TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.03.2011, 12:09   #1
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста... В чем может быть загвоздка.. после вчерашней поездки на дачу установил проблему..После многочасовых работ лопатой..
Крутиться одно заднее колесо! Всегда... Я как бы и летом замечал что шлифует только одно колесо, но думал дифф так отрабатывает, что легче то и крутит.. ан нет.. всегда крутит чертово левое заднее колесо!

Не могу понять почему.. Малейший лед и машину тупо зарывается, так как крутит только опять же одно колесо.. Уже отчаялся и стал подумывать о заварке.. Но это анрил будет тогда + неработающий ГУР..

---------------------------------

Щас поддомкратил заднее колесо правое, акпп на паркинге, не крутится никуда, как и должно, включаю заднюю передачу, кручу колесо куда хочу... назад,вперед.. включаю любую другую передачу все так же колесо крутиться куда хочу...

Повторил процедуру с колесом которое все время крутится , все точно так же..

Все ли нормально при таком раскладе?
так почему всегда буксует только левое, а правое молчит? и когда один в машине и когда забита битком народом..
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2011, 05:44   #2
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

ты правое вывесь, и оно будет крутиться, или правым на голый лед заедь, или левым на асфальт и правым на песок, думаю ты удивишся, что будет крутиться правое
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 07:20   #3
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от Roman 78
ты правое вывесь, и оно будет крутиться, или правым на голый лед заедь, или левым на асфальт и правым на песок, думаю ты удивишся, что будет крутиться правое

я уже ничему не удивляюсь
Но что то меня терзают сомнения что так и будет.. при моем диффе, еслиб он был рабочим, то и на выходных я бы это заметил , когда копался 5 часов с лопатой)
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 10:37   #4
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

5 часов это серьезно
свободный дифф он всегда будет крутить то колесо на котором сопротивление меньше.
просто видимо тебе так повезло что левое крутить было проще.
Ручником не пробывал колодки подзатянуть, чтобы оба гребли равномерно?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:24   #5
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от Roman 78
5 часов это серьезно
свободный дифф он всегда будет крутить то колесо на котором сопротивление меньше.
просто видимо тебе так повезло что левое крутить было проще.
Ручником не пробывал колодки подзатянуть, чтобы оба гребли равномерно?
не помогало, всегда даже на сухом асфальте крутится только одно прям ультра свободный диф)))
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:43   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от panzer88
всегда даже на сухом асфальте крутится только одно прям ультра свободный диф)))
На то он и дифференциал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:59   #7
il4
il4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для il4
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Тоже непонятны терзания автора, свободный дифференциал так и будет работать
Даже если бы стоял стоковый торсен, то на месте он тоже работал бы как свободный
заварка ради грязи на даче - слишком радикально
il4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 23:01   #8
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Да хорош меня лечить.. еще на википедию послали, я знаю что такое дифф.
Раз такие умные,то объясните дураку, как такое может быть: Сегодня встал на чистый асфальт колесом которое всегда крутится,в моем случаев это левое заднее, а правое загнал на грязь со снегом и льдом..короче в скользкую среду.. а теперь сам эксперимент..учитывая работу дифференциала, то должно крутится то колесо которому проще.. так вот что проще в каше крутится или на асфальте? Я думаю в каше, но так вот...все равно крутилось колесо которое левое.. Что на это скажите?
Я не терзаюсь вопросами почему крутится одно, я терзаюсь вопрос почему всегда,даже когда не надо только одно левое колесо?


Я же пояснил в самом начале "Я как бы и летом замечал что шлифует только одно колесо, но думал дифф так отрабатывает, что легче то и крутит.. ан нет.. всегда крутит чертово левое заднее колесо!"

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Цитата:
Сообщение от il4
Тоже непонятны терзания автора, свободный дифференциал так и будет работать
Даже если бы стоял стоковый торсен, то на месте он тоже работал бы как свободный
заварка ради грязи на даче - слишком радикально
да не ужели? а какая у вас машина? задний привод или передний? И что тоже роет все время одним колесом? Одно лысое а другое нормальное?
Я привел пример того что на даче я копался с машиной 5-6 часов и ни разу,повторюсь,ни разу не было прокрутки заднего правого колеса, и грузил 4 человека,и пневмоподвеску сдувал и накачивал,и в шинах давление понижал,всегда крутится только левое колесо, неужто такая работа дифференциала правильная? Откуда грязь то взяли? СНЕГ!!
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 02:05   #9
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от panzer88
всегда даже на сухом асфальте крутится только одно прям ультра свободный диф)))
так и должно быть. !
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 04:23   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от panzer88
Да хорош меня лечить.. еще на википедию послали, я знаю что такое дифф.
Раз такие умные,то объясните дураку, как такое может быть: Сегодня встал на чистый асфальт колесом которое всегда крутится,в моем случаев это левое заднее, а правое загнал на грязь со снегом и льдом..короче в скользкую среду.. а теперь сам эксперимент..учитывая работу дифференциала, то должно крутится то колесо которому проще.. так вот что проще в каше крутится или на асфальте? Я думаю в каше, но так вот...все равно крутилось колесо которое левое.. Что на это скажите?
Я не терзаюсь вопросами почему крутится одно, я терзаюсь вопрос почему всегда,даже когда не надо только одно левое колесо?
Что-то я себе не представляю эту картину, как ето правым колесом машина стоит в каше, левым на асфальте, и ты при этом видешь, что левое колесо только крутится (то что на асфальте), машина при этой всё так же каким-то чёдом удерживается в неподвижном состоянии?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 05:46   #11
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Предложение поменять на заведомо рабочий редуктор.
А неудобство проявляется толко когда застреваешь?
При движении по хорошей дороге все нормально?
не гудит, посторонних звуков не издает?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 08:35   #12
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Цитата:
Сообщение от panzer88
всегда даже на сухом асфальте крутится только одно прям ультра свободный диф)))
так и должно быть. !
Но не одно и тоже колесо всегда?!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цитата:
Сообщение от Deu$
Цитата:
Сообщение от panzer88
Да хорош меня лечить.. еще на википедию послали, я знаю что такое дифф.
Раз такие умные,то объясните дураку, как такое может быть: Сегодня встал на чистый асфальт колесом которое всегда крутится,в моем случаев это левое заднее, а правое загнал на грязь со снегом и льдом..короче в скользкую среду.. а теперь сам эксперимент..учитывая работу дифференциала, то должно крутится то колесо которому проще.. так вот что проще в каше крутится или на асфальте? Я думаю в каше, но так вот...все равно крутилось колесо которое левое.. Что на это скажите?
Я не терзаюсь вопросами почему крутится одно, я терзаюсь вопрос почему всегда,даже когда не надо только одно левое колесо?
Что-то я себе не представляю эту картину, как ето правым колесом машина стоит в каше, левым на асфальте, и ты при этом видешь, что левое колесо только крутится (то что на асфальте), машина при этой всё так же каким-то чёдом удерживается в неподвижном состоянии?
Какое чудо? вылез из салона из открытого окна, повернул голову на колесо именно как раз на правое, прижал тормоз, дал газу и отпустил тормоз, у меня как никак 4 литра двигатель
Смотрю я на правое, левое и так слышно что роет.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от Roman 78
Предложение поменять на заведомо рабочий редуктор.
А неудобство проявляется толко когда застреваешь?
При движении по хорошей дороге все нормально?
не гудит, посторонних звуков не издает?
Предложение хорошее, но дифф денег стоит хороших,этот покупался за 9 тысяч.
Звуков никаких нету, но в скользкую горку не могу заехать или двигаться по льду, сразу зарывается колесо, а если включаю трекшен контроль то представь себе как тупо смотрится,крутится только одно колесо,да к тому же и еще периодически мощь гасится.. и машина тупо не едит, такой же сарай как у меня в такую горку вообще спокойно заезжает.
При езде крутится только одно колесо,даже если оно на льду стоит.. другое всегда самокатом катится.. в этом не удобство.. потому что не только управляемость,но и проходимость хреновая...
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 09:28   #13
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Дружище, подыми "небуксующее" колесо на домкрате, и если оно и так крутится не будет то тады айда вопросы задавать.
А выносить моск форуму на своих домыслах, основаных на случайных наблюдениях нехорошо.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:49   #14
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Дружище, подыми "небуксующее" колесо на домкрате, и если оно и так крутится не будет то тады айда вопросы задавать.
А выносить моск форуму на своих домыслах, основаных на случайных наблюдениях нехорошо.
В начале темы писал все.Никаких догадок и домыслов.ПРАКТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 16:38   #15
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

panzer88
когда ставил этот редуктор проверял рабочий он или нет? половинил?

просто не зря народ странно воспринимает твой вопрос, вариантов возникновения описанной неисправности крайне не много, в голову приходит механическое подклинивание одной из полуосей или заклинивание тормозов не буксующего колеса , остальное совсем бредовые мысли, даже озвучивать не буду, особенно учитывая, что твой диф о четырех сателлитах.

не исключаю, что тебе продали диф срезанный и в последствии заваренный на одну ось и благополучно проданный.

не поленись заедь на подьемник и покрути колеса на заглушенном двигателе, если будут крутиться адекватно, можно завести и пакататься на весу. многое проясниться, удачи))
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 18:24   #16
panzer88 TC
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от Shpil
panzer88
когда ставил этот редуктор проверял рабочий он или нет? половинил?

просто не зря народ странно воспринимает твой вопрос, вариантов возникновения описанной неисправности крайне не много, в голову приходит механическое подклинивание одной из полуосей или заклинивание тормозов не буксующего колеса , остальное совсем бредовые мысли, даже озвучивать не буду, особенно учитывая, что твой диф о четырех сателлитах.

не исключаю, что тебе продали диф срезанный и в последствии заваренный на одну ось и благополучно проданный.

не поленись заедь на подьемник и покрути колеса на заглушенном двигателе, если будут крутиться адекватно, можно завести и пакататься на весу. многое проясниться, удачи))
Спасибо)) Так скорее всего и проверю.. просто заранее хотел к чему нибудь подготовится.. редуктор на машине был убитый и купили другой с разборки, поставили и ничего не проверяли.Это было до меня,у прежнего хозяина.
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 02:01   #17
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от panzer88
Но не одно и тоже колесо всегда?
попробуй суппорта задние посмотреть.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 03:33   #18
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

panzer88
отписывайся по результатам, многим будет интересно.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 04:30   #19
AristA
AristA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AristA
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Всем привет! На днях стал счастливым владельцем Аристы 147 , у нас тут снега навалило на второй день практики, и тут то я столкнулся тоже с одним буксующим колесом , шлифуют разные - которому легче шлифовать, застреваю на раз-два , мне не очень понятна эфективность букса колеса которое имеет меньшее сцепление Может быть есть какое то решение данной проблемы? типа редуктор от другой тачки например с автоблокировкой дифа или как это правильно называется ?

Просьба сильно не пинать пересел с переднего привода, с редукторами не знаком ещё по технической части
AristA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 05:32   #20
ven0
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию Re: Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. 0

Цитата:
Сообщение от AristA
Всем привет! На днях стал счастливым владельцем Аристы 147 , у нас тут снега навалило на второй день практики, и тут то я столкнулся тоже с одним буксующим колесом , шлифуют разные - которому легче шлифовать, застреваю на раз-два , мне не очень понятна эфективность букса колеса которое имеет меньшее сцепление Может быть есть какое то решение данной проблемы? типа редуктор от другой тачки например с автоблокировкой дифа или как это правильно называется ?

Просьба сильно не пинать пересел с переднего привода, с редукторами не знаком ещё по технической части
ищщи лсд диф или хотябы торсен. у тебя что трэкшена нет? с трэкшеном езжу по снегу без проблем на открытом дифе.
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одно колесо обгоняет другое, сход-развал не выставляется bams Подвеска, рулевое управление и тормозная система 76 12.04.2016 17:55
Нужна помощь, одно колесо прямо, второе повернуто к нему mudrick Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 11.02.2014 18:36
После замены колодок не крутится одно переднее колесо Деннисс Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 03.03.2009 19:51
Одно колесо лысое,а второе нормалльное Rustamdki57 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 19.05.2008 03:25