romen Электрооборудование кузова 605 11.10.2020 13:27
Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. Leo_vrn Электрооборудование кузова 13 12.01.2020 09:13
Ремонт датчика ABS (отчет) Djuzeppe Электрооборудование кузова 79 09.09.2019 06:36
1G-FE Beams ремонт-отчет pahand Двигатель 18 06.07.2008 16:21