Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
10.03.2011, 11:30 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день,одноклубники!!!Нужна помощь.Приобрел у одного недобросовестного продавана проставку под маслофильтр для установки дополнительных датчиков.Прислал непонятно от какой машины,что они не вкручиваются в масленный фильтр.Нужно выточить данный переходник,который прикручивает проставку к блоку.Вопрос-какая там резьба (на самом блоке-на которую накрутиться переходник-ВНУТРЕННЯЯ ,и резьба,в которую накрутится сам фильтр-НАРУЖНЯЯ).Заранее всем спасибо!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
|
||||
|
10.03.2011, 11:49 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
насчет переходника ,то главное чтоб накручивалась на блок!!! а фильтр можно по резьбе подобрать!!! т.е. скорее всего подойдет по резьбе от Лансера!!!
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
10.03.2011, 11:56 | #3 | ||
Опытный
|
Нет,пока не буду озвучвать его имя.Брал тайваньский шадоу,надеясь что все подойдет.Теперь придется как то точить переходник.Известно,что внутр диаметр фильтра 3/4 на 16,но надо еще наружнюю резьбу.....
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
10.03.2011, 11:56 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Скорее всего это бракованная партия с неправильным (уменьшенным) диаметром резьбы. На наших блоках дюймовая резьба 3/4"-16UNF Соответственно, мне сделали на заводе по поереходнику из комплекта, только с правильной резьбой 3/4"-16UNF из стали 3, вот теперь я уверен в надежности крепления, чего и Вам желаю!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||||
10.03.2011, 12:04 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: И еще, штатный фильтр там поместиться???Не упрется в лонжерон???
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
|||
10.03.2011, 12:10 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: По моему логика должна подсказывать, что ели фильтр накручиваем на штуцер, то резьба у фильтра и штуцера на 1000000% одинаковая! Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Насчет штатного фильтра: Если юзать сток С-111 - однозначно поместится, но придется немного отогнуть шланг кондея, а вот если С-114 (увеличенного объема) то увы- не поставишь...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||||
10.03.2011, 12:15 | #7 | ||
Опытный
|
У меня уже куплен оригинал 111,буду делать под него.А высоту какую делать проставки??
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
10.03.2011, 12:22 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Скажи что нужен такой же, только с "правильной" 3/4 и не менее стали 3, а лучше сталь 45!!!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
10.03.2011, 12:26 | #9 | ||
Опытный
|
Да у меня их было 2 в комплекте!!!!!!!!!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
10.03.2011, 12:29 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
А тебе нужен такой же, только из СТАЛИ и с нормальной 3/4"-16UNF
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
10.03.2011, 12:31 | #11 | ||
Опытный
|
ОК
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
10.03.2011, 12:31 | #12 | ||
Местный
|
У меня тоже два было, тот что на М20 до сих пор в диване валяется))) силюмишка просто игрушечная, боишься руками сломать, но то что ключем на 24 крутить к блоку... одно слово - киты)))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
10.03.2011, 17:25 | #13 | ||
Местный
|
То же покупал у этого продавца датчики и так же к давке масла не подошла резьба на обеих переходниках Хорошо у пацанов на сервисе нашелся подходящий!
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
10.03.2011, 17:31 | #14 | ||
Стажер
|
У меня тоже не подошел! Подобрал фильтр и нет проблемм 8) от тойоты какой то
|
||
11.03.2011, 08:57 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
11.03.2011, 10:01 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
Повторюсь - силюмишка может подвести, и тянуть ее опасно. А со сталью нет проблем. Да и фильтра куплены с запасом...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проставка под маслянный фильтр | dumm | Модификация и свап двигателя | 12 | 23.05.2015 18:13 |
ЕКБ Руль МОМО ориг + проставка | Лис. | Продам | 0 | 26.10.2014 17:02 |
Кулер кит на масло + проставка масла Greddy | Codename | Продам | 55 | 12.06.2013 08:09 |
проставка под маслянный фильтр | rz-s | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.03.2007 08:13 |