Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.03.2011, 12:09 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста... В чем может быть загвоздка.. после вчерашней поездки на дачу установил проблему..После многочасовых работ лопатой.. Крутиться одно заднее колесо! Всегда... Я как бы и летом замечал что шлифует только одно колесо, но думал дифф так отрабатывает, что легче то и крутит.. ан нет.. всегда крутит чертово левое заднее колесо! Не могу понять почему.. Малейший лед и машину тупо зарывается, так как крутит только опять же одно колесо.. Уже отчаялся и стал подумывать о заварке.. Но это анрил будет тогда + неработающий ГУР.. --------------------------------- Щас поддомкратил заднее колесо правое, акпп на паркинге, не крутится никуда, как и должно, включаю заднюю передачу, кручу колесо куда хочу... назад,вперед.. включаю любую другую передачу все так же колесо крутиться куда хочу... Повторил процедуру с колесом которое все время крутится , все точно так же.. Все ли нормально при таком раскладе? так почему всегда буксует только левое, а правое молчит? и когда один в машине и когда забита битком народом.. |
||
|
||||
|
09.03.2011, 05:44 | #2 | ||
Опытный
|
ты правое вывесь, и оно будет крутиться, или правым на голый лед заедь, или левым на асфальт и правым на песок, думаю ты удивишся, что будет крутиться правое
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
09.03.2011, 07:20 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
я уже ничему не удивляюсь Но что то меня терзают сомнения что так и будет.. при моем диффе, еслиб он был рабочим, то и на выходных я бы это заметил , когда копался 5 часов с лопатой) |
|||
09.03.2011, 10:37 | #4 | ||
Опытный
|
5 часов это серьезно
свободный дифф он всегда будет крутить то колесо на котором сопротивление меньше. просто видимо тебе так повезло что левое крутить было проще. Ручником не пробывал колодки подзатянуть, чтобы оба гребли равномерно?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
09.03.2011, 11:24 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
09.03.2011, 11:43 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
09.03.2011, 20:59 | #7 | ||
Новичок
|
Тоже непонятны терзания автора, свободный дифференциал так и будет работать
Даже если бы стоял стоковый торсен, то на месте он тоже работал бы как свободный заварка ради грязи на даче - слишком радикально |
||
09.03.2011, 23:01 | #8 | |||
Местный
|
Да хорош меня лечить.. еще на википедию послали, я знаю что такое дифф.
Раз такие умные,то объясните дураку, как такое может быть: Сегодня встал на чистый асфальт колесом которое всегда крутится,в моем случаев это левое заднее, а правое загнал на грязь со снегом и льдом..короче в скользкую среду.. а теперь сам эксперимент..учитывая работу дифференциала, то должно крутится то колесо которому проще.. так вот что проще в каше крутится или на асфальте? Я думаю в каше, но так вот...все равно крутилось колесо которое левое.. Что на это скажите? Я не терзаюсь вопросами почему крутится одно, я терзаюсь вопрос почему всегда,даже когда не надо только одно левое колесо? Я же пояснил в самом начале "Я как бы и летом замечал что шлифует только одно колесо, но думал дифф так отрабатывает, что легче то и крутит.. ан нет.. всегда крутит чертово левое заднее колесо!" Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Цитата:
Я привел пример того что на даче я копался с машиной 5-6 часов и ни разу,повторюсь,ни разу не было прокрутки заднего правого колеса, и грузил 4 человека,и пневмоподвеску сдувал и накачивал,и в шинах давление понижал,всегда крутится только левое колесо, неужто такая работа дифференциала правильная? Откуда грязь то взяли? СНЕГ!! |
|||
10.03.2011, 02:05 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
10.03.2011, 04:23 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
10.03.2011, 05:46 | #11 | ||
Опытный
|
Предложение поменять на заведомо рабочий редуктор.
А неудобство проявляется толко когда застреваешь? При движении по хорошей дороге все нормально? не гудит, посторонних звуков не издает?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
10.03.2011, 08:35 | #12 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Цитата:
Смотрю я на правое, левое и так слышно что роет. Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Цитата:
Звуков никаких нету, но в скользкую горку не могу заехать или двигаться по льду, сразу зарывается колесо, а если включаю трекшен контроль то представь себе как тупо смотрится,крутится только одно колесо,да к тому же и еще периодически мощь гасится.. и машина тупо не едит, такой же сарай как у меня в такую горку вообще спокойно заезжает. При езде крутится только одно колесо,даже если оно на льду стоит.. другое всегда самокатом катится.. в этом не удобство.. потому что не только управляемость,но и проходимость хреновая... |
|||||||
10.03.2011, 09:28 | #13 | ||
Специалист
|
Дружище, подыми "небуксующее" колесо на домкрате, и если оно и так крутится не будет то тады айда вопросы задавать.
А выносить моск форуму на своих домыслах, основаных на случайных наблюдениях нехорошо.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
10.03.2011, 13:49 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.03.2011, 16:38 | #15 | ||
Знаток
|
panzer88
когда ставил этот редуктор проверял рабочий он или нет? половинил? просто не зря народ странно воспринимает твой вопрос, вариантов возникновения описанной неисправности крайне не много, в голову приходит механическое подклинивание одной из полуосей или заклинивание тормозов не буксующего колеса , остальное совсем бредовые мысли, даже озвучивать не буду, особенно учитывая, что твой диф о четырех сателлитах. не исключаю, что тебе продали диф срезанный и в последствии заваренный на одну ось и благополучно проданный. не поленись заедь на подьемник и покрути колеса на заглушенном двигателе, если будут крутиться адекватно, можно завести и пакататься на весу. многое проясниться, удачи))
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
10.03.2011, 18:24 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.03.2011, 02:01 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
11.03.2011, 03:33 | #18 | ||
Знаток
|
panzer88
отписывайся по результатам, многим будет интересно.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
11.03.2011, 04:30 | #19 | ||
Новичок
|
Всем привет! На днях стал счастливым владельцем Аристы 147 , у нас тут снега навалило на второй день практики, и тут то я столкнулся тоже с одним буксующим колесом , шлифуют разные - которому легче шлифовать, застреваю на раз-два , мне не очень понятна эфективность букса колеса которое имеет меньшее сцепление Может быть есть какое то решение данной проблемы? типа редуктор от другой тачки например с автоблокировкой дифа или как это правильно называется ?
Просьба сильно не пинать пересел с переднего привода, с редукторами не знаком ещё по технической части |
||
11.03.2011, 05:32 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно колесо обгоняет другое, сход-развал не выставляется | bams | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 76 | 12.04.2016 17:55 |
Нужна помощь, одно колесо прямо, второе повернуто к нему | mudrick | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 11.02.2014 18:36 |
После замены колодок не крутится одно переднее колесо | Деннисс | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 03.03.2009 19:51 |
Одно колесо лысое,а второе нормалльное | Rustamdki57 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.05.2008 03:25 |