Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
08.03.2011, 20:29 | #1 | ||
Знаток
|
Одним словом: Boost. Вот не поверите но что может быть приятнее!!!
Владею Крестой в 90 кузове супер люсиент G. установлены тормаза от турбы и задний стаб. О турбе возмечтал после знакомства с SHAMANом. На данный момент имеется: - двигатель 1jz-gte не ввти, до рестайл; - коса (на двигателе с ним и была); - выхлоп; - комп (дают на первое время сток); - веду переговоры с продавцами двух акпп(меху не хочу) от Харвеста. И как бы всё. Всё прерывается на период моей командировки(март-июль). Но сейчас очень прошу помочь в подборе всех мелочей и знаний. Вопрос 1. Правильно ли я думаю, что всё что после коробки можно пока не менять(потом подрамник и торсен само собой)? Вопрос 2. Правильно ли я думаю, что коробка должна быть то же дорестайл? Вопрос 3. Помогите выбрать фронткуллер. Вопрос 4. Назовите мелочёвку которая мне понадобится(тросики, насосы...) Всем огромное спасибо!!! Фотка ради пейзажа
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
|
||||
|
09.03.2011, 11:35 | #2 | ||
Местный
|
Вопрос 4. Назовите мелочёвку которая мне понадобится(тросики, насосы...)
игнитор (есили не висит на косе) контроллер к насосу ( но вроде и без него потключают) бачек гура на дорестайл мап (вроде как тоже от турбы нужен точно уже не помню,потому как сам прицеливаюсь на после рестайл а там маф 100% нужен будет) панель приборов ( на старой не будет работать тахометр или надо впаивать сопративление) салонную проводку (я бы взял чтоб было по менее вопросов с электрикой) вроде возникали у людей проблемы с топливной магистралью (не дотягивалась) я бы взял все для замены грм, сальники лобовины и задний, прокладки клап. крышек PS информация по памяти из прочитанных здесь отчетов о свапе |
||
09.03.2011, 11:44 | #3 | ||
Опытный
|
А может кто-нибудь уточнить по поводу контролера к насоса его обязательно нужно ставить или нет, как я по нимаю он нужен чтобы топливный насос некачал на полную, т.е если его не поставить то машина всёравна должна ехать или это не так, раскажите кто знает? И как тогда он подключается, к компу и к насосу или его надо подключать только к компу?
|
||
10.03.2011, 02:48 | #4 | ||
Знаток
|
Вопрос 1. Правильно ли я думаю, что всё что после коробки можно пока не менять(потом подрамник и торсен само собой)?
Редуктор надо менять с приводами...а то твой стоковый порвёт нафиг... тормозилки надо тоже сто пудов менять так трубовые передние супорта больше...Радиатор тоже...
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD |
||
13.03.2011, 16:21 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
А вот про зад меня интересует- можно или нет, а порвёт или нет - это уже второе дело!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
|||
13.03.2011, 23:28 | #6 | ||
Знаток
|
Брат000000
Если захотеть то можно в космос полететь... а редуктор у тя порвет через 2-3 часа активной езды.
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD |
||
21.03.2011, 15:34 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
2. нееет. коробки норм что до, что после, управление одно и тоже можешь в этом сам убедится посмотрев на автомат, там грубо говоря идет только датчик скорости, датчик температы, данные с селектора, и самое главное управление автоматом фишка с 3 проводами идущая на гидромозг (ещё эти три провода можешь наблюдать на косе от мотора которая входит не посредственно в мозг вторая широкая фишка, смотря на неё слева в низу и по одной линии вверх три контакта, можешь проверить тестером) единственное от х100 и от х81 A341E не подайут. На 100 кузове идет без тросика, а 81 кузов, первое автоматная коса идет на колокольчиках (да, да правильно понимаешь именно на колокольчиках, а не в общей не раздельной косе как на 90 кузовах) 3. поверь даже китайский пойдет, я думаю ты же не собираешься делать мега зверька, максимум бустап 4. ....К2 правильно тебе всё сказал. От себя хочу добавить: по контроллеру на топливную, лучше просто фишку воткнуть в двушечную проводку что у пассажира в ногах, насос будет на максимуме постоянно работать, если ещё чтонибудь производительное поставишь, низа очень хорошие появяться
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
|||
22.03.2011, 08:45 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
28.03.2011, 04:55 | #9 | ||
Знаток
|
спасибо ребяты!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
04.04.2011, 08:02 | #10 | ||
Опытный
|
Привет, как продвигаются дела со свапом? На пиши какие тебе понадобились детали по минимуму чтобы всё поставить и завестись нужен этот контролер на топливный насос или нет.
|
||
04.04.2011, 09:19 | #11 | ||
Знаток
|
Vetalek
Виталь, командировка всё прервала! До августа все заморожена! Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд: пока свап заморожен думаю турбинки усовершенствовать!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
05.04.2011, 08:13 | #12 | ||
Пользователь
|
меня та же учесть ждёт...
что с турбинами будешь делать? |
||
05.04.2011, 08:44 | #13 | ||
Знаток
|
topran
посмотри на фото это две одинаковые турбы с 2го джея одна до доработки, другая после. Перебирают, протачивают и ставят крыльчатки более производительные.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
05.04.2011, 09:18 | #14 | ||
Пользователь
|
т.е диаметр отверстия на впуск растачивают, ставят крыльчатку большим размером? и сколько такое удовольствие будет стоить? у тебя их ещё и 2 шт
|
||
05.04.2011, 10:23 | #15 | ||
Знаток
|
да именно. За каждую турбину от 11 до 15р.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
05.04.2011, 11:16 | #16 | ||
Пользователь
|
не хило...
а чем дорестайл от рестайла отличается НЕ ввти? я думал на 90ый турер не вносили никаких изменений в двс после рестайла, который всего то около год выпускался до смены поколения на сотый. |
||
05.04.2011, 14:20 | #17 | ||
Знаток
|
topran
мне кажется что разница все же есть в колличестве фишек, идущих на каробас.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
05.04.2011, 16:44 | #18 | ||
Пользователь
|
так если кпп не менялись, то какие изменения могут быть в электронике?
ПАРНИ, ТЕ КТО ЗНАЕТ ВЕСЬ РАСКЛАД! РАССКАЖИТЕ КАК ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ! |
||
05.04.2011, 17:09 | #19 | ||
Знаток
|
topran
наверняка не скажу!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
05.04.2011, 17:11 | #20 | ||
Пользователь
|
а почему ты не ввти взял?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 81 | 26.04.2011 20:38 |
Проект "Гадкий Утенок" или свап 1JZ-GTE TT 5MT в овоща. | Ватсон | Мой автомобиль | 11 | 19.08.2010 23:51 |
Начал проект под кодовым названием "ОЧКОЭС" | Vist93 | Мой автомобиль | 51 | 21.06.2010 09:42 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |