Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.10.2006, 05:25 | #1 | ||
Новичок
|
За зиму планирую осуществить проект Chaser Tourer V Four на 6-ти ступом гетраге примерно 600 л.с. Вся теоретическая подготовка проведена, проект примерно просчитан. Машина планируется городская, драйверская, трассовая с предельно элластичным мотором и турбозоной от 2000 оборотов и до 8000. Своеобразный ответ ГТРам, причем грубый ответ типа: сапожищем по морде то есть превосходство по всем параметрам.
Одно но: сам переделку коробки с карданами по финансам не вытяну. Одно дело делать три коробки, другое одну. Затраты или делятся на 3 или самому все переть. Ищутся два компаньона, реальных компаньона кому интересна была бы такая машина. В принципе, не обязательно делать 600 сил, ножно и на стандартную машину и на бустапную ставить вэдовую коробку. Если найдутся пара человек, проект реально осуществить. Сам Getrag 6MT от супры стоит с привозом в районе 2000-2300 USD. По переделке есть примерные расчеты. Коробка выдерживает более 1000 л.с. Раздатка от автоматного марка, тоже держит как минимум 700 л.с. (доказано в Новосибе). Есть вопросы по карданам и обеспечению раздатки масляным давлением. Сама переделка коробки(ок) будет осуществляться в Хабаровске. Так что, для удешевления переделки ищутся партнеры. Просьба не флудить и просто так не писать: "а подскажи то или это". Интересуют реальные серьезные предложения. Если партнеров не найду, просто к весне куплю годзиллу |
||
|
||||
|
05.10.2006, 05:39 | #2 | ||
Местный
|
Почему гетраг, а не 154я коробка с китом ОС гикен?
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: Мотор 1 джей?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
05.10.2006, 09:34 | #3 | ||
Опытный
|
1. Мотор 2Ж или 1Ж ?
2. По сколько бабла нужно будет от компаньонов ? 3. Как будут оформлены права компаньонов на вложенные ими деньги ? То есть тачка построится, на кого-то зарегается, а компаньонам как ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
05.10.2006, 11:04 | #4 | ||
Знаток
|
Anders
ищется компаньон-донор (турер либо наоборот не турер 4вд)? в остальном присоединяюсь к вопросам Кляйна
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
06.10.2006, 07:37 | #5 | ||
Местный
|
Anders
АУууууу Забыл подписаться?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
06.10.2006, 10:06 | #6 | ||||||||
Новичок
|
FourV
Цитата:
Цитата:
Кляйн Цитата:
Цитата:
По финансам в личку. Цитата:
Бахман Цитата:
В принципе тем, кто решится делать такую машину я окажу помощь: изготовлю поддон под 4ВД, пришлю переходник в проводку от атмо1джея в турбо2джей и т.д. Вам останется только собрать. Можно собрать и в Хабаровске, но слать машину сюда весьма недешево и врядли имеет экономическую целесообразность. |
||||||||
06.10.2006, 11:19 | #7 | ||
Местный
|
Anders
Под гетраг какие ГП планируешь ставить? 4.3 сильно дерзкая пара получится, да и максималка маленькая. Сростить раздатку с гетраг намного сложнее чем R154.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
11.10.2006, 15:00 | #8 | ||
Новичок
|
Ну раз такая пьянка, пристану тут с Барыжными намерениями, есть коробка Гетраг на продажу в г.Благовещенске, в комплекте коробка, корзина, сцепление и маховик, по вопросам в личку.
|
||
12.10.2006, 07:56 | #9 | ||
Местный
|
Anders
Ты куда опять пропал? Люди, у кого есть возможность подобраться к 34 гетеру? Нужно на его гетраг глянуть и сравнить с гетрагом от Супры.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
13.10.2006, 05:23 | #10 | ||
Новичок
|
FourV
Пары 3.7 плюс колеса на 18. У ГТРа раздатка в другую сторону повернута, а там у Джея турбины, ты там никак кардан и редуктор передний не разместишь. Это была моя первая мысль, как только промерили, все стало печально. Плюс у ГТРа раздатка управляется компом, там датчики продольного и поперечного ускорения врезать надо и кучу электроники. Плюс ко всему гетраг на ГТРе не держит и 800 сил, были случаи разваливался и на 700. Там сразу под замену первичный вал, а стоит он недешево. Плюс сама коробка стоит трешку. Судя по тому, что желающих нет, тады в этом нет смысла. Проще купить годзиллу тогда. С годзиллой одно плохо... только 500 сил, дальше все ахово дорого. |
||
13.10.2006, 05:39 | #11 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
||||||
13.10.2006, 06:16 | #12 | |||
Администратор
|
Цитата:
Пока задний привод, эти моменты никак не реализуются, можно и 1000 вдуть. Как только будет полный, при хорошем старте с отсечки рваться будет думаю на мощностях меньше 600 сил. Даже большие слики и драг слип не так грузит транссмисию как полный привод. 60 кг момента на 2жз получить можно всего при 500-600 силах. Так что вообще не вижу смысла ставить ручку. Дешевле американскую акпп воткнуть, она в стоке 60 кг держит, а усиленая и 150кг. |
|||
13.10.2006, 06:27 | #13 | ||
Местный
|
Стас
600 сил это не 450 что выдержит 154я. Гетраг это так на будущее, а автомат в принципе не нравится на ручке интересней ездить.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
13.10.2006, 08:59 | #14 | |||||||||
Новичок
|
FourV
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стас Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
13.10.2006, 09:29 | #15 | |||
Местный
|
Anders
Ну дык встанут потроха от супры в гетраг 34 ГТРа? Как гетраг на ГТРе называется V000 или совсем не V. Цитата:
К стати к R154 можем изготовить прямозубые шестерни и валы из прочного металла. Будет держать не хуже гетрага. Звук будет тоже отменный на всех передачах.
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
13.10.2006, 09:43 | #16 | |||||
Новичок
|
FourV
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Городская езда, сплошной "кайф" |
|||||
13.10.2006, 09:51 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||||
29.10.2006, 09:26 | #18 | ||
Местный
|
кстати по прямозубым шестерням,
все там будет втыкаться как надо, если не кулачковый механизм. мы можем и просто шестерни изготовить, а оставить синхронизаторы. сами муфты никогда не ломаются, только от неправильного переключения. т.е. ездить будет абсолютно нормально и комфортно. только звук будет как на задней. ПС: прямозубые из "нашегоматериала" выдержат ооочень много лошадей. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: электроника от ская нах не нужна для мех 4вд. токль насос, причем от ская - только по причине доступности. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: еще пс: щас пол гетрага переточили, заепал грохотать. посмотрим что получится и отпишемся
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
29.10.2006, 12:55 | #19 | ||
Местный
|
Да больные мы все на голову люди...
Но до чего приятно заниматься этим делом. Вот разговаривал сегодня с Димой Павловых он секвенталку заказал и гетраг наверно продовать будет. кому надо, могу цену спросить
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
29.10.2006, 14:33 | #20 | ||
Местный
|
Mark four
А, Павлов сиквенталку разбирать не планирует? Интересует устройство сиквентального механизма переключения передач.
__________________
FULL THROTTLE
|
||