Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.03.2011, 10:15 | #1 | ||
Местный
|
Ребята, объясните что за нах. Откуда такая температура выхлопа??! (1160 гр)
Раньше все было в норме, выхлоп 860-880 (редко 900) Приборы дэфи-оригинал-япа. Мозги майнс - бустап. Вчера катался боком (буст был отключен). На стоянке посмотрел пики и окуел, что это?! Пару раз была отсечка на 8000 об, много огня из трубы было на перегазовках. Может это из-за отсечки?! Чем чревато сие пришествие?! Остальные температуры в норме, буст в пике 1 кг был. На улице -2 Нид хелп!!!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
|
||||
|
11.03.2011, 10:45 | #2 | ||
Местный
|
Сенсор где стоит?
|
||
11.03.2011, 10:58 | #3 | ||
Заблокирован
|
жестко, чревато покупкой нового мотора )
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
11.03.2011, 11:00 | #4 | ||
Знаток
|
Ну насос мож умер или подчерпнул воздух во время дрифта ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
11.03.2011, 11:01 | #5 | ||
Местный
|
Возможно залился ховном. На одной и той же заправке, можно плеснуть совершенно разного бенза..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
11.03.2011, 11:09 | #6 | ||
Модератор
|
положил стрелку так положил
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
11.03.2011, 11:09 | #7 | ||
Местный
|
Не пугайте, бюджет наближайшее пол года распланирован и мотор в него не входит!
Сенсор стоит в коллекторе, перед турбой, на спайке "штанов" ну где обычно ставят. Я све же думаю может из-за отсечки по оборотам, зажигание запозднилось и топливо начало догорать в коллекторе. Видел ралийный эвик, мотор отстраивали в италии, стоял на нем антилаг, холостые были порядка 1300 об, разряжение где то -0.2, и небольшое касание газа сразу выводило его в положительный буст. Соответственно температура выхлопа на холостых была около 1100 гр. Механик сказал что это норма, и датчик ЕГТ ему не нужен ибо после каждой гонки мотор на капиталку.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
11.03.2011, 11:11 | #8 | ||
Местный
|
Я тожь думаю насос надо глянуть...
|
||
11.03.2011, 11:14 | #9 | ||
Местный
|
да может просто переклинило дэфи, бывает. У себя наблюдал такое тоже пару раз
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
11.03.2011, 11:14 | #10 | ||
Местный
|
1- Заправлялся на фунике, всегда там лью 98
2 - Насосу всего год отроду, ставил новым от амер супры, заказывал с япии 3 - Хапанье воздуха исключено ибо бенза было больше половины бака, а если точнее 43-45 литров Кстати бенз еще не скатал, сегодня давил на тапку и ничего, 700-800 .... как так?! может дэфи тупит...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
11.03.2011, 11:17 | #11 | ||
Местный
|
v-cat
Тоже вариант. |
||
11.03.2011, 11:18 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
11.03.2011, 12:42 | #13 | ||
Администратор
|
Lexx_TourV
А какой угол, к примеру на 4000 об. на нулевом давлении и небольшом вакумме? |
||
11.03.2011, 13:19 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
я думаю просто глюк прибора, если нет, то в скором времени задымит моторчик
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
11.03.2011, 13:35 | #15 | ||
Специалист
|
либо глюк, либо бенз догорал в турбе
Мотор сдюжит, а вот турба - хз
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.03.2011, 14:20 | #16 | ||
Специалист
|
всё там сдюжило, не боись Если б что то сломалось - ты бы уже заметил
|
||
11.03.2011, 14:52 | #17 | ||
Знаток
|
Тема рядом "замена поршневой" пророческая
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
11.03.2011, 15:22 | #18 | ||
Знаток
|
возможен глюк прибора, как говорили, попробуй запись поставить когда боком ходиш, а там и видно будет.
также проверь воздушный фильтр.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
11.03.2011, 17:00 | #19 | ||
Местный
|
У меня похожее было...тоже вроде с егт! Но пару раз подряд на месте поэтому я сразу понял что это глюк! Контакт с датчика на юнит был плохо всунут! похоже его обрывало и он видел не то сопротивление!
__________________
Скучаю о настоящем авто... TourerV
|
||
11.03.2011, 18:18 | #20 | ||
Специалист
|
Друзья очень интересно а температура выхлопа и температура катализатора может отличаться и на сколько ???
Авто тоже турбированное (не маркообразное) комп показывает температуру каталика в 1000-1100 И я бы несказал что это при длительном насиловании авто (850-900 при обычной езде) и я уверен что бывает и больше . поидее в каталике должно быть холоднее чем в самом выпуске , но мотор то живой еще и вполне бодро себя чует. P/s все сток.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ахтунг!!! Тормоза от турбоская | alexandr799 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 26 | 18.06.2013 03:11 |
Ахтунг! ***АВТО-ЭНЕРГИЯ*** | квт1 | Белый и черный списки | 10 | 12.11.2011 15:22 |