Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.03.2011, 14:42 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет!
Совершил полный переход на R17. Задался целью улучшить торможение своего сугроба, вот ищу тормоза поинтереснее... Скажите, стоит ли оно того? На сколько сложна инсталляция? От каких моделей подходит, чтобы старые снять - новые одеть? Без колхоза (прсотавок, к примеру) Предлагают от турбо аристы, подойдут они - нет? Думаю от теззы rs точно подойдут, но пока не попадались...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
||||
|
16.03.2011, 19:27 | #2 | ||
Знаток
|
от турбы 2-х поршневые выход без переделок, снял диск, снял суппорт, поставил другие, без колхоза
__________________
IS 250 F sport
|
||
17.03.2011, 12:55 | #3 | ||
Знаток
|
Разница в тормозах двушки и турботормозах огромная.
При условии хороших широких передних колёс типа 235/45/17 при торможении "в пол" километров со 150-160 у непривыкшего пассажира начинает кружиться голова. Один мой друг после такой остановки поглядел на меня мутным-мутным взлядом и сказал- "ОХУ ЕТЬ"
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
27.03.2011, 06:59 | #4 | ||
Знаток
|
Переход на 17-е это не всё. У меня тоже два комплекта 17-х, но на один (зимний) буду проставки ставить, иначе не налезают, вылет не тот.
А ставятся, довольно просто, тормоза от 20-го Цельсиора. Единственная сложность - это отдать суппорта токарю, чтоб он сделал втулки со смещённым центром. Потом всё встаёт как родное. Ну ещё проставки(у меня были старые шаровые, но я пилить их не стал, а поставил подходящие по размеру гайки) под шаровую и болты длиннее на толщину проставки. Ну и тормозит, просто улёт. Пока едешь в городском потоке, не чувствуешь, но с сотни уже осаживает дай бог, а со ста пятидесяти, чувствуешь себя космонавтом.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
||
27.03.2011, 16:59 | #5 | ||
Новичок
|
от супры тормозилки хороши. как раз под 17 колеса
|
||
28.03.2011, 04:58 | #6 | ||
Знаток
|
На супре тормоза есть под 16 есть под 17
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
29.03.2011, 16:50 | #7 | ||
Новичок
|
Меня на 110 ом не устраевали тормоза, ватные и слабые они какие то. Вообщем сделал следующее....Приехал на разборку попросил один супорт и один тормозной диск от Соарера 30 ого , на супорте было написано SXE10 (это Альтеза),Супорт двух поршневой, снял всё своё барахло поставил новое, поставил Колесо R17 ,всё встало на свои места на теже болты , супорт диск не задевал (чего я боялся) . Всо ОК!, купил комплект за 6000 р . Диски тормозные большего диаметра от Soarera JZZ30 и супорта Alteza SXE10 (двухпоршневые). Поменял сам всё в гараже.Открутил от супорта торм.шлашг и тут же вкрутил его в новый супорт , жижа немного покапала, но это не беда , потом просто долил, таже операция со вторым колесом. Да забыл один момент перед тем как ставить диски тормозные я их свозил к токорю и он мне снял кромку (немного проточил) . Проточенные диски + новые тормозные колодки . Теперь я покупаю колодки от Альтезы SXE10. Точно такие же тормоза у турбовых 90 и 100 х маркообразных машин. Проездил на новых колодках и проточенных дисках уже как 1,5 года !!!(не вру). Ещё двух поршневые тормоза подкодят от Аристы и Цельсеора, но это я точно подтвердить не могу. Как факт отличные тормозные качества турбовых тормозов на атмо 2,5 jzx110 . Дерзайте... 8)
|
||
30.03.2011, 12:06 | #8 | ||
Местный
|
Я ошибаюсь или действительно так. На 2л и на турбе диски одинаковые, а отличие только в передних супортах 1 порш. - 2 порш?
Смотрел в каталоге чета других отличий не нашел.
__________________
VEROSSA 1G-FE, ФСЁ для иномарок - хобби.
Продажа электроматериалов - работа. |
||
30.03.2011, 12:37 | #9 | ||
Знаток
|
Да, это факт.
Ошибался по этому поводу. Турбодиски действительно больше атмо.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
||
31.03.2011, 04:07 | #10 | ||
Знаток
|
По крайней мере каталожные номера разные....сомневаюсь что одинаковые. Если разные суппорта то и диски разного диметра..
Могу со 100% уверенностью сказать что на 90х и 100х кузовах между 1.8-2.0, 2.5-3.0 и 2.5т все диски разные и перед и зад.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
31.03.2011, 04:44 | #11 | ||
Знаток
|
ИльяKLIM я говорю про места крепления крепления суппортов.
Поскольку, пока для себя выяснял, понял, что огромное количество заднеприводных Тойот имеет одинаковые передние поворотные кулаки. Если надо, то могу перечислить. И у них места крепления суппортов одинаковы. То есть выбираешь себе от другой модели суппорта и диски, и всё встаёт без колхоза. P.S. К сожалению Супра и Цельсиор не входят в этот список.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Баян] Нижние шаровые GX110 | Flow | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 06.06.2011 05:56 |
[100% баян] Траблы с 1JZ-GTE | Flow | Двигатель | 21 | 04.06.2011 10:50 |
[Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 | Flow | Модификация и свап двигателя | 5 | 22.03.2011 13:51 |
Аццкий тюнинг жыпа Ниссан Террано. Турер курит в сторонке. | МихаНик | Модификация и свап двигателя | 32 | 28.05.2008 09:57 |