Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2006, 03:02 | #1 | ||
Знаток
|
Имеется Чайник 98 год, Tourer-V
Если допустим умирает или умерла Трубина, что будет делать машина? Скажу, что происходит на машине. Даешь ей газу идет какой-то стук или выхлоп под капотом (именно один раз стукнет и все, когда газ даешь) и реально троит из глушака, т.е. тррр тррр тррр рр! Впринципе машине так ни чего прет, но вот из-за этих выхлопов и т.п. по-моему не едет. Включаешь скорость на холостых дергается, как буд-то заглохнет, жмешь газок аккуратно и дергание происходят и так же пчихание из глушака Думали свечи - да, свечи ушатаны были, прям жутко ушатаны, поменяли, думали ВСЕ как надо попрем сейчас, выехала и такая же канитель ПРОИСХОДИТ, но с новыми свечами более менее лучше. думаю пояснил нормально. Может и не турбина - это уже мы если свечи поменяли, мало ли что там... КАКИЕ вообще могут быть проблемы? Или может что по катушкам или что?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
||||
|
11.10.2006, 05:01 | #2 | ||
Новичок
|
У меня такое было, когда заливал свечи и засерал заводкой в холостую инжектор.. Я просто давал ей просратся, то есть стоя на парковке давил газ до 7тык оборотов, раза 3 в минуту, в течение 5-10 минут, пока холостые обороты не переставали заметно плавать и остались в пределах 650.
|
||
11.10.2006, 07:00 | #3 | ||
Местный
|
Бывает такое после дождя, но редко, раз етак в пару месяцев. По решили с мотористами, что собака зарылась в контактах на катушках и датчиках, как вариант буду все контакты опрыскивать водоотталкивающей мурой ит Лики
|
||
11.10.2006, 08:56 | #4 | ||
Знаток
|
У него она ведет себя ужасс как, включаешь передачу, она поддергивается, т.е. не плавно работает, начинаешь ехать она поддергивается.
На холостых обороты плавают. Просираться давали - ТОЛКУ нет. Из-за дождя НЕТ, его уже не было неизвестно сколько. Что пугает - это стук или что под капотом......или это так выхлоп идет откуда-то или стук, короче он на палеве
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
11.10.2006, 09:20 | #5 | ||
Знаток
|
МАФ или катушки! больше сказать нечего =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
11.10.2006, 12:13 | #6 | ||
Знаток
|
MOXIK А что стучит когда начинаешь резко набирать обороты (НЕ на ХОЛОСТУЮ, а когда ехать собрался) и идет стук, немного простучала и перестало, но конечно машину не тянет сильно и идет из выхлопа пчихание.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
11.10.2006, 15:48 | #7 | ||
Местный
|
а не пробовал инжектор мыть??????? вполне возможно что из-за засранности последнего в цилиндры попадает намного меньше горючки... двиглу его не хватает... из-за этого стучат пальцы.. детонация, а пардит и-за опять же нехватки дензина.. гореть нечему!!!!!!!!!
признаки ушатанности турбины.. сизый дым, масло во впускном коллекторе после турбины, перед и после интеркулера!!! проверь все это.. сделай самодиагностику, обнули компьютер, ато ты тока свечи поменял и все.. нада проверить все системы полностью!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
11.10.2006, 16:02 | #8 | ||
Профи
|
В конечном итоге причина будет в воздушном фильтре!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
11.10.2006, 16:27 | #9 | ||
Опытный
|
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
12.10.2006, 02:22 | #10 | ||
Знаток
|
Вообщем сегодня он покатит с мотористу, и пусть тот прокатится на машине и скажит.
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды: ЕЩЕ вот что! Было у нас допустим к вечеру где-то +2, ночью темпиратура была -12 и утром он пошел заводить её, завелась вроде нормально и все поехал. Может что из-за мороза? но тосол не менялся, не вкурсе что там налито, масло поменено в моторе на синтетику.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
12.10.2006, 02:53 | #11 | ||
Модератор
|
Похоже на просер инжектора или катушка прошивает... Пчихание из глушак атому подтверждение - неправильное смесеобразовнаие.. хотя может и МАФ невренео считает воздух, но это в последнюю очередь.... Я бы сперва катушки проверил, потом инжектора.. если не поможет тогда уже надо расходом воздуха работать...
__________________
In boost we trust
|
||
12.10.2006, 03:14 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
visual, может быть все, что угодно: неисправные (некачественные) свечи, неисправные катушки (изоляторы или провода), неисправность датчиков (кислородного / расходомера), засоренный топливный фильтр, грязная заслонка, неисправность муфты VVT-i и т.п. А может и совокупность неисправностей. ИМХО, в инжектора надо лезть в последнюю очередь (а лучще не лезть туда никогда, особенно с кривыми руками), и на неисправность турбины вышеописанные симптомы не похоже совсем.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
12.10.2006, 05:55 | #13 | ||
Знаток
|
мдааа советов мореее!
А зажигание?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
12.10.2006, 08:04 | #14 | ||
Местный
|
Ну трамблера я так понимаю на этой машине нету, а что-б комутатор ни с того, ни с сего тупить начал, такого не припоминаю...
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд: Frozer, тут у парня Креста есть 100-я турбовая, у нее 230 тык пробега, такой и досталась, купил можно сказать за копейки. Не ехала нихрена, решили попробовать ее реабилитировать. Парень конечно же думал на турбину, но так как она не выла, да и масло не кидает решили пройти процесс реабилитации следующим образом: 1. Замена свечей на иридий VK20 2. Замена лямбда-зонда 3. Чистка датчика расхода воздуха 4. Замена фильтров (воздушного и топливного) 5. Замена свечей на оригинальные (иридий сдох за 10.000 км) 6. Чистка дроссельной заслонки На каждом этапе происходило значительное повышение мощности и то как она едет сейчас не идет ни в какое сравнение с тем, как было до этого. Проехала уже 20.000 км и никаких изменений в худшую сторону. Хотели поменять ГРМ и обнаружили заклинившую муфту VVT-i, заказали новую, т.к. у нас на разборках за б/у просят еще больше, чем она новая в Япе стоит, посмотрим как машина поведет себя после замены. Вот поэтому и говорю, что в кажой побегавшей машине нужно разбираться. Кто-то ударяется в глобальный тюнинг, пытаясь вернуть потерянные лошади, но иногда проще пройти процесс реабилитации
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
12.10.2006, 23:07 | #15 | ||
Местный
|
Frozer вчера к тебе заезжал но тебя не было
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
13.10.2006, 02:43 | #16 | ||
Новичок
|
2Frozer, так а че оставалось делать, если, когда едишь себе едишь, даешь немного газа для ускорения, потом если педаль газа бросаешь, для остановки она глохнет ?
И с чего это приводит к смерти то ? Имхо, что ты педаль в пол жмешь при езде, что на парковке, передачи не переключаются, отсечка по оборотам все равно есть, но ее никто и не испытывал... чего ему плохо то ? |
||
13.10.2006, 06:06 | #17 | ||
Местный
|
потому что двигло не прогретое!!!!!!! тебя спросони заставь работать в полный рост ты шо скажешь???? ДА ПОШИ ВЫ ВСЕ НА№";%:Й.... вот и ему то же самое!! нельзя давать двигателю обороты больше чем дает ему прогревочная программа.. он не расчитан на нагрузку в непрогретом состоянии... получишь задиры на стенках цилиндров и угробишь кольца вместе с валами!! вот и вся любовь!!!!!! масляная пленка не образуется на холодном двигателе достаточной прочности.... и будет сухое трение.. как у нас в Одессе говорят.. "ОНО ВАМ НАДО?????"
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
13.10.2006, 06:13 | #18 | ||
Новичок
|
ARISTOkrat
Извените, а я где то упомянул, что я на холодную это делаю ? Я че по вашему совсем маньяк ? |
||
13.10.2006, 14:02 | #19 | ||
Местный
|
мне показалось что на холодную..... прошу прощения если ошибся!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
17.10.2006, 22:21 | #20 | ||
Гость
|
моем клапан холостого хода
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд: Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора. Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов. На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет. Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ? Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев "турбированных" машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие: . После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор. . Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата. . Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для "турбированных" двигателей. Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните "золотое" правило: болезнь легче предупредить, чем излечить. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умирает турбина T78-33D ? | Vist93 | Модификация и свап двигателя | 21 | 05.07.2014 21:18 |
умерла турбина на чайзере 100 | romichxxx | Двигатель | 15 | 24.12.2011 10:17 |
Умерла турбина | black_chaser | Модификация и свап двигателя | 8 | 12.10.2011 06:26 |
умирает турбина или нет?, чайзер 100, 1JZ jte vvt-i | imported_Серёга | Двигатель | 4 | 10.04.2008 04:03 |