Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
05.10.2006, 05:16 | #1 | ||
Местный
|
Я починил таки свой отопитель! Победил японскую технику! Как уже упоминал ранее, проблема была в изношенных втулках мотора отопителя. Смазывание маслом, перестановка втулок местами, смещение ротора вдоль оси эффекта не дало. На разборках у нас, в городе тазопрома, запчастей на Mark II просто нет. Вобщем зашел я на наш рынок ВАЗовских запчастей, с собой взял штангенциркуль и снятый с машины мотор отопителя. Из всего предложенного наиболее понравился мотор от ШНИВЫ... диаметр и высота крыльчатки один-в-один, но вот места под винты немного не совпадают и разъем другой... и ценник 900 р... короче не купил. Втулок отдельно в моторам не продают, но вот деталь с такой втулкой я все же нашел. Называлась она "подшипник распределителя зажигания 01-08". Цена 70 р. Втулка в ней бронзовая 8 мм. Наружный диаметр втулки чуть поменьше, чем у родной, но закрепить ее в тойотовском моторе удалось легко. Для этого я использовал ее же прижимную пластину, которую извлек вместе со втулкой из подшипника распределителя. Прижимную пластину ВАЗ я положил под тойотувскую пластину и все село как в аптеке. Вал ротора уже имел выработку 0,2 мм, но она оказалась некритичной, после замены 1 втулки (верхней) громыхание ушло. При желании можно заменить еще и нижнюю втулку, а также немного сдвинуть вал ротора вдоль оси, чтобы сместить зоны выработки. Необходимо также смазать места скольжения графитовой смазкой. Вобщем, терпение и труд все перетрут, теперь мой вентилятор работает очень тихо, на 1-й скорости как будто выключен. Дерзайте.
__________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
05.10.2006, 06:39 | #2 | ||
Профи
|
респект
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.10.2006, 15:44 | #3 | ||
Местный
|
да вот я тоже ради профилактики когда чистил испаритель мазал втулки и щётки питирал.. теперь следующий владелец избавлено от сей проблемы....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.11.2006, 20:09 | #4 | ||
Местный
|
А как вы крыльчатку снали расскажите.
Ума не приложу как ее отделить от мотора... А ломать не хочется
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
07.11.2006, 04:59 | #5 | ||
Местный
|
Я грубо сбил молотком... а надо было просто нагреть
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
24.12.2008, 10:58 | #6 | ||
Специалист
|
я разСбил крыльчатку, ротом контракт покупал 8)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора. Отчёт. | Romen | Электрооборудование кузова | 605 | 11.10.2020 13:27 |
Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. | Leo_vrn | Электрооборудование кузова | 13 | 12.01.2020 09:13 |
Ремонт датчика ABS (отчет) | Djuzeppe | Электрооборудование кузова | 79 | 09.09.2019 06:36 |
1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |