TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2011, 03:10   #1
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Тема не раз затрагивалось опровержения что глохнет в отчете по установке Blow off'a http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...hilit=blow+off от Sergienko но все же глохнет
еще много тем но в них половина офф топ,половина народ "кусается" что тема затрагивалась и т.п., половина не разъяснена, например почему нельзя брать вакум со штатного байпасса "Он работает совсем по другому нежели блов офф",как обойти маф т.к. многие говорят про обманку(что она из себя представляет), что за регулировка пружины и где и с чем её едят на Blow off'e

Chaser jzx100 1jz-gte 98 г.в.

Поставил буст Profec А Механический подключил по инструкции с офф сайта к актуатору, после этого решил поставить(т.к. при большом давлении больше 1.0 турбина издавала звуки к призыву о помощи) blow off в резал в пайп на выходе из турбины перед интеркулером , боюсь стоковый бай пасс не вывезет, но столкнулся с проблемой которая пугает всех с Маф что будет глохнуть.
и так двигатель на хх работает, даешь газу до 3000 отпускаем слышим небольшой "пшик" обороты падают почти до нуля и потом выходят на 600-800. если ехать по прямой дать газу пшикает норм работает норм ,если после того как дал газу останавливаться(газ ради пшика(дешевый понт )) то машина глохнет.

Возможно ли что бай пасс и блов офф сбрасывают сильно много и машина глохнет. при отключении стокового бай пасса все будет норм ?

Почему вакум нельзя брать со штатного бай пасса, а нужно вести с входного коллектора ?

Blow off от HKS SQV без регулировачного болта т.к. его не нашел не с виду ,не при разборе. значить китай. либо лыжи не едут.
Боюсь отключать бай пасс дабы не убить турбину.

Сорри если что-то затупил или не так понимаю. (объясните)
goldik вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2011, 03:33   #2
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Не понял, чего там у тебя байпас не вывезет?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума  
Старый 11.03.2011, 03:41   #3
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Первый раз слышу чтобы так ставили блоу-офф
goldik
Ты прям прорыв совершил! В области как не надо подходить к доработке авто.
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 03:52   #4
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Цитата:
Сообщение от dozens
Не понял, чего там у тебя байпас не вывезет?
Цитата:
Сообщение от goldik
(т.к. при большом давлении больше 1.0 турбина издавала звуки к призыву о помощи)
с отключенным бустом свистов не было с поставленным блов оффом, тоже призывов нету

Цитата:
Сообщение от MARK54
Первый раз слышу чтобы так ставили блоу-офф goldikТы прям прорыв совершил! В области как не надо подходить к доработке авто.
может я не правильно выразился либо не понимаю, я понимаю так воздух из воздушка через считалку идет в некое подомие воздухораспределителя куда подключен штатный бай пасс далее по пайпу идет через интеркулер во впускной коллектор, когда работает турбино она его сосет из воздушка и опять же через интеркулер во впуской коллектор, вот в промежуток между интеркуллером и выходом из "турбины" куда и подключен стоковый бай пасс я врезался трубой с установленным на ней блов оффом. Чуть позже из дома выложу фото.
goldik вне форума  
Старый 11.03.2011, 03:56   #5
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

goldik
Чтобы что то врезать, нужно сначала понять для чего это предназначено и как вообще это работает. Ты сделал порнуху на 5 баллов.
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 04:05   #6
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
goldik
Чтобы что то врезать, нужно сначала понять для чего это предназначено и как вообще это работает. Ты сделал порнуху на 5 баллов.
ну почему так отвечают тогда объяснения в студию, в каком месте порнуха шкала баллов и . я исхожу из практики и логики. Форум весь поперелазил и сделал выводы как да что, да и не только tourerv.ru, а еще много, прошу помощи, тыкните что не так где ошибся... а вот статейка про блов офф от которой я отталкивался.http://www.supralife.ru/2008/07/31/blow-off-hks-ssqv/

Поставил Буст давление больше давит до 1.4., стоковый бай пасс сможет стравить давление которое почти в два раза больше логика говорит что сможет, но .... но... может и не сможет. Потом из практики, турбина свистит при давлении больше 1.0 при сбросе газа, следовательно не сможет, при установке блу оффа турбина не свестит.

Если вдруг будут констатировать факты:
+ факт турбина у меня умирает ввиду того что слышен периодически скрежет относящицся однозначно к керамической фтулке. особенно на холодную. но такие звуки я слышал у нескольких товарисчей, масло не сильно давит, не дымит.
goldik вне форума  
Старый 11.03.2011, 04:12   #7
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Если у тебя стоковая турбина - то свистит она не от избытка, а от того что во первых не предназначена для работы свыше 1.1 кило, во вторых свистом она тебе подсказывает что ей скоро хана.
По поводу байпаса и блоу-оффа: первый перепускной клапан, второй сбросной.
По поводу производительности - люди на ГТ42 с байпасом ездят.
И еще раз повторюсь - думать нужно перед действием, а не после него.
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 04:25   #8
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Если у тебя стоковая турбина - то свистит она не от избытка, а от того что во первых не предназначена для работы свыше 1.1 кило, во вторых свистом она тебе подсказывает что ей скоро хана.
По поводу байпаса и блоу-оффа: первый перепускной клапан, второй сбросной.
По поводу производительности - люди на ГТ42 с байпасом ездят.
И еще раз повторюсь - думать нужно перед действием, а не после него.
Это я все понимаю перепускной, сбросной. но где у меня ошибка почему порнография? все ставят блов на сток для пшика, пусть даже я ставлю его не из-за буста, тоже из-за пшика вопросы у меня другие.... а именно :

Возможно ли что бай пасс и блов офф сбрасывают сильно много и машина глохнет. при отключении стокового бай пасса все будет норм ?

Почему вакум нельзя брать со штатного бай пасса, а нужно вести с входного коллектора ?
goldik вне форума  
Старый 11.03.2011, 04:27   #9
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

goldik
Извини, но ты правда до сих пор не понял что взаимоисключающие вещи?
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 04:39   #10
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
goldik
Извини, но ты правда до сих пор не понял что взаимоисключающие вещи?
Ладно перепускной клапан стравливает обратно в воздушок, сбросной в атмосферу, я спрашиваю, клапан китайский винта или чего там настройки жесткости пружины нет, вопрос в следующем если я сниму байпасс то будет существенный перелив бензина и машина даже не хх будет глохнуть в первом сообщении я писал что есть обманки для маф"а, что за обманки ? с чем едят кроме как нечто HKS EIDS PRO T1 я не нашел но пока только название и видел, вечером погуглю что за девайс. в принципе я и спрашивал исключающие это или нет вещи
Цитата:
Сообщение от goldik
Возможно ли что бай пасс и блов офф сбрасывают сильно много и машина глохнет.?
можно было прямо ответить!, а вот то что байпасс стравливает в воздушок и блов офф в атмосферу это не говорит о том что они взаимоисключающие вещи. и прости но еще немного сомневаюсь что одно не может работать со вторым Вопрос нужно ли это и последствия ... просто я поставил так, чтоб убедиться в том что китайский хкс не подведет и работает ли он вообще, как видно работает теперь хочу снять байпасс и вопрос в том так как модерить блов буду на место штатного байпаса с заглушкой не встречусь ли с проблемой глохнувшего на хх мотора и вообще интересно при работе вместе они травят больше или нет моя логика не дает мне ответа. Прошу помощи у бывалых каким MARK54 и являешься. Трудно сразу ответить "Отключай бай пасс они взаимоисключающие вещи, выполняют одну и ту же функцию по сути один в атмосферу другой на вход к турбине (воздушок), на хх ходу глохнуть не будет, почитай форум все ставят, глохнет только при слишком резком сбросе газа", "Подключать вакум от байпасса нельзя потому.... (тут прошу ответа)"
goldik вне форума  
Старый 11.03.2011, 06:36   #11
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Перечитай тему ещё раз, там написано чтобы обмануть комп надо поставить диод между контактами, сделай так и всё.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума  
Старый 11.03.2011, 07:34   #12
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Цитата:
Сообщение от dozens
Перечитай тему ещё раз, там написано чтобы обмануть комп надо поставить диод между контактами, сделай так и всё.
Гуглил гуглил, Ничего не нашел про МАФ. ткните пальцем ,иль хоть название темы.

Остается вопрос про вакумник с байпасса почему нельзя использовать ?
goldik вне форума  
Старый 11.03.2011, 07:46   #13
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

goldik
Вообщем варианта два:
1. Оставить стоковый байпас, убрать блоу-офф и ездить себе спокойно.
2. Убрать стоковый байпас, на его место заглушку, оставить болу-офф, поставить HKS EIDS, но в итоге все равно нормально как на стоке мотор работать не будет.
По поводу вакуума - на блоу-офф нужно подводить от коллектора. Байпас цепляется от компрессорной части, а с блоу важно давление именно в коллекторе.
З.Ы. Я вовсе не бывалый, но одно правило запомнил железно - сначала думаем, изучаем, узнаем, потом делаем.
З.Ы.З.Ы. Дался вам этот пшик...
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 08:40   #14
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Blow off и By pass на 1jz-gte с МАФ 0

Вот как то так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa274c8a30bd.jpg
Просмотров: 4781
Размер:	125.0 Кб
ID:	183216  
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Blow Off Ягода Модификация и свап двигателя 21 25.08.2009 07:15
blow off BIM-V Модификация и свап двигателя 2 23.07.2009 16:52
Подскажите по коробу band-pass Markus Аудио, видео и другая электроника 0 07.03.2009 10:00
By-pass? Taylor Двигатель 10 17.08.2008 19:13