Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.03.2011, 08:27 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Автомобиль Mark II 2001 г.в., двигатель 1G-FE, привод задний. Подскажите как можно выявить причину данного симптома.Не имеет значения идет машина накатом под гору или под нагрузкой в гору. Стоя на месте при работе газом вибраций нет. Вибрация идет по всему кузову и на руль в том числе который трясется как руки у паралитика. При разгоне свыше 100 км/ч вибрация пропадает. В первую очередь разуметься проверял балансировку и чистил диск от налипшей грязи. Балансировку всех колес делал на нескольких пунктах шиномонтажа. Менял резину 195/65/15 - Нокиан хакапелита 5 и Хэнкук модель не помню, оба комплекта были куплены новыми, грыж и других внешних дефектов не имеют. Были проточены тормозные диски. Также была проверена вся подвеска в двух автосервисах с уделением особого внимания кардану с крестовиной. Также были проверены все подушки, всё целое. В обоих автосервисах после проведения диагностик и собрания общесервисных консилиумов просто развели руками с примерно одинаковыми словами"...хрен его знает". Заранее благодарен за любые возможные версии.
|
||
|
||||
|
10.03.2011, 09:23 | #2 | ||
R.I.P.
|
Ты подвесной не менял подшипник?
Может в этом проблема быть!!!
__________________
|
||
10.03.2011, 09:32 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.03.2011, 09:38 | #4 | ||
R.I.P.
|
scatfly
Я менял потому что он выл на скорости, но видимых косяков на нём не было, вся резина была целая!!! А подшипник в нутри, его чтоб расмотреть, выбивать нужно!!! Но это 100% может быть причиной вибрации!!! Раз подушки у тебя целые, то вариантов мало. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: scatfly Попробуй как вариант его подтянуть немного, может болты разболтались! И ещё раз сам пройди по кардану!!!
__________________
|
||
10.03.2011, 10:30 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.03.2011, 11:11 | #6 | ||
R.I.P.
|
scatfly
А гул от куда идёт? Может в коробасе что? Я себе кстати аналог Асьву(китай) поставил, морозы у нас лютые, полёт ништяк!!! Да и по деньгам нормально! Менял сам, ничего сложного, только метки выставить на кардане не забыть! Так что дерзай! Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: scatfly http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 82119.html вот в помощь!!! ничего сложного!!!
__________________
|
||
11.03.2011, 01:25 | #7 | ||
Новичок
|
Гул более менее равномерный, больше идет сзади. Что касается АКПП, то к ней претензий ноль, никаких толчков и ударов есть с чем сравнивать (был печальный опыт с Honda Civic 98г.в.). По подшипнику узнал, оригинал - 2700руб., аналог - 700руб. Буду брать оригинал.
Прошу прощения за оффтоп. Что касается китайских подшипников, изделий РТИ и многой другой продукции выпущенных с допусками и прочими ТУ действующими для поднебесной, к ним у меня нет абсолютно никакого доверия(у супруги проф. деятельность - изделия РТИ и все что с ними связано). За последние пол года у нас в Красноярске вчера упал второй башенный кран китайского производства, погибли люди. Эксперты в один голос утверждают, металл содержит дефекты. После всего этого я выбираю только оригинал!!! |
||
11.03.2011, 06:44 | #8 | ||
R.I.P.
|
scatfly
Привет, удачи в ремонте для начала. Гул сзади, посмотри ещё редуктор, масло поменяй, если течёт и сальники заодно! Как что отпиши!
__________________
|
||
11.03.2011, 06:52 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
Подскажи пожалуйста, как проверить редуктор? |
|||
11.03.2011, 07:32 | #10 | ||
R.I.P.
|
scatfly
Зад вывешивай и на передачу. Газу, и слушай! Ты сначала подвесной поменяй, может дело всё в нём, он резанирует и выдаёт вой. Обычно правдо на звук он издаётся в области селектора и торпеды. Так то в редукторе ещё подшипник есть. Добавлено спустя 10 минут 56 секунд: scatfly 90368-50006 по эксисту их 2 штуки, по одной на каждый привод и 90366-35104 он один в сторону карданного смотрит
__________________
|
||
11.03.2011, 07:52 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.03.2011, 16:24 | #12 | ||
Местный
|
может диски тормозные изнощены ? из-за неравномерности дисков колбасит
|
||
12.03.2011, 16:29 | #13 | ||
R.I.P.
|
halogen2010
Вот это точно ерунда!!! Братишка, ты не прав!!! scatfly Ещё как вариант, может быть отпавший грузик с кардана, который служит балансировкой!!!
__________________
|
||
14.03.2011, 06:56 | #14 | ||
Новичок
|
Похожая проблема. Мелкая вибрация по всему кузову. Сила зависит от скорости. Чем выше - тем сильнее. На 100 км\ч аж рычаг коробки уже трясется. Колеса отбалансированы. Пробовал переставлял другие. Тормоза, ступицы проверял - не они. Смотрел на подвесной подшипник, кстати воет ниже - 20 когда. Потом греется - проходит. Но самое главное- резина в которм он с одной стороны как отрезана или истерта так. Значит он? Или что другое в кардане может быть?
|
||
14.03.2011, 10:00 | #15 | ||
R.I.P.
|
Flashing
Меняй подвесной!!!
__________________
|
||
16.03.2011, 12:06 | #16 | ||
Местный
|
съездил на сервис поменял подвесной, так ка сказали что он изношен - вибрации не было. Поменяли на новый, неоригинал - что тут началось..... только при разгоне с 25 до 40 вибрация есть, по всему кузову не сильная но не приятная и такого точно не было раньше. Чем сильнее топлю тапку тем сильнее вибрирует. В других режимах вибрации нет, ну или она не заметна. Есть подозрение что сервисмены криворучки, хотя там трудно поставить подвесной не правильно в субботу поеду смотреть на подъемнике что там не так...
Добавлено спустя 46 секунд: по поводу крестовин было сказано что "еще походят" |
||
16.03.2011, 16:17 | #17 | ||
R.I.P.
|
northernboy
Похоже что метки не выставили когда кардан раскручивали, едь в сервис, пусть переделывают!
__________________
|
||
17.03.2011, 05:13 | #18 | ||
Местный
|
Станислав 1, мне тоже так кажется. Интересно как они теперь будут его правильно ставить на место
|
||
17.03.2011, 05:35 | #19 | ||
R.I.P.
|
northernboy
Методом проб и ошибок, перекручивать на один болт!!! По другому ни как, может с первого раза попадут! А вообще сам меняй, там всё просто!!!
__________________
|
||
17.03.2011, 08:53 | #20 | ||
Новичок
|
Причина биения в моем случаи найдена! Все дело оказалось в дисках. Диаметр ступичного отверстия в диске был больше ступичного выступа + гайки которыми прикручиваются диск не конусовидные а с плоской шайбой. Как следствие диски было даже теоретически не возможно отцентрировать. Решение было следующее - обратился к токарю и выточили мне из металла центровочные кольца, конкретно под мои ступицы и диски. Результат - диски отцентрированы по ступице и полное отсутствие какой либо вибрации. Всем спасибо за предложенные варианты решения моей проблемы!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень сильная вибрация по кузову | stbox | Двигатель | 1 | 14.05.2012 11:59 |
вибрация на руле при движении и при торможении | raf214 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 21.07.2010 17:37 |
очень чувствительная вибрация!!! | xxxaivan | Двигатель | 8 | 23.04.2010 11:20 |
Непонятная вибрация после 1200об..... Очень нужна пмощь!!! | Zergus | Двигатель | 5 | 07.12.2009 06:02 |
При движении на R издается гул и вибрация | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 16.09.2008 08:57 |