TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2011, 08:27   #1
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Ест масло, почему? 0

Не так давно движку капиталили (1G-FE BEAMS), результатом явилось - необходимость запуска дв. в -27, перескачил ГРМ, т.к., в последствии выяснилось, - замерз гидронатяжитель ремня, в результате холодного запуска 24 клапана в утиль: поменял "голову" в ней колпачики, вкладыши, кольца в цилиндрах (все), ГРМ, сальники, ролики, недавно - коренной сальник, под днищем все теперь чисто (раньше из коренного масло давило), фильтр - чистый, свечные колодцы в т.ч.... А масло кушает, где то 100 гр. на 100 км.

Как мне сказали сервисмены, это скорее всего масло идет ч/з выработку в цилиндрах от прошлых колец, но почему тогда не дымит как паровоз? Таблетка - жди пока новые кольца притрутся...

Верить им али нет?

Масло лью - синтетика КАСТРОЛ 0В40.

Спасибо за ответ!
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 08:49   #2
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

У меня после капиталки масло сразу кушать перестал., вообще ни грамма не ест.,
Мне кажется что не правду говорят "сервесмены" - ИМХО.
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 08:57   #3
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Алекс1983
Может кольца ремонтные не по размеру подобрали? Смотри поддон хорошо,
может через сливной болт сочится!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:18   #4
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

... Глядел... Не видно;(
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:56   #5
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Вообще "притирание" новых колец -явление вполне распространенное, которое встречается даже порой и на новых автомобилях. Пока "зеркало" не набьется -расход масла вполне допустим. Так что тревогу бить пока рано. Главное -правильно пройти обкатку...
__________________
Помогу со свапом. Обращаться в личку.
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:27   #6
igor-ego
igor-ego вне форума
Пользователь
 
Аватар для igor-ego
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

какое заркало? там же хон на цилиндрах
зеркало уже не есть гуд
__________________
Toyota Mark II MX-83 Grande G 1990 7M-GE 3000cc >>> DRIVE2.RU
igor-ego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:20   #7
il4
il4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для il4
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

притирание новых колец обычно происходит за 500км не больше
тут надо начать копать от самого масла, 80% катрола на рынке - паленое
далее: тот ли размер колец? правильно их установили, литр на 1000 - это нехилый расход, оно у тя где-то прям валит, если не из трубы, луж нет под машиной?
il4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 01:07   #8
in_dex
in_dex вне форума
Местный
 
Аватар для in_dex
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Раньше лил масло 10в40 полусинтетику, расход был 1 литр на 5 тыщ. На зиму попробовал залить 5в30 синтетику, расход стал 1 литр на 1 тысячу. масло Моtul хз чо оно там отмыло. Буду переходить снова на полусинтетику.
__________________
T Cresta pro100
in_dex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 02:30   #9
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Под машиной все чисто. Проверял и не раз. На счет "палености" масла, сомневаюсь... я его на разлив беру у официального дилера, правда Митсубы, кстати, ребята из ихнего сервиса и капиталили мне двиган, в их компетентности сомнений тоже нет. Попробую фильтр оригинал поставить, да масло болшей вязкости залить 10В40... Все равно так и не понятно "где масло зарыто". Не хочется так аппарат свой продавать, стока денег в нее уже вложил... Блин, какая то "машина-сюрприз"... Toyota Verossa 2001, в 110 кузове.
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 02:08   #10
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Вот сколько не слышу от друзей и знакомых - все жалуются что кастрол их моторы кушают с привеликим удовольствием... Наверное оно очень вкусное, масло это... Сам никогда его не лил - неоправданно дорого по сравнению с ничуть не уступающими шеллом и мобилой (коими я доволен, лью их синтетику)
Но у топикстартера была капиталка, тут сложно сказать...
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 17:46   #11
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Кастрол-однозначно масло не для японских моторов, по крайней мере не для JZетов, до капиталки двига жрал его литр на 2500-3000 км, после-литр на 7000, через 40000 пробега жор достиг прежней величины-литр на 2000, поставил контрактный двиг, один хрен кастрол жрет литр на 3000. Castrol SLX, беру в Мазда-центре, похоже надо переходить на что-то другое.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 06:24   #12
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

in_dex

Масло 10в40 несовсем подходит для современных двигателей . в силу того что моторы имеют меньшие тепловые зазоры и для них необходимо более жидкое масло .
Ты льешь более густое , "разбиваешь зазоры" , потом думаешь опа жрать начала , дай как я ей пожиже ливану , льешь более жидкое и оно уже по широкому проходу сваливает из мотора )))) . и опять удивление .....
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 06:35   #13
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

У меня без капиталки литр на 8 тыс. Кастрол Едж 0/40,пробег конечно неизвестен по спидометру 150тыс.я думаю что и не жрет можно сказать совсем.А про расход у топикстартера-тебе же цилиндры я как понимаю не точили,а износ всеравно неравномерный,т.е в среднем положении элипсом,а кольца-круглые,жди пока притрется,а дыма не видно т.к или ЕГР сьедает его по второму разу(если есть х.з) или катализатор(-//-)
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 14:14   #14
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

При капиталке, я катализатор удалял, выбивали кольца, по идее дым лучше виднобез оного. Такой жидкий кастрол дал соответствующий эффект... Кто его знает. Будем искать истину методом проб и ошибок, надеюсь, мне это боком, в очередной раз, не встанет. Погуще масло ливану, пока не притрутся кольца...
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 06:09   #15
in_dex
in_dex вне форума
Местный
 
Аватар для in_dex
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Добавлено спустя 47 секунд:
Makc спасиба за пояснение, дело в том что предыдущий собственник лил масло 10в40 на протяжении долгого времени.



Добавлено спустя 21 секунду:
Алекс1983 расскажешь потом чем дело закончилось.
__________________
T Cresta pro100
in_dex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 13:50   #16
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

OK!!!
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 13:27   #17
Kost'N
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Не надейся- не претрется. Кольца найдут свое место через 300км, а через 1000 можно до пола педаль втаптывать, а в цылиндрах у тебя хон- там притирать нечего. Находил на форуме тему про такую проблему- помогла разборка, промывка маслоотделителя сапуна (в крышке клапанов). Парень описывал проблему один в один твою- ПОМОГЛО!!!
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 06:17   #18
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Kost'N спасибо за инфо!!!!
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 08:20   #19
Kost'N
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

Нашел причину????
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:57   #20
Алекс1983 TC
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Ест масло, почему? 0

После завтра в сервис загоню...

Добавлено спустя 11 дней 14 часов 47 минут 26 секунд:
Результаты: Сняли крышку ГБЦ, чтобы посмотреть загрязненность/ забитость каналов на сапун, пришлось высыерливать отверстия чтобы снять металлическу пластину с крышки... Сняли - все чисто... Единственное, вроде клапан на сапун фиговничел - заменили, вернули пластину на место точечено заорив аргоном, в кипе с этим - поменял масло, тока залил все тот же 0в40 Кастрол (т.к. заранее купил его) поставил оригинальный фильтр... Масло замерил вроде не ест... Датчик вроде тоже функциклирует нормально... Время покажет... Не хотелось бы лесть в картер чтобы смотреть маслоприемник... т.к. других причин я не вижу, если проблема сново повторится...

Добавлено спустя 13 дней 6 часов 19 минут 42 секунды:
прошел 900 км... схавала масла - 1 литр!!!!!!!!!!!!! Все заеб..ла эта машина,продаю нах! Больше в нее денег не копейки! Видимо ушепки которые капиталили ДВС- хреново это сделали. Опять бабла я не вывезУ!
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему не поддерживает ХХ ? VaL! Двигатель 9 10.08.2010 14:50
почему многие свежие 1G бимс жрут масло? prototip Двигатель 36 02.03.2010 18:31
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
Почему не жрет масло? Двигатель 20 22.10.2006 16:59