TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2011, 00:03   #1
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

Привет ) В процессе эксплуатации маркообразных встали несколько вопросов,поездил на 100 чайзере турерв акпп, сейчас 90 марк турерв акпп.Ближе к лету планирую помаленьку начать закупать ништяки но немогу определиться с выбором:
1. 2jz-gte vvt-i или non vvt-i ? В пользу какого и почему ?
2. гетраг или r154, и целесообразно ли вообще переплачивать за гетраг ?
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:14   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

По моторам уже было. В поиск попробуй.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 02:55   #3
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

delwood
а цели?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 08:02   #4
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

По кольцу прохватить,по городу летом, для души, жестким спортом заниматся не собираюсь, машину береч нужно )))))
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 08:11   #5
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

2jz-gte vvt-i r154
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 08:14   #6
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

Ну а гетраг, в сравнении с 154 длина передач какая ?
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 09:05   #7
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

с гетрагом еще и редуктор с парой менять надо будеть
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:46   #8
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

ну а 154 нормальный бустап выдержит на 2джее ?
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:38   #9
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

delwood
Выдержит, хотя больше зависит от умения водителя щёлкать передачи и какая сцепа будет стоять.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:16   #10
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

у меня Р154 держит на 2 дж гте ввти буст 1,4, турбы в параллель, сцепа ранее стояла керамика, сейчас "зимний" вариант-- стоковая. Да.. привод полный, 4 везде. В Иркутске чайник 105-й ездит на такой же коробке-- с 2 дж ГТЕ и турбой ГТ40
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:20   #11
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

Экседи диск органический настоящий ездил и не кашлял, на 2жзгте ввти фулл бустап, корзина была сток. 154 убить сложно, но можно. Гетраг мимо кассы, его родная гп 3.2, и редуктор 8.5, турику в подрамник не встанет, да и сомнительно крепче ли он настолько, насколько дороже.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:06   #12
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

на механике ездить умею =))с коробкой понятно, спасибо за советы ) у местных спортсменов поинтересовался говорят все на 154 боком гоняют
Вопрос такой, при покупке нужно сразу синхронизаторы менять ? Какая цена у них ?
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:23   #13
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
2jz-gte vvt-i r154
+1 хотя и без ввти много не потеряешь
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:31   #14
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

А что получу с vvt-i ? как по мне 1jz без него получше, и к маслу менее требователен, можно погуще заливать... расход только больше ))
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 02:09   #15
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

delwood
когда турбы в парралель поставишь, лучше ввти
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 02:18   #16
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

Ну а насчёт коробки, какие нибудь трудности могут возникнуть при замене синхронов ?
Думаю буду делать в таком порядке: кит r154, выпуск,буст,кулер, а потом 2jz в зиму поставлю.
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 13:04   #17
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

delwood
Попробуй взять коробас посвежее, мож и менять ниче не надо будет Еще один плюс р154 в сравнении с гетрагом, её меньшая капризность в обслуживании, а вообще про коробасы была большая хорошая тема, там все очень подробно описывалось.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 16:56   #18
delwood TC
delwood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для delwood
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

а с каких машин коробку смотреть нужно ? Посвежее это с 100 или 110 подойдёт ?
delwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 19:18   #19
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

NigatiVV
+1. бустап 2жз-гте и р154 с диском экседи прекрасно дружат и все держит. Я отьездил сезон, диск сцепления как новый был.
delwood,
лучше со 110, там короткоходная кулиса в стоке ))) ну и состояние будет скорее всего лучше. а гетраг нет никакого смысла ставить.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 22:48   #20
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: 2jz-gte non vvt-i или vvt-i ??! 0

МихаНик
+1
Со 110го проплывают иногда, кроме свежести еще один плюс Миханик написал, а крутость гетрага только в кол-ве перевариваемых сил, все остальное в этой коробке жирный минус именно для jzx - наличие 6 передач, необходимость другого редуктора, и еще много чего по мелочи, не говоря уже о цене.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход