Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2006, 01:31 | #1 | ||
Модератор
|
Туреро-марководы! Нужен ваш совет пожалуйста! Имеем JZX100 AТ.. Вообщим последний раз пару недель назад поменял масло в АКПП..
1. Начал замечать что при отпускании газа на скорости по городу, следует небольшой толчок.. а то и серия небольших.. как будто что-то толкнуло... Потом по трасс ена 4 идешь спокойно.. опять толчки.. 2. Начал глохнуть при остановке.. К примеру в пробке стою, D.. тронулся чуть до 1100..1200 оборотов, торомзнул.. и стрелка тахометра бумм.. на ноль.. заглох.. ка кбудто подачу топлива обрубает... На N.. завожу.. все ОК... И иногжда при трогании просадка оборотов.. как подсирает... В машине поменяно ВСЕ! Стоит Блу-офф (без регулировочного винтика).. Почислил блок дроссельных заслонок, клапан ХХ... вообщим все счто можно.. Заводится утром идеально, на холостых работает нормально, не глохнет ка кне газуй.. У кого есть какие соображения, поделитесь плиз.. Полагаю что-то с АКПП датчиком.. потому как только на передачах такая ерунда.. Как будто толи датчик скокрости на АКПП врет то ли еще что.. Самодиагностика ничего не выдает.
__________________
In boost we trust
|
||
|
||||
|
11.10.2006, 07:02 | #2 | ||
Местный
|
Была похожая фигня, машина глохла на D после замены автомата. Вопрос решился путем регулировки тросика кикдауна.
Кстати, у тебя же VVTi и соответственно MAF, как там себя блуофф чувствует?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
11.10.2006, 12:15 | #3 | ||
Модератор
|
..тросик кик-дауна...гмм.. где он ентот тросик? )
блу-офф чувствует хреново..)) припаривали по началу сбросы при резком закрытиии заслонки и торможении.. глох гад.. потом вроде принаровился не тормозить после резкого газа..)) а вообще рекомендую брать блу-офф с регулирововчным винтиком.. без такового слишком рано сбрасывет, т.е. при малейшем вакуме..
__________________
In boost we trust
|
||
12.10.2006, 08:16 | #4 | ||
Местный
|
Тросик находится там же где и тросик газа: на дросселе
Отвечает за переключение АКПП на пониженную в момент резкого нажатия на педаль. Попробуй подрегулировать его. Вобще, насколько я понимаю, MAF и блоуофф веши несовместимые.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
12.10.2006, 10:29 | #5 | ||
Модератор
|
у меня только на газ идет тросик с дросселя...
Почему несовметимы МАф и блу-офф?
__________________
In boost we trust
|
||
12.10.2006, 12:24 | #6 | ||
Знаток
|
потому что просчитанный возжух уходит в атмосферу а не назад на впуск =) а комп на него топлио льет =) Вечная проблема STI и RB25/26Det(T)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
12.10.2006, 12:55 | #7 | ||
Гость
|
Была у меня недавно похожая хрень - машина (марк, 1G-FE) глох на низких оборотах, почти напостой в пробках. И периодически не втыкался кик-даун, это, надо сказать, напрягало больше всего, так как напрямую угрожало безопасночти движения - надо ускориться, а хренушки!.. Диагностика на сервисе показала ошибку датчика дроссельной заслонки. Датчик привезли со Владика, оригинальный - 2000 рэ. Поменял - ноу проблем, повторная диагностика ошибок не нашла. Сейчас наслаждаюсь ездой
|
||
13.10.2006, 12:01 | #8 | ||
Модератор
|
MOXIK
То что посчитанный воздух сбрасывается в атмосферу и комп путает все и заливает...этт понятно.. Вопрос был не почему глохнет, а почему несовместимы Блу-оф и МАФ?..
__________________
In boost we trust
|
||
13.10.2006, 12:22 | #9 | ||
Знаток
|
да совместимы они просто нужно под сброс газа топливо корректировать =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
14.10.2006, 12:30 | #10 | ||
Модератор
|
MOXIK
Ну собственно потребность в коррекции топлива отпадает путем утсановки блу-офа с регулировочным винтиком и заняжкой последнего до упора.. И будет сброс только с зоне высоких оборотов, при очень большой разницы давлений.. А на низай оно и нафиг не надо собствнено, кроме понта..)
__________________
In boost we trust
|
||
14.10.2006, 13:54 | #11 | ||
Заблокирован
|
У меня был такой трабл: после быстрой езды (около 100 км/ч) останавливаешься на светофоре и двиг глохнет с рывком как быдто остановился на коробке не выжав сцепления. Замена Дексрона частично решила проблему (глохнуть стал реже), замена автомата решила проблему полностью.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.10.2006, 20:49 | #12 | ||
Опытный
|
Phantom
Хорошо хоть до замены машины дело не дошло ))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
15.10.2006, 03:14 | #13 | ||
Заблокирован
|
Arseniy
Не - она мне нравится: сигналка, люк, табло, спойлер, колеса 17", музыка хорошая... Ограничился заменой автомата (глох при торможении, завывал на 1-й и дергался при движении назад) и двигателя (дымил из маслозаливной горловины, жрал 1 л масла на 500 км и 17 л бензина на 100 км по городу), стойки и сайлентблоки, рулевые наконечники и прочие расходники меняю по мере необходимости.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.10.2006, 03:31 | #14 | ||
Модератор
|
Phantom
)) У меня глохнет без рывка.. и без предварительного педалирования.. Просто стоишь в пробке, тронулся до 1100..1200 об и тормоз резко.. стрелка бульк-бульк и упала.. как будто топливо перекрывает или воздух.. Грешил сперва тоже на автомат, но начал замечать прсеры (просадка оборотов) и при разгоне, трогании!! Так что автомат однозначно отпадает... Да и отрабатывает идеально передачи.. Все таки грешу на мотор, вернее какая то вредная мелочь как обычно.. Вчера разобрал катушки-свечи проверил.. катушки в идеале.. Апекси 7ки тоже в принципе неплохо себя чувствуют, правда налет от нашего говенного бенза адуреть.. Вообщем понаблюдаю еще. если не пройдет после всех профилактик загоню просканю. Выложу причину. Добавлено спустя 1 день 10 часов 49 минут 22 секунды: Все, вроде разобрался с причиной.. Все гораздо прозаичней.. Дело по топливной магистрали.. Опять старый косяк вылез.. в месте подключения фишки к топливному насосу, пропадал контакт.. (уже быда такая батва, иммо кривые ручки ставили и видимо загнули усики.) Я вообщим первый раз когда начала глохнуть не мог месяца 2 найти причину.. то глох, то потом ни с того ни с сего заводился через какое то время.. Никто не мог вызвонить причину.. к мастеру хорошему у нас гонял, он все прозвонил - все чито, в идеале.. Потом сам случайно нашел этот косяк.. и вот недавно опять.. потому и толчки на скорости (провалы) и глохнет при торможении... Протсо топливо перестает поступать и все.. Занемил целиком шлейф с фишкой с багажнике который.. Все ок. Всем спасибо за советы. Добавлено спустя 8 дней 12 часов 23 минуты 25 секунд: Нифига не в в проводке оказалось.. Опять продолжал глохнуть.. Вообщим после всех диагностик, и т.д.. которая ничего не показала.. хотя вру.. Ланч русский кривой показал Ошибку 31 - невреный сигнал Manifold Absolute Pressuse - датчик абсолютного давонеия то дишь (MAP)... Но! Диагностика н а более свежей версии сканнера ничего не дала.. Машина чиста!!! .. все таки сощлишь на несовместимости данного блу-оффаЭ,Ж который стравливает давление при малейшем сбросе газа, плюс нулевик Апекси Power Intake, который тоже фыркает, т.е. чатсь воздуха идет в обратку, как бы выплевывает.. МАП не понимает какое давление воздуха и куда он вообще идет.. в какой то момент встречный и обратный поток достигают равновесия и МАП принимает это как вообще отсутствие потока и посылает невеный сигнал компу, =который в свою очередь просто перекрывает подачу топлива.. Вот вроде консилиумом мы сделали такое заключение.. Вчера поменял нах.. нулевик, поставил штатный фильтр.. Полет норльманый.. Тестил. Не глохнет. На выходных сниму Блу-офф.. Если и буду стаивть, то только с винтиком и затяжкой его до упора.. ВОт такой вот трабл..
__________________
In boost we trust
|
||
25.10.2006, 04:20 | #15 | ||
Знаток
|
ну здОрово, что разобралсо я ваще блуоф снял.. нах он нинужен на акпп
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.10.2006, 06:25 | #16 | ||
Модератор
|
Вчреа просто руки уже дошли до него.. на выходных обязательно сниму нах..)) .. или продам и куплю с винтиком..прикручу на МТ-шный 8)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Злой Бухгалтер ..Разобрался ага, теперь можно с читой совестью продавать..
__________________
In boost we trust
|
||
18.11.2007, 05:15 | #17 | ||
Гость
|
Здрасте. я тут за новенького... начну скромно... Хлопцы, я что не пойму, так вы разобрались с проблемой или нет 9на счет того, что авто глохне при торможении)?
|
||
18.11.2007, 08:35 | #18 | ||
Знаток
|
Авто у всех разные
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при торможении | acad | Двигатель | 8 | 04.08.2019 15:01 |
глохнет движка иногда при торможении | turers | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 17.08.2011 03:11 |
хелп помогите мотор 1j-fe запускается и глохнет | alk_82@mail.ru | Двигатель | 2 | 18.03.2011 19:41 |
Глохнет на горячую! Нужен хелп. | Dimon19 | Двигатель | 14 | 16.09.2010 03:09 |
Глохнет при торможении и тупит при положении 2 | sidex | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 07.10.2008 18:06 |