Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
11.03.2011, 18:13 | #1 | ||
Местный
|
Подошло время ремонтировать двиг -1G FE BEAMS Машина Cresta 100, Roulant.2001 г.в. 142 тыс. пробег по одометру.
Собрался делать его по следующим причинам: -Стучат клапана -Жрет масло в больших количествах -Компрессия упала, 6 целиндр показывает 8 очков Часть запчастей заказали из эмиратов через парня с форума nizovskiy.Гарантировано все. без кидалова. Да, идет не быстро 1.5 недели но экономия не плохая получается, особенно когда много запчастей. Вот список и цены: Комплект прокладок двигателя, полный-3600 2Масляных фильтра-200 Фильтр воздушный-200 Ремень генератора-200 итого 4500. Загнал на сервис . Мастер только снял двиг. на следующее утро приехал к нему, при мне снял крышку - там такая картина (думал все будет намного хуже) . Приехал в этот же день к вечеру, что бы составить список запчастей и посмотреть насколько все запущено. Слил всего литра 1.5 масла. хотя я менял ровно 2000 км. назад. что получется что расход почти полтора литра на 1000. Давило масло в основном через 2 целиндр.Вкладыши шатунные\коренные, у нас в Омске были тока стандартного размера и те не оригинал. Пришлось заказывать через контору, из НСК. Расхлябанные ролики ремня ГРМ, и немного постукивали. Вопрос стоял брать оригинал или контракт, но решил делать все по нормальному и соответственно все брать оригинальное в двиг. Вскрытие показало: -Залегли кольца ( и так понятно было). -Замена 15 стаканов клапанов (Стучали сильно.слышно издалека работающий двиг). -Замена вкладышей: Шатунных, коренных. -Замена ротора маслянного насоса+сальник и резинка. -Замена роликов ГРМ. Обводной,натяжной. -Замена датчика масла. -Замена топливного фильтра. -Замена ремня генератора. -Промывка форсунок. -Мытье и чистка двигателя. Всю работу делает наш одноклубник TURBO_VOVKA , отдельное ему спасибо! Продолжение позже...
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
|
||||
|
12.03.2011, 16:00 | #2 | ||
Знаток
|
ждёмс продолжения , и в конце итоговую смету
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
12.03.2011, 16:03 | #3 | ||
Опытный
|
много нагара на поверхности поршней? есть фото поршней сверху?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
12.03.2011, 16:20 | #4 | ||
Опытный
|
Капустик
какой пробег хотя бы по спидометру, какой год? масло какое использовалось? удачи в ремонте!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
12.03.2011, 17:36 | #5 | ||
Местный
|
А что с цилиндрами то? Элипс мерили,хон есть?
|
||
13.03.2011, 14:38 | #6 | ||
Местный
|
кош@к Все будет.
Trogl Фото нет сверху. Нагара было немного. Кольца залегли конкретно. Осенью раскоксовку делал - не помогло нисколько. sanchis Спасибо! По спидометру было 142 тыс. а год 2001 а когда брал ее 130 тыс. было. Прошлый хозяин синтетику Shell заливал, потмо когда начала ведрами жрать я стал ZIC лить 1040 начиная с осени. Bubley Элипс по 100. Хон есть. Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд: Сегодня заехал на сервис. пока не особо продвинулся ремонт, по пути купил 10 литров масла ESSO 10\40 полусинтетика, забрал полный ремкомплект двигателя+фильтры и ремень гены. TURBO_VOVKA заказал нужного размера вкладыши и стаканчики поэтому будут только через день.Так же купил ролики и кольца: Кольца - 2700 Натяжной (оригинал) - 1550 р. Обводной (аналог) - 550 р. Фото чистых поршней с новыми колечками + Ремкомплект.
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
13.03.2011, 14:56 | #7 | ||
Специалист
|
Капустик
Костя удачи в ремонте! |
||
13.03.2011, 15:20 | #8 | ||
Местный
|
Мда
Летом капиталили 3S c 300 000 км пробега, так там хон был в идеале, и вкладыши стандарт ставили. Отправь рекламацию в TOYOTA на это гавнище, носящее гордое имя 1G |
||
13.03.2011, 15:38 | #9 | ||
Местный
|
DFM Спасибо Вань. все будет ровнячком.
Артем Пусть он первернется, создатель 1G !
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
13.03.2011, 16:21 | #10 | ||
Опытный
|
Капустик
помоему в этом ремкомплекте нет сальника на маслонасос, поправь меня если не так.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
13.03.2011, 16:55 | #11 | ||
Местный
|
sanchis Все правильно, нету.я отдельно брал. вот выше написал
-Замена ротора маслянного насоса+сальник и резинка.
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
13.03.2011, 17:42 | #12 | ||
R.I.P.
|
Капустик
Здоров, сколько зубьев на ремне ГРМ?
__________________
|
||
13.03.2011, 17:44 | #13 | ||
Местный
|
Станислав 1 Привет! Спроси что нибудь полегше
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
13.03.2011, 17:49 | #14 | ||
R.I.P.
|
Станислав 1
Просто я свой сейчас тоже типа капиталю, взял тойотовский ремешок на нём 129 зубьев. А на счёт прокладки под маслянный насос походу тупанул, такой же как у тебя набор. Значит там нет прокладки?
__________________
|
||
13.03.2011, 17:58 | #15 | ||
Местный
|
Станислав 1 не, там точно она не идет. ну а насчет зубьев постараюсь узнать. сообщу завтра.
Есть вообще хоть у кого нибудь нормальный движек 1 Г ???
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
13.03.2011, 18:19 | #16 | |||
Опытный
|
Капустик
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
13.03.2011, 19:25 | #17 | ||
Местный
|
Всем привет, Капустик лично тебе мега респект за открытие темы.
У меня марк 100 двиг бимс пробег 300 тыс жрет масло как гадина около 4 литров на 300 км. Сам как потеплеет планирую вскрыть движку. Так что тему не бросай у тебя есть братья по 1G Ладно все лирика есть вопросы: 1. По какому принципу отбраковывались стаканы? 2. Уотчни по цилиндрам и элипсу какова была выработка (сколько таки сожрало и какие допуска) 3. В каком состоянии направляющие клапанов+сами клапана? 4. Как коленвал?(прогиб выработка допуска)
__________________
Горит check, это к деньгам....Народная диагностическая примета.
|
||
13.03.2011, 20:16 | #18 | ||
Пользователь
|
напугали вы меня(
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
|
||
14.03.2011, 02:38 | #19 | ||
Местный
|
Ренат Кокос Привет! Тему бросать не собираюсь, так как на начальной стадии весь ремнот.
Пока могу точно сказать по стаканам. К сожалению фоток нет в близи, возспользуюсь теми что есть. 1-Стананы отпраковывались по такому принципу. Переворачиваели и смотрели насколько глубоко ушла серцевина. Доложна быть без зазоров - заподлицо. В моем случае меня все выпускные стаканы ( 12) были косячные + 3 впускных. итого 15. внутри стакана набит номер, по этому номеру нужно брать новые. Примерно 1 стакан - 340 р. 2 фото косячного стакана.
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
14.03.2011, 03:53 | #20 | ||
Местный
|
стаканы нужно мерить))) а не брать такие же номера как написано))) эти гребаные стаканы я делал 2 раза)) потом выяснилось что наебнулась шестерня клапана ВВТай( в итоге я нерешился делать бимс а поставил се трешник который тперь наконецто едет как надо ничего не гремит ( расход бензина это не главное) пропала вибрация масло в ровень от замены к замене. ПРОСТО великолепно нарадоываться не могу, а если залегли кольца нада гильзы точить и ставить ремонтные поршня) + очень нада смотреть пастели газораспредвалов пряма чтобы вообще смотреть.
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капиталка 1G-FE Beams ФОТООТЧЁТ! | Korzh86 | Двигатель | 149 | 24.11.2013 05:47 |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Двигатель 1G-FE Beams 2000 от Cresta на Марк 2 SX90 | Markonoob | Двигатель | 55 | 08.08.2013 20:48 |
Капиталка 1G-GTE | frik | Двигатель | 7 | 09.02.2012 17:36 |