TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2006, 03:02   #1
visual TC
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Какие признаки, если турбина умирает или умерла? 0

Имеется Чайник 98 год, Tourer-V

Если допустим умирает или умерла Трубина, что будет делать машина?

Скажу, что происходит на машине.
Даешь ей газу идет какой-то стук или выхлоп под капотом (именно один раз стукнет и все, когда газ даешь) и реально троит из глушака, т.е. тррр тррр тррр рр!
Впринципе машине так ни чего прет, но вот из-за этих выхлопов и т.п. по-моему не едет.
Включаешь скорость на холостых дергается, как буд-то заглохнет, жмешь газок аккуратно и дергание происходят и так же пчихание из глушака

Думали свечи - да, свечи ушатаны были, прям жутко ушатаны, поменяли, думали ВСЕ как надо попрем сейчас, выехала и такая же канитель ПРОИСХОДИТ, но с новыми свечами более менее лучше.

думаю пояснил нормально.

Может и не турбина - это уже мы если свечи поменяли, мало ли что там...
КАКИЕ вообще могут быть проблемы?
Или может что по катушкам или что?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 05:01   #2
wertyman
wertyman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wertyman
По умолчанию 0

У меня такое было, когда заливал свечи и засерал заводкой в холостую инжектор.. Я просто давал ей просратся, то есть стоя на парковке давил газ до 7тык оборотов, раза 3 в минуту, в течение 5-10 минут, пока холостые обороты не переставали заметно плавать и остались в пределах 650.
wertyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 07:00   #3
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Бывает такое после дождя, но редко, раз етак в пару месяцев. По решили с мотористами, что собака зарылась в контактах на катушках и датчиках, как вариант буду все контакты опрыскивать водоотталкивающей мурой ит Лики
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 08:56   #4
visual TC
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию 0

У него она ведет себя ужасс как, включаешь передачу, она поддергивается, т.е. не плавно работает, начинаешь ехать она поддергивается.

На холостых обороты плавают.

Просираться давали - ТОЛКУ нет.

Из-за дождя НЕТ, его уже не было неизвестно сколько.

Что пугает - это стук или что под капотом......или это так выхлоп идет откуда-то или стук, короче он на палеве
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 09:20   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

МАФ или катушки! больше сказать нечего =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 12:13   #6
visual TC
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию 0

MOXIK А что стучит когда начинаешь резко набирать обороты (НЕ на ХОЛОСТУЮ, а когда ехать собрался) и идет стук, немного простучала и перестало, но конечно машину не тянет сильно и идет из выхлопа пчихание.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 15:48   #7
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а не пробовал инжектор мыть??????? вполне возможно что из-за засранности последнего в цилиндры попадает намного меньше горючки... двиглу его не хватает... из-за этого стучат пальцы.. детонация, а пардит и-за опять же нехватки дензина.. гореть нечему!!!!!!!!!
признаки ушатанности турбины.. сизый дым, масло во впускном коллекторе после турбины, перед и после интеркулера!!! проверь все это.. сделай самодиагностику, обнули компьютер, ато ты тока свечи поменял и все.. нада проверить все системы полностью!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:02   #8
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

В конечном итоге причина будет в воздушном фильтре!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:27   #9
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 02:22   #10
visual TC
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию 0

Вообщем сегодня он покатит с мотористу, и пусть тот прокатится на машине и скажит.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

ЕЩЕ вот что!

Было у нас допустим к вечеру где-то +2, ночью темпиратура была -12 и утром он пошел заводить её, завелась вроде нормально и все поехал.
Может что из-за мороза? но тосол не менялся, не вкурсе что там налито, масло поменено в моторе на синтетику.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 02:53   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Похоже на просер инжектора или катушка прошивает... Пчихание из глушак атому подтверждение - неправильное смесеобразовнаие.. хотя может и МАФ невренео считает воздух, но это в последнюю очередь.... Я бы сперва катушки проверил, потом инжектора.. если не поможет тогда уже надо расходом воздуха работать...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 03:14   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
У меня такое было, когда заливал свечи и засерал заводкой в холостую инжектор.. Я просто давал ей просратся, то есть стоя на парковке давил газ до 7тык оборотов, раза 3 в минуту, в течение 5-10 минут, пока холостые обороты не переставали заметно плавать и остались в пределах 650.
Не пытайтесь повторить этот трюк сами! Высокие обороты на холостом ходу - это прямой путь к смерти двигателя, не даром на многих свежих машинах это ограничивается ECU. Бывает, что после того, как дашь машине "просраться" ехать она начинает лучше, но это не панацея.

visual, может быть все, что угодно: неисправные (некачественные) свечи, неисправные катушки (изоляторы или провода), неисправность датчиков (кислородного / расходомера), засоренный топливный фильтр, грязная заслонка, неисправность муфты VVT-i и т.п. А может и совокупность неисправностей. ИМХО, в инжектора надо лезть в последнюю очередь (а лучще не лезть туда никогда, особенно с кривыми руками), и на неисправность турбины вышеописанные симптомы не похоже совсем.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 05:55   #13
visual TC
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию 0

мдааа советов мореее!
А зажигание?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 08:04   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну трамблера я так понимаю на этой машине нету, а что-б комутатор ни с того, ни с сего тупить начал, такого не припоминаю...

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Frozer, тут у парня Креста есть 100-я турбовая, у нее 230 тык пробега, такой и досталась, купил можно сказать за копейки. Не ехала нихрена, решили попробовать ее реабилитировать. Парень конечно же думал на турбину, но так как она не выла, да и масло не кидает решили пройти процесс реабилитации следующим образом:

1. Замена свечей на иридий VK20
2. Замена лямбда-зонда
3. Чистка датчика расхода воздуха
4. Замена фильтров (воздушного и топливного)
5. Замена свечей на оригинальные (иридий сдох за 10.000 км)
6. Чистка дроссельной заслонки

На каждом этапе происходило значительное повышение мощности и то как она едет сейчас не идет ни в какое сравнение с тем, как было до этого. Проехала уже 20.000 км и никаких изменений в худшую сторону. Хотели поменять ГРМ и обнаружили заклинившую муфту VVT-i, заказали новую, т.к. у нас на разборках за б/у просят еще больше, чем она новая в Япе стоит, посмотрим как машина поведет себя после замены.

Вот поэтому и говорю, что в кажой побегавшей машине нужно разбираться. Кто-то ударяется в глобальный тюнинг, пытаясь вернуть потерянные лошади, но иногда проще пройти процесс реабилитации
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 23:07   #15
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Frozer вчера к тебе заезжал но тебя не было
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 02:43   #16
wertyman
wertyman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wertyman
По умолчанию 0

2Frozer, так а че оставалось делать, если, когда едишь себе едишь, даешь немного газа для ускорения, потом если педаль газа бросаешь, для остановки она глохнет ?
И с чего это приводит к смерти то ? Имхо, что ты педаль в пол жмешь при езде, что на парковке, передачи не переключаются, отсечка по оборотам все равно есть, но ее никто и не испытывал... чего ему плохо то ?
wertyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 06:06   #17
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

потому что двигло не прогретое!!!!!!! тебя спросони заставь работать в полный рост ты шо скажешь???? ДА ПОШИ ВЫ ВСЕ НА№";%:Й.... вот и ему то же самое!! нельзя давать двигателю обороты больше чем дает ему прогревочная программа.. он не расчитан на нагрузку в непрогретом состоянии... получишь задиры на стенках цилиндров и угробишь кольца вместе с валами!! вот и вся любовь!!!!!! масляная пленка не образуется на холодном двигателе достаточной прочности.... и будет сухое трение.. как у нас в Одессе говорят.. "ОНО ВАМ НАДО?????"
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 06:13   #18
wertyman
wertyman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wertyman
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Извените, а я где то упомянул, что я на холодную это делаю ? Я че по вашему совсем маньяк ?
wertyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 14:02   #19
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

мне показалось что на холодную..... прошу прощения если ошибся!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 22:21   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

моем клапан холостого хода

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора.

Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов.

На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет.

Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.

КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ?
Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев "турбированных" машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие:

. После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор.

. Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата.

. Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для "турбированных" двигателей.

Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните "золотое" правило: болезнь легче предупредить, чем излечить.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает турбина T78-33D ? Vist93 Модификация и свап двигателя 21 05.07.2014 21:18
умерла турбина на чайзере 100 romichxxx Двигатель 15 24.12.2011 10:17
Умерла турбина black_chaser Модификация и свап двигателя 8 12.10.2011 06:26
умирает турбина или нет?, чайзер 100, 1JZ jte vvt-i imported_Серёга Двигатель 4 10.04.2008 04:03