TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2011, 10:15   #1
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Ребята, объясните что за нах. Откуда такая температура выхлопа??! (1160 гр)
Раньше все было в норме, выхлоп 860-880 (редко 900)
Приборы дэфи-оригинал-япа. Мозги майнс - бустап.
Вчера катался боком (буст был отключен). На стоянке посмотрел пики и окуел, что это?!
Пару раз была отсечка на 8000 об, много огня из трубы было на перегазовках.
Может это из-за отсечки?! Чем чревато сие пришествие?!
Остальные температуры в норме, буст в пике 1 кг был. На улице -2
Нид хелп!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 795
Размер:	39.6 Кб
ID:	183223  
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2011, 10:45   #2
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Сенсор где стоит?
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 10:58   #3
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

жестко, чревато покупкой нового мотора )
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:00   #4
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Ну насос мож умер или подчерпнул воздух во время дрифта ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:01   #5
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Возможно залился ховном. На одной и той же заправке, можно плеснуть совершенно разного бенза..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:09   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

положил стрелку так положил
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:09   #7
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Не пугайте, бюджет наближайшее пол года распланирован и мотор в него не входит!
Сенсор стоит в коллекторе, перед турбой, на спайке "штанов" ну где обычно ставят.
Я све же думаю может из-за отсечки по оборотам, зажигание запозднилось и топливо начало догорать в коллекторе.
Видел ралийный эвик, мотор отстраивали в италии, стоял на нем антилаг, холостые были порядка 1300 об, разряжение где то -0.2, и небольшое касание газа сразу выводило его в положительный буст. Соответственно температура выхлопа на холостых была около 1100 гр.
Механик сказал что это норма, и датчик ЕГТ ему не нужен ибо после каждой гонки мотор на капиталку.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:11   #8
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Я тожь думаю насос надо глянуть...
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:14   #9
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

да может просто переклинило дэфи, бывает. У себя наблюдал такое тоже пару раз
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:14   #10
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

1- Заправлялся на фунике, всегда там лью 98
2 - Насосу всего год отроду, ставил новым от амер супры, заказывал с япии
3 - Хапанье воздуха исключено ибо бенза было больше половины бака, а если точнее 43-45 литров
Кстати бенз еще не скатал, сегодня давил на тапку и ничего, 700-800 .... как так?! может дэфи тупит...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:17   #11
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

v-cat
Тоже вариант.
MARK54 вне форума  
Старый 11.03.2011, 11:18   #12
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
да может просто переклинило дэфи, бывает. У себя наблюдал такое тоже пару раз
Тоже такая мысля пришла, у меня летом периодически отходил провод от юнита... вроде так же стрелка заваливалась и писк от ворнинга был... пойду сейчас тестить (подергаю крепление сенсора к юниту)
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума  
Старый 11.03.2011, 12:42   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Lexx_TourV
А какой угол, к примеру на 4000 об. на нулевом давлении и небольшом вакумме?
Стас вне форума  
Старый 11.03.2011, 13:19   #14
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Lexx_TourV
А какой угол, к примеру на 4000 об. на нулевом давлении и небольшом вакумме?
у него мозг бустапный, угол не увидишь.

я думаю просто глюк прибора, если нет, то в скором времени задымит моторчик
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума  
Старый 11.03.2011, 13:35   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

либо глюк, либо бенз догорал в турбе

Мотор сдюжит, а вот турба - хз
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 11.03.2011, 14:20   #16
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

всё там сдюжило, не боись Если б что то сломалось - ты бы уже заметил
Джохн вне форума  
Старый 11.03.2011, 14:52   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Тема рядом "замена поршневой" пророческая
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума  
Старый 11.03.2011, 15:22   #18
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

возможен глюк прибора, как говорили, попробуй запись поставить когда боком ходиш, а там и видно будет.

также проверь воздушный фильтр.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума  
Старый 11.03.2011, 17:00   #19
Chak
Chak вне форума
Местный
 
Аватар для Chak
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

У меня похожее было...тоже вроде с егт! Но пару раз подряд на месте поэтому я сразу понял что это глюк! Контакт с датчика на юнит был плохо всунут! похоже его обрывало и он видел не то сопротивление!
__________________
Скучаю о настоящем авто... TourerV
Chak вне форума  
Старый 11.03.2011, 18:18   #20
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: ЕГТ 1160 гр. АХТУНГ!!! 0

Друзья очень интересно а температура выхлопа и температура катализатора может отличаться и на сколько ???
Авто тоже турбированное (не маркообразное) комп показывает температуру каталика в 1000-1100 И я бы несказал что это при длительном насиловании авто (850-900 при обычной езде) и я уверен что бывает и больше . поидее в каталике должно быть холоднее чем в самом выпуске , но мотор то живой еще и вполне бодро себя чует. P/s все сток.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ахтунг!!! Тормоза от турбоская alexandr799 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 26 18.06.2013 03:11
Ахтунг! ***АВТО-ЭНЕРГИЯ*** квт1 Белый и черный списки 10 12.11.2011 15:22