Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.03.2011, 03:10 | #1 | ||
Новичок
|
Тема не раз затрагивалось опровержения что глохнет в отчете по установке Blow off'a http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...hilit=blow+off от Sergienko но все же глохнет
еще много тем но в них половина офф топ,половина народ "кусается" что тема затрагивалась и т.п., половина не разъяснена, например почему нельзя брать вакум со штатного байпасса "Он работает совсем по другому нежели блов офф",как обойти маф т.к. многие говорят про обманку(что она из себя представляет), что за регулировка пружины и где и с чем её едят на Blow off'e Chaser jzx100 1jz-gte 98 г.в. Поставил буст Profec А Механический подключил по инструкции с офф сайта к актуатору, после этого решил поставить(т.к. при большом давлении больше 1.0 турбина издавала звуки к призыву о помощи) blow off в резал в пайп на выходе из турбины перед интеркулером , боюсь стоковый бай пасс не вывезет, но столкнулся с проблемой которая пугает всех с Маф что будет глохнуть. и так двигатель на хх работает, даешь газу до 3000 отпускаем слышим небольшой "пшик" обороты падают почти до нуля и потом выходят на 600-800. если ехать по прямой дать газу пшикает норм работает норм ,если после того как дал газу останавливаться(газ ради пшика(дешевый понт )) то машина глохнет. Возможно ли что бай пасс и блов офф сбрасывают сильно много и машина глохнет. при отключении стокового бай пасса все будет норм ? Почему вакум нельзя брать со штатного бай пасса, а нужно вести с входного коллектора ? Blow off от HKS SQV без регулировачного болта т.к. его не нашел не с виду ,не при разборе. значить китай. либо лыжи не едут. Боюсь отключать бай пасс дабы не убить турбину. Сорри если что-то затупил или не так понимаю. (объясните) |
||
|
||||
|
11.03.2011, 03:33 | #2 | ||
Заблокирован
|
Не понял, чего там у тебя байпас не вывезет?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
11.03.2011, 03:41 | #3 | ||
Местный
|
Первый раз слышу чтобы так ставили блоу-офф
goldik Ты прям прорыв совершил! В области как не надо подходить к доработке авто. |
||
11.03.2011, 03:52 | #4 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
11.03.2011, 03:56 | #5 | ||
Местный
|
goldik
Чтобы что то врезать, нужно сначала понять для чего это предназначено и как вообще это работает. Ты сделал порнуху на 5 баллов. |
||
11.03.2011, 04:05 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Поставил Буст давление больше давит до 1.4., стоковый бай пасс сможет стравить давление которое почти в два раза больше логика говорит что сможет, но .... но... может и не сможет. Потом из практики, турбина свистит при давлении больше 1.0 при сбросе газа, следовательно не сможет, при установке блу оффа турбина не свестит. Если вдруг будут констатировать факты: + факт турбина у меня умирает ввиду того что слышен периодически скрежет относящицся однозначно к керамической фтулке. особенно на холодную. но такие звуки я слышал у нескольких товарисчей, масло не сильно давит, не дымит. |
|||
11.03.2011, 04:12 | #7 | ||
Местный
|
Если у тебя стоковая турбина - то свистит она не от избытка, а от того что во первых не предназначена для работы свыше 1.1 кило, во вторых свистом она тебе подсказывает что ей скоро хана.
По поводу байпаса и блоу-оффа: первый перепускной клапан, второй сбросной. По поводу производительности - люди на ГТ42 с байпасом ездят. И еще раз повторюсь - думать нужно перед действием, а не после него. |
||
11.03.2011, 04:25 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Возможно ли что бай пасс и блов офф сбрасывают сильно много и машина глохнет. при отключении стокового бай пасса все будет норм ? Почему вакум нельзя брать со штатного бай пасса, а нужно вести с входного коллектора ? |
|||
11.03.2011, 04:27 | #9 | ||
Местный
|
goldik
Извини, но ты правда до сих пор не понял что взаимоисключающие вещи? |
||
11.03.2011, 04:39 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
11.03.2011, 06:36 | #11 | ||
Заблокирован
|
Перечитай тему ещё раз, там написано чтобы обмануть комп надо поставить диод между контактами, сделай так и всё.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
11.03.2011, 07:34 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Остается вопрос про вакумник с байпасса почему нельзя использовать ? |
|||
11.03.2011, 07:46 | #13 | ||
Местный
|
goldik
Вообщем варианта два: 1. Оставить стоковый байпас, убрать блоу-офф и ездить себе спокойно. 2. Убрать стоковый байпас, на его место заглушку, оставить болу-офф, поставить HKS EIDS, но в итоге все равно нормально как на стоке мотор работать не будет. По поводу вакуума - на блоу-офф нужно подводить от коллектора. Байпас цепляется от компрессорной части, а с блоу важно давление именно в коллекторе. З.Ы. Я вовсе не бывалый, но одно правило запомнил железно - сначала думаем, изучаем, узнаем, потом делаем. З.Ы.З.Ы. Дался вам этот пшик... |
||
11.03.2011, 08:40 | #14 | ||
Заблокирован
|
Вот как то так
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blow Off | Ягода | Модификация и свап двигателя | 21 | 25.08.2009 07:15 |
blow off | BIM-V | Модификация и свап двигателя | 2 | 23.07.2009 16:52 |
Подскажите по коробу band-pass | Markus | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 07.03.2009 10:00 |
By-pass? | Taylor | Двигатель | 10 | 17.08.2008 19:13 |