TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника > Инсталляции

Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2011, 14:33   #1
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

И так начнём...
Закупил 14 листов Вибропласта М2 и 4 квадрата сплена 4мм..
Начал естественно с разборки салона. Потом всё тщательно пропылесосил и обезжирил растворителем - чуть не сдох)))
Начал я с подрулевого пространства. Там самое сложное,ппц... Провозился там самое большее времени.


потом соответственно пошёл дальше и залепил весь пол вибропластом...
За один день не успел физически доделать пол и перегородку под задним диваном...




после чего я начал клеить сплен. Фоток с полной оконьчиной работой нет. Т.к вторую часть доделал когда уже стемнело...



На второй день я закончил с шумкой днища. Попарился я с задними арками..

Сверху вибропласта сплен наклеил только на днище под сидением и на арки. Ещё заклил всё Вибропластом и спленом в нишах, где стойка крепится.



После проклейки вибропластом и спленом кинул сверху ещё шумку которая была до этого...
Получилось вообще классно! Когда по кочкам едешь задней подвески вобще не слышно... Спереди тоже хорошо получилось,но не так как сзади. Там же ещё седло всё гасит...


Итог - На днище ушло 8 листов вибропласта М2. На заклейку задней части ушло 4 листа вибропласта М2. Сплена 4мм ушло 5 квадратов на всё! 2 дня работы и 4т.р.. Эфектом ооочень даволен! Советую всем! 8)
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:53   #2
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

молодцом. а двери будешь клеить ?? удачи впродолжении
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:07   #3
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

+ сколько килограмм прибавила машина ?
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 17:34   #4
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

trance
Спасибо!!! Буду двери под музыку хорошую делать и крышу вместе со стойками! +ещё багажник
Vadya©
Ну где-то один лист вибропласта весит около килограмма.. Сплен вообще весит даже грам до 500 не выходит! Ну вся (пол,крыша,двери,багажник) шумка думаю килограмм 50 может выйдет... +ещё музыка ,а может и меньше!
Мне Вес не важен! Мне нужен комфорт!!

Эфект реально .бучий! 8)
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:54   #5
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

а нафига лючок бензонасоса закатал?
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:35   #6
Stormer
Stormer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormer
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

молодец, классную и кропотливую работу проделал, думаю по теплу тож заняться этим)))
__________________
Mark II GX90 есть
Mark II JZX90 был
Mark II 1JZ-GTE был

теперь "немец" меня возит)))
Stormer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 21:11   #7
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

TourerMan
Задача была закатать ВСЁ полностью! надрезать вибропласт и снять лючок не проблема!
Stormer
Спасибо! Тебе совет дам,-будешь закатывать всё,положи сплен 8мм! Только с ковра оторви стандартную шумку! Будет вообще отлично! Только с подгонкой ковра придётся чуток повозится!
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 05:11   #8
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Капну критики:
1 - родную шумку сымать надо, со временем она отслаивается.
2 - днише надо бомбом, супером или в несколько слоев, клеить один слой М2 очень мало на днище.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 06:06   #9
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

НУ вот значит совет для других будет уже
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 07:15   #10
Борис
Борис вне форума
Опытный
 
Аватар для Борис
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Цитата:
Сообщение от TourerMan
а нафига лючок бензонасоса закатал?
А зачем он нужен!? Корячится и вырезать смысла нет, а когда потребуется (что не очень часто) то можно и повырезать
Автор молодец!!!
__________________
Есть только один флаг, и он черный, как черны наше сердца!
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 13:54   #11
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Борис
Спасибо!
вырезать там особо и ненужно. вибропласт режится ножом...
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 07:35   #12
Борис
Борис вне форума
Опытный
 
Аватар для Борис
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Да и я о том же, сам в свое время когда зад клеил все под частую закатал))) Единственное НО лентяй и ничего не фоткал, что делаю
__________________
Есть только один флаг, и он черный, как черны наше сердца!
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 12:21   #13
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

бывает...
Excursion
подскажи,как с дверьми быть? Как их правельно закатать?
Я ещё добавлю,что пол спленом лучше 8-кой закатывать!
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 06:53   #14
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Sanek_Nvrsk Куча же ФАКов по этой теме.

Из общих рекомендаций, первым слоем необходимо нанести виброматериалы (50 - 70) % поверхности, вторым слоем (100% поверхности) либо теплоизолирующие (например Сплен), либо звукоизолирующие (барьер). либо звукопоглощающие материалы (Акцент, битопласт). Выбор материалов зависит от результата. который Вы хотите получить.

Цитата:
КАПОТ
- шумопоглощающие: Акцент, Изотон.
КРЫША САЛОНА
- вибропоглощающие: вибропласт М 1, вибропласт « GOLD».
- шумопоглощающие: Акцент, Битопласт - 10, Изотон.
ДВЕРИ
- вибропоглощающие: БиМаст « STANDART», вибропласты М 1,
« GOLD», « SILVER».
- шумопоглощающие: по периметру пластмассовых накладок проклеивается полосками Битомаст-5, Маделином
Акцент, Сплен, Барьер.
ПОЛ САЛОНА И БАГАЖНИКА
- вибропоглощающие: БиМасты « BOMB», « SUPER».
Вибропласты М 1, М 2, « GOLD».
- шумопоглощающие: Акцент.

ПЕРЕГОРОДКА МОТОРНОГО ОТСЕКА, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
- вибропоглощающие: БиМасты « BOMB», « SUPER». Вибропласт М 2.
- антискрипные материалы: Маделин, Битопласт 5.
- шумопоглощающие: СПЛЭН,
- шумоизолирующие: Акцент
БОКОВИНЫ И АРКИ КОЛЕС
- вибропоглощающие: : БиМаст « SUPER», вибропласты М 1, « GOLD», « SILVER».
- шумопоглощающие: Акцент

Какова последовательность монтажа материалов на автомобиль?
Специалисты предлагают схему монтажа шумоизолирующих материалов в следующей последовательности:
Обработка вибропоглотителем (Вибропласт) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв
Обработка теплозвукоизолятором (СПЛЭН, Изолон ППЭ,Стизол, ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4 м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв
Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа вибропласта. Рекомендуется обработать щиток передка и со стороны двигателя по схеме-Вибропласт+Изотон. Ориентировочный расход материала -1-2 м.кв.
Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа вибропласта. Ориентировочныйрасход-1-2 м.кв. Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15 мм. Ориентировочный расход -0,5-1 м.кв
Какие варианты установки наиболее соответствуют вопросам качества и экономичности?
1 вариант - применение проверенных временем вибропластов М 1 М 2.
- Акцент, Битопласт, Изотон.
2 вариант – использование качественно нового материала, отличающегося максимальными показателями вибропоглощения – вибропласт «Gold». В местах со слабой вибронагруженностью вибропласт «Silver».
- Акцент, Битопласт, Изотон.
3 вариант – установка, лучшего на сегодняшний день, вибропоглощающего материала, обладающего высоким коэффициентом механических потерь, БиМастов: «Bomb», «Super», «Standart».
- Акцент, Битопласт, Изотон.

Что означают последние цифры в обозначении материалов (например, СПЛЭН 3008)?

Последние две цифры в обозначениях материалов, указывают на толщину материала в мм.

Горючи ли Ваши материалы?
Материалы специально подобраны для автомобильной промышленности, где требования пожаробезопасности весьма суровы. Наши материалы прошли успешные испытания на автозаводах:Ford(г.Всеволжск).ВАЗ,ГАЗ,УАЗ.

Каковы основные свойства Вибропласта?

Материал легко монтируется (без нагрева) на поверхности со сложным рельефом (держит "тройной угол"). Со временем адгезия (прилипание) возрастает. Не впитывает воду. Единственным условием при монтаже является наличие сухой, не пыльной поверхности. Вибропоглощающий материал Вибропласт, применяемый в комплекте, обладает свойством герметика, обеспечивая полный контакт с поверхностью металла.

Какие вибропоглощающие материалы применяются для шумоизоляции автомобиля?
В готовых шумоизоляционных комплектах в основном применяется Вибропласт. Вышеописанные свойства Вибропласта, позволяют утверждать, что данный материал обладает одним из лучшим показателем: цена-качество(эффективность, монтажные свойства)
Применение Визомат ПБ-2, Визомат ПБ-2-3,5, Визомата МП в готовых шумоизоляционных комплектах ограничено . Вызвано это большими трудозатратами при установке комплекта, поскольку в процессе установки эти материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр.С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами).
Первый слой - Вибропласт, который монтируется непосредственно на "железо";
Второй слой – СПЛЭН, АКЦЕНТ, ИЗОЛОН ППЭ звукотеплоизолятором;
Третий слой – Визомат ПБ-2, монтируется на Изолон ППЭ.
Данная схема является более эффективной обработкой (Визомат применяется дополнительно).
Отметим, что в стандартный комплект входят только два слоя:
Вибропласт;
Изолон ППЭ (Сплэн).

Есть ли у Вас материалы в жидком виде ?

Материалов в жидком виде группа компаний "Стандартпласт" не выпускает. Все производимые материалы - самоклеющиеся.

Впитывают ли воду Ваши материалы ?

Вибропоглощающие (Визомат и Вибропласт) и теплоизоляционные (Сплэн и Изолон ППЭ) материалы – не впитывают влагу (данные материалы используются в салоне автомобиля). Шумопоглощающие (АКЦЕНТ) и уплотнительные (Пролины) материалы – впитывают влагу, однако в зонах их применения вода отсутствует, ее появление ограничено или зона монтажа (например, капот) проветривается

Обладают ли Ваши материалы защитными свойствами от коррозии?

Вибропоглощающий материал Вибропласт применяемый в комплектах обладает свойством герметика, обеспечивая полный контакт с поверхностью металла и изолируя от проникновения влаги.
Изолон ППЭ, используемый в комплектах, является отличным теплоизолятором, не допускает появления конденсата со всеми вытекающими отсюда проблемами (коррозия). Перечисленные материалы не впитывают влагу.
Что нужно сделать в первую очередь шумоизоляцию или антикор ?
Лучше повременить с антикором и сделать сначала шумоизоляцию.

Эффективна ли применяемая шумоизоляция на технически неисправном автомобиле?

Любая шумоизоляция будет эффективно работать только на технически исправном автомобиле.

Как подготовиться к монтажу комплекта шумоизоляции?

Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон (растворитель), ветошь, промышленный фен и металлический (пласмассовый) ролик (для нагрева и монтажа вибропоглощающих материалов), крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы), скотч, ножницы, нож,перчатки.
Полностью снять: шумопоглощающую деталь потолка, декоративные панели дверей, сидения, штатную шумоизоляцию пола и перегородки моторного отсека со стороны салона, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными материалами).
Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталей (мастика) к кузову. В случае отслаивания, демонтировать штатные детали, загрунтовать панель кузова и установить вибропоглощающую деталь комплекта.
Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут. Детали комплекта пронумерованы и не требуют раскроя при установке, монтаж осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея. Перед установкой ознакомьтесь со схемой монтажа комплекта, разложите детали согласно схеме. Комплект следует устанавливать в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(20грС).
Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении
Стоит ли выкидывать штатную изоляцию после установки Ваших материалов?

Если заводская шумоизоляция в хорошем состоянии, то ее следует оставить и положить поверх наших материалов.

Что представляет собой упаковка комплекта?

Комплект упакован в картонную коробку (гофроящик 900х600х300мм), вес полного комплекта 15-25кг, в зависимости о т конкретного авто (комплекты на Ниву и УАЗ самые "тяжелые).
Все ли детали в комплекте самоклеющиеся?

Все вибропоглощающие и шумопоглощающие детали имеет липкий слой за исключением деталей из Изолона ППЭ на пол салона.

Выполняет ли комплект функции утеплителя?

В состав комплекта (а именно в комплект шумоизоляции салона) входит отличный теплозвукоизолятор - Изолон ППЭ (он имеет закрытоячеястую структуру и поэтому не впитывает воду) толщиной 8-10мм. Крышка капота и багажника, помимо обработки вибропоглощающими материалами, обработаны шумопоглощающим материалом Изотон В15, который также тоже является теплоизолятором - поэтому о проблеме обмерзании капота можно забыть и двигатель не так быстро остывает.

Чем обрабатывается пластиковые детали салона для устранения скрипа?

Для устранения скрипа используются уплотнительные материалы: Битопласт 5 и Маделин.
Материалы необходимо нарезать ножницами на полосками шириной 10-15мм. Например, панель приборов следует полностью разобрать, все стыки и воздуховоды проложить нарезанными полосками. Битопласт-5 рекомендуется применять для зазоров 2-3мм, Маделин – 1-2мм . Для устранения скрипа можно использовать уже готовый комплект «Антикрип» с уже нарезанными полосками этих уплотнительных материалов.

Какие материалы и в какой последовательности следует монтировать на перегородку моторного отсека со стороны салона?

вибропоглощающий материал - Вибропласт; Бипласт.
тепло и звукоизоляционный материал - Сплэн-3008 или Сплэн-3004;
вибропоглощающий материал - Визомат ПБ-2 (дополнительная обработка-для максимального эффекта).

Где применяется Изолон ППЭ, а где Сплэн?
Цели у этих материалов одни - звукоизоляция и теплоизоляция. Сплэн это Изолон ППЭ с липким слоем.
В наших комплектах Изолон ППЭ укладывается на пол и прижимается штатной шумоизоляцией (если она, конечно, осталась), а Сплэн монтируется на арки колес и щиток передка со стороны салона.

А можно ли смонтировать комплект самостоятельно?

Монтаж материалов обычно не вызывает затруднений. Основная сложность в разборке-сборке салона автомобиля.
Ухудшается ли ремонтопригодность автомобиля после установки шумоизоляции? Не помешает ли шумоизоляция установке акустики?

Ремонтопригодность автомобиля после установки комплекта шумоизоляции не ухудшается. То же самое можно сказать и про дополнительное оборудование.

Что делать если не существует комплекта на данный вид автомобиля?
-Можно создать комплект, купить и вырезать соответствующие материалы под конкретный автомобиль
-Можно доверится специалистам-устновщикам
-Можно использовать «Универсальный» комплект. Данный комплект подойдет для любого легкового автомобиля.

Какие гарантии после обработки автомобиля?

При полной обработке автомобиля мы получаем следующие эффекты:
- снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески
- устранение скрипов пластмассовых деталей салона
- улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым
- теплоизоляция салона, подкапотного пространства
- защита панелей кузова от коррозии
Все это при технически исправном а/м. Стандартные комплекты разработаны для снижения шума на 3-4 децибела (кстати, приличный результат), при оптимальном расходе материала. Применения двойного слоя вибропоглотителя и 100% обработка поверхности (Вибропласта) + СПЛЭН имеет смысл для таких вибронагруженных зон как: щит передка, тоннель, передние полы и возможно район заднего моста. Но, применив такую схему, Вы получите небольшую прибавку в снижении шума в сравнении со стандартным комплектом(с однослойным вибропоглотителем). Так что стоит ли зря расходовать материалы?
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:43   #15
vovan62
vovan62 вне форума
Местный
 
Аватар для vovan62
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

у меня знакомый занимается шумкой!я шоке был когда узнал какие машины он клеил:audi a8,a4 новые,каделаки и т.д.
__________________
(chaser X 100 1.5jz-gtx35-apexi pfc-акпп harvest-AEM Methanol) БЫЛ
LEXUS 2JZ-GTE MT
vovan62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:53   #16
Sanek_Nvrsk TC
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Там ведь и так всё тихо)))
Я вот с покупкой чая понял что в стандарте он намного тише чем был мой марк,но не тише чем мой закатанный марк)))... В нём думаю только о закатке арок,крыши и дверей(не так жёстко)
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:10   #17
seregis
seregis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для seregis
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

усилия колоссальные
одна печаль - под этой шумкой будет конденсат скапливаться
seregis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 14:51   #18
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Цитата:
Сообщение от seregis
усилия колоссальные
одна печаль - под этой шумкой будет конденсат скапливаться
если руки из ж..ы и сделано как попало то конечно. а если делать нормально то никакого конденсата под ней не будет
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:27   #19
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Отличную работу проделал )) успехов в дальнейшой работе
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 18:36   #20
LEX78
LEX78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LEX78
По умолчанию Re: Бесшумка всего днища моего самурая Mark II GX90 95г.в 0

Огромная работа.
LEX78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой Mark II GX90 Dan. Kras. Мой автомобиль 44 12.02.2013 10:41
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
Mark 2 GX90 PooPOG Мой автомобиль 20 29.06.2012 16:46
Возвращение самурая Mark X Samurai Project 2010 Общение, дискуссии и праздники 34 10.11.2009 03:19