TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2006, 05:25   #1
Anders TC
Anders вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anders
По умолчанию Ищутся соучастники 0

За зиму планирую осуществить проект Chaser Tourer V Four на 6-ти ступом гетраге примерно 600 л.с. Вся теоретическая подготовка проведена, проект примерно просчитан. Машина планируется городская, драйверская, трассовая с предельно элластичным мотором и турбозоной от 2000 оборотов и до 8000. Своеобразный ответ ГТРам, причем грубый ответ типа: сапожищем по морде то есть превосходство по всем параметрам.
Одно но: сам переделку коробки с карданами по финансам не вытяну. Одно дело делать три коробки, другое одну. Затраты или делятся на 3 или самому все переть. Ищутся два компаньона, реальных компаньона кому интересна была бы такая машина.
В принципе, не обязательно делать 600 сил, ножно и на стандартную машину и на бустапную ставить вэдовую коробку.
Если найдутся пара человек, проект реально осуществить.
Сам Getrag 6MT от супры стоит с привозом в районе 2000-2300 USD. По переделке есть примерные расчеты. Коробка выдерживает более 1000 л.с. Раздатка от автоматного марка, тоже держит как минимум 700 л.с. (доказано в Новосибе). Есть вопросы по карданам и обеспечению раздатки масляным давлением.
Сама переделка коробки(ок) будет осуществляться в Хабаровске.
Так что, для удешевления переделки ищутся партнеры.
Просьба не флудить и просто так не писать: "а подскажи то или это". Интересуют реальные серьезные предложения.
Если партнеров не найду, просто к весне куплю годзиллу
Anders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 05:39   #2
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Почему гетраг, а не 154я коробка с китом ОС гикен?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Мотор 1 джей?
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 09:34   #3
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

1. Мотор 2Ж или 1Ж ?

2. По сколько бабла нужно будет от компаньонов ?

3. Как будут оформлены права компаньонов на вложенные ими деньги ? То есть тачка построится, на кого-то зарегается, а компаньонам как ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 11:04   #4
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Anders
ищется компаньон-донор (турер либо наоборот не турер 4вд)?
в остальном присоединяюсь к вопросам Кляйна
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 07:37   #5
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Anders

АУууууу Забыл подписаться?
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 10:06   #6
Anders TC
Anders вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anders
По умолчанию 0

FourV
Цитата:
Почему гетраг, а не 154я коробка с китом ОС гикен?
Потому что R154 держит 500 сил и то недолго и стоит 1000 долларов. OS Giken кит стоит от 3000 долларов. Ну и какой смысл?
Цитата:
Мотор 1 джей?
Мотор 2Джей.

Кляйн
Цитата:
Мотор 2Ж или 1Ж ?
2Джей.
Цитата:
По сколько бабла нужно будет от компаньонов?
Каждый оплачивает сам свой проект, кроме разработки коробки. Коробку каждый покупает тоже сам, а вот стоимость установки раздатки и подгонки карданов получится общая. Важно сделать одну, а скопировать решение уже просто.
По финансам в личку.
Цитата:
Как будут оформлены права компаньонов на вложенные ими деньги ? То есть тачка построится, на кого-то зарегается, а компаньонам как ?
Вы не так поняли. Машину каждый строит себе сам, а не про одну машину речь. Я лишь призываю к совместной разработке коробки.

Бахман
Цитата:
ищется компаньон-донор (турер либо наоборот не турер 4вд)?
Я буду делать из вэдового чейзера.

В принципе тем, кто решится делать такую машину я окажу помощь: изготовлю поддон под 4ВД, пришлю переходник в проводку от атмо1джея в турбо2джей и т.д. Вам останется только собрать. Можно собрать и в Хабаровске, но слать машину сюда весьма недешево и врядли имеет экономическую целесообразность.
Anders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 11:19   #7
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Anders

Под гетраг какие ГП планируешь ставить? 4.3 сильно дерзкая пара получится, да и максималка маленькая.
Сростить раздатку с гетраг намного сложнее чем R154.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 15:00   #8
G!N
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 0

Ну раз такая пьянка, пристану тут с Барыжными намерениями, есть коробка Гетраг на продажу в г.Благовещенске, в комплекте коробка, корзина, сцепление и маховик, по вопросам в личку.
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 07:56   #9
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Anders
Ты куда опять пропал?

Люди, у кого есть возможность подобраться к 34 гетеру? Нужно на его гетраг глянуть и сравнить с гетрагом от Супры.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 05:23   #10
Anders TC
Anders вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anders
По умолчанию 0

FourV
Пары 3.7 плюс колеса на 18.
У ГТРа раздатка в другую сторону повернута, а там у Джея турбины, ты там никак кардан и редуктор передний не разместишь. Это была моя первая мысль, как только промерили, все стало печально.
Плюс у ГТРа раздатка управляется компом, там датчики продольного и поперечного ускорения врезать надо и кучу электроники.
Плюс ко всему гетраг на ГТРе не держит и 800 сил, были случаи разваливался и на 700. Там сразу под замену первичный вал, а стоит он недешево. Плюс сама коробка стоит трешку.

Судя по тому, что желающих нет, тады в этом нет смысла. Проще купить годзиллу тогда. С годзиллой одно плохо... только 500 сил, дальше все ахово дорого.
Anders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 05:39   #11
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Anders
Судя по тому, что желающих нет, тады в этом нет смысла. Проще купить годзиллу тогда. С годзиллой одно плохо... только 500 сил, дальше все ахово дорого.
Не переживай так сильно, купи у нас 154ю выдовую и будет тебе счастье.


Цитата:
Плюс у ГТРа раздатка управляется компом, там датчики продольного и поперечного ускорения врезать надо и кучу электроники.
А у марка разве не компом управляется?

Цитата:
Плюс ко всему гетраг на ГТРе не держит и 800 сил, были случаи разваливался и на 700. Там сразу под замену первичный вал, а стоит он недешево.
Вот ты сравнивал с гетрагом от Супры? По фото они похожи, от Супры видел вживую, потроха впечатляют, 154я рядом с гетрагом ваще детский набор шестеренок.

Цитата:
У ГТРа раздатка в другую сторону повернута, а там у Джея турбины, ты там никак кардан и редуктор передний не разместишь. Это была моя первая мысль, как только промерили, все стало печально.
Ни чего печального мыслите шире!
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 06:16   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Вот ты сравнивал с гетрагом от Супры? По фото они похожи, от Супры видел вживую, потроха впечатляют, 154я рядом с гетрагом ваще детский набор шестеренок.
Если Супровский Гетраг нагрузить раздаткой думаю предел те же 600 сил. Любой гетраг держит не больше 60 кг. момента.
Пока задний привод, эти моменты никак не реализуются, можно и 1000 вдуть. Как только будет полный, при хорошем старте с отсечки рваться будет думаю на мощностях меньше 600 сил. Даже большие слики и драг слип не так грузит транссмисию как полный привод.
60 кг момента на 2жз получить можно всего при 500-600 силах.
Так что вообще не вижу смысла ставить ручку. Дешевле американскую акпп воткнуть, она в стоке 60 кг держит, а усиленая и 150кг.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 06:27   #13
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Стас
600 сил это не 450 что выдержит 154я. Гетраг это так на будущее, а автомат в принципе не нравится на ручке интересней ездить.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 08:59   #14
Anders TC
Anders вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anders
По умолчанию 0

FourV
Цитата:
Не переживай так сильно, купи у нас 154ю выдовую и будет тебе счастье
Какое счастье будет? Она на моноприводе ломается на 450 силах. Нахрен она нужна? Разве что в металлолом сдать
Цитата:
А у марка разве не компом управляется?
Компом. Ну так какой смысл выдергивать всю электронику марковскую и ставить всю электронику скаевскую? Плюс всю гидравлику. Обезьяний труд не очень привлекателен.
Цитата:
Вот ты сравнивал с гетрагом от Супры? По фото они похожи, от Супры видел вживую, потроха впечатляют, 154я рядом с гетрагом ваще детский набор шестеренок.
Читал обзор у америкосов и по фото сравнивал сам. Первичный вал другой у супры даже не в плане шлицов, он толще значительно и короче, а это есть гуд. По шестеренкам трудно дать оценку, но пендосы считают, что V160 мощнее.
Цитата:
Ни чего печального мыслите шире!
Мыслить бесконечно надоело... хочется драйва и упоения вождением, а не лежания под подъемником.

Стас
Цитата:
Если Супровский Гетраг нагрузить раздаткой думаю предел те же 600 сил. Любой гетраг держит не больше 60 кг. момента.
Не соглашусь. Но так как данных у нас обоих нет, то пока разговаривать в этом ключе не о чем
Цитата:
Как только будет полный, при хорошем старте с отсечки рваться будет думаю на мощностях меньше 600 сил. Даже большие слики и драг слип не так грузит транссмисию как полный привод.
Есть мнения, что резиновая трасса+400-й бфгудридж+клей грузят коробку посильнее полного привода на обычном асфальте и обычной резине. Однако держит коробка то
Цитата:
Так что вообще не вижу смысла ставить ручку. Дешевле американскую акпп воткнуть, она в стоке 60 кг держит, а усиленая и 150кг.
Для драга бесспорно. Для движения по прямой также бесспорно. Для упоения вождением и драйва автомат не подойдет. Никаких чувств, все мягко, плавно, никакого управления машиной... никаких чувств. Торча нет и главное смысла тоже нет.
Anders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 09:29   #15
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Anders

Ну дык встанут потроха от супры в гетраг 34 ГТРа? Как гетраг на ГТРе называется V000 или совсем не V.

Цитата:
Компом. Ну так какой смысл выдергивать всю электронику марковскую и ставить всю электронику скаевскую? Плюс всю гидравлику. Обезьяний труд не очень привлекателен.
Частично тебе все равно придется этот обезьяний труд проделать.

К стати к R154 можем изготовить прямозубые шестерни и валы из прочного металла. Будет держать не хуже гетрага. Звук будет тоже отменный на всех передачах.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 09:43   #16
Anders TC
Anders вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anders
По умолчанию 0

FourV
Цитата:
Ну дык встанут потроха от супры в гетраг 34 ГТРа? Как гетраг на ГТРе называется V000 или совсем не V.
У меня где-то есть маркировка, точно не помню, но она другая. Чтобы узнать встанут ли потроха, нужно просто вытащить потроха из обоих коробок и глянуть на месте
Цитата:
Частично тебе все равно придется этот обезьяний труд проделать.
Видимо не прийдется.
Цитата:
К стати к R154 можем изготовить прямозубые шестерни и валы из прочного металла. Будет держать не хуже гетрага. Звук будет тоже отменный на всех передачах.
Чего уж там мелочиться то? Закажите dog mission в Штатах сразу уже и все... будете со страшным скрежетом ударом передачи подтыкать
Городская езда, сплошной "кайф"
Anders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 09:51   #17
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
У меня где-то есть маркировка, точно не помню, но она другая. Чтобы узнать встанут ли потроха, нужно просто вытащить потроха из обоих коробок и глянуть на месте
Мы бы давно посмотрели, но в Иркутске нет гетера 34го Да если бы и был, то надо было договариваться еше с хозяином машины чтобы разбомбить его коробку. Вариант наверное один - купить на яхе убитый гетраг от ГТРа.

Цитата:
Видимо не прийдется.
Что решил брать годзилу?

Цитата:
Чего уж там мелочиться то? Закажите dog mission в Штатах сразу уже и все...
Зачем заказывать, мы и сами можем сделать многое.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 09:26   #18
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

кстати по прямозубым шестерням,

все там будет втыкаться как надо, если не кулачковый механизм.
мы можем и просто шестерни изготовить, а оставить синхронизаторы.

сами муфты никогда не ломаются, только от неправильного переключения.

т.е. ездить будет абсолютно нормально и комфортно. только звук будет как на задней.

ПС: прямозубые из "нашегоматериала" выдержат ооочень много лошадей.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

электроника от ская нах не нужна для мех 4вд.
токль насос, причем от ская - только по причине доступности.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

еще пс:

щас пол гетрага переточили, заепал грохотать. посмотрим что получится и отпишемся
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 12:55   #19
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Да больные мы все на голову люди...
Но до чего приятно заниматься этим делом.
Вот разговаривал сегодня с Димой Павловых он секвенталку заказал и гетраг наверно продовать будет. кому надо, могу цену спросить
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 14:33   #20
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Mark four
А, Павлов сиквенталку разбирать не планирует? Интересует устройство сиквентального механизма переключения передач.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход