Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
15.03.2011, 09:33 | #1 | ||
Местный
|
Привет, буду краток 8)
Искал ЛСД себе 2way и хотел именно его и хотел купить, но сейчас позвонили с ВЛД и скзали есть два лсд-редуктора один на 2 и один на 1,5way. Теперь же коллега меня отговаривает от двушки, мол на скоростях по городу рисковано ездить бери грит полтораху не пожалеешь и летом можно по отжигать на нем не плохл, у каго какие мнения на этот счет??? В цене разница не ощутима!
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
|
||||
|
15.03.2011, 09:49 | #2 | ||
Местный
|
есть еще понятие преднатяг, оно и есть показатель жести или нет. А поотжигать можно и на торсене. Возьми его
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
15.03.2011, 10:46 | #3 | ||
Опытный
|
Езжу на заварке и в городе и за городом и всю зиму откатал - ничего страшного нет. Не вижу смысла переплачивать за лсд2.
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
15.03.2011, 11:04 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
15.03.2011, 11:26 | #5 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Цитата:
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||||
15.03.2011, 12:04 | #6 | ||
Специалист
|
еще на лсд резину жрет, и чем жестче лсд, тем больше жрет. Поэтому либо ездить на лысом гавне летом, терпеть удары и треск в подвеске/редукторе, либо ездить на более человечном торсене, который для эвридэй значительно лучше подходит.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.03.2011, 12:27 | #7 | ||
Опытный
|
а как торсен работает? объясните незнающему
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
15.03.2011, 13:58 | #8 | ||
Местный
|
загугли чтоб понять
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
15.03.2011, 14:44 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
15.03.2011, 15:27 | #10 | ||
Местный
|
Мужики, Torsen вобще не канает, фонарь полнейший!!!!!!, да и заварку в топку, дешевле нормальный редуктор купить чем на сайлетблоки и резину работать!!!
Мне не нужны такие советы как ездить и или че подобное, нужны факты , а лучше конкретные ответы от тех кто колесит на нём(них). Жду от вас совета или наоборот отговора между 1,5 или 2 way(Конкретная разница?) Продован проверенный, лсд вполне живое!!! По преднотягу на вид продован грит что он Алёша в этом деле ну и я по фото тоже PSМашина медленно но верно строится к моей цели, так что все равно куплю лсд-ху, так что пох!!!)
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Варианты использования земли в коммерчесих целях | markush | Правовые вопросы | 2 | 28.03.2012 21:59 |
какая резя из гражданских лучше для драга? | vasso | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 43 | 28.05.2010 16:51 |
Использование фильтра нулевого сопротивления | Митяй | Модификация и свап двигателя | 120 | 25.02.2010 09:48 |
Использование штатного блока открывания дверей | Shack | Электрооборудование кузова | 15 | 04.10.2006 19:08 |