TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2011, 13:55   #1
Патолог TC
Патолог вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Патолог
По умолчанию Креста GX-71 0

Итак, как это было.
Какое-то время назад понял, что нуждаюсь в своего рода "духовной пище" + эмоциональному воскрешению после общения с современным автопромом. На сайте создал соответствующую тему, начал искать автомобильчик для души, используя все доступные интернет-ресурсы. Параметры поиска я тогда же и указывал, коротко - это должен был быть маркообразный 5-го или 6-го поколения, желательно в идеальном, или максимально (насколько это возможно) состоянии. Через определенное время, после неудачных попыток найти машину в виде поездок по доступным мне Москве/подмосковью и прилежащим областям, что сопровождалось обломами/обманухами/заманухами и проч. почти даже решил завязаться на Дальний Восток с определенными фирмами, которые готовы были поучаствовать в этом проекте, но...... на мое счастье я все же нашел максимально подходящий под мои параметры экземпляр в Туле, стоявший на Калининградском учете. Думал пол-года, тогда же просматривал профильные сайты, активно искал 2 месяца, можно считать, что мне банально повезло и с машиной и с регионом ее нахождения.
В финале автомобиль был приобретен после решения продавцом документальной стороны вопроса и вчера я его !!!УРА, ТОВАРИЩИ!!! пригнал домой в Москву.
Вот, вкратце, как это происходило.....

В рабочем режиме прибыл с другом в город-герой Тулу. Все как обычно, в смысле уже были неделю назад, легко нашли продавца. Он к нам подсел, поехали в сторону стоянки-машины. Она меня ждала в том же виде, на том же месте, что и при первом осмотре, но уже с транзитами и переставленнм родным магнитофоном (была какая-то балалайка). Завели - поговорили, пошли покушали - оформились, застраховались, рассчитались, итак в путь!!! По ходу маневрирования прямо перед покупкой, кстати обратил внимание на высокие обороты мотора на горячую (до 1000/1200), но работает ровно - спросил у продавца, он, в принципе, не спорил, сказал, что так бывает. Ладно, проехали, все системы в норме, технические жижи тоже, двигаем))) Итак, жужжу по трассе, сзади дружище мой тихонько чешет/подстраховывает, едем ... километров через 40, ну на крайняк писят у меня внезапно (само собой, кто ж такую бяку прогнозирует) загораются контрольные лампы:
- нет заряда генератора.
- что-то перегорело из светотехники.
- перегрев катализатора (сначало подумал, что двигла).
Как ошпаренный бегу на обочину, не глушу, открываю капот - слушаю, сердце замирает, ессесно. Путем логичных рассуждений прихожу к выводам что я:
- во-первых не киплю и предпосылок к этому нету никаких.
- во-вторых мотор работает ровно.
- в третьих все свето, блин, приборы не глючат и моргают как надо.
- все жизненно важные ситемы на мой взгляд, в принципе, работают.
- и не фиг тут на трассе стоять, надо ехать дальше.
Еду, а тоска все терзает мою душу. Периодически останавливаюсь, открываю капот - все в норме (+ температура тосола/антифриза в порядке), заводится также энергичными вращениями стартера - поэтому и не верил, что зарядки реально нету - до последнего момента думал, что ГЛЮК. Скидывал клемму тоже, один раз постоял - попил кофе - в надежде, что если реально перегрев катилизатора - остынет и погаснет - фигушки, все указанные выше 3 контрольные лампы также мне приветственно подмаргивают. Ну да ладно, доезжаю до Москвы, благо рядом с Варшавкой, сразу еду к родителям. Кофе-пирожки, объясняю ситуацию папику, что, мол, не хочу машину сразу в мой гараж - там нету никакого знакомого - едем к нему в боксы и сразу к электрику.
Электрик в свою очередь выпучивает глаза на мое ЧУДо, говорит: "ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ЛИНКОЛЬН????" - в итоге достает из широких штанин тестер, подключаемся ......... а зарядки-то реально НЕМА!!!! И при следующей попытке завести движок уставший и осатаневший аккумулятор говорит последнее ПРОСТИ и отключается, раздаются лишь предсмертные шуршания втягивающего. Далее происходит изучение технической части/коллективное чесание репы/проверка предохранителей и какой-никакой прозвон цепей, и вот в принципе формируется общий итог, что проблема в ГЕНЕРАТОРЕ.
................. далее история умалчивает - обидно, жалко, холодно, аж до зеленых соплей ....................... Не то, чтобы расчитывал на что-то невероятное, но первый блин хотелось бы не комом, что-ли. В итоге лезу в погреб, где есть несколько заряженных аккумуляторов от машин, которые зимой не используются, хватаю, несу, оказывается, что полярность другая, переворачиваю, тяну силовые провода, с горем пополам пришурупливаю их на место и мухой лечу в свой гараж, пока не стало темно, чтобы хоть фары не включать.
Смеркалось.... Само собой ни машину не помыть - тут бы в бокс въехать, на душе .... стая жалобно орущих кошек - ставлю Кресту, пытаюсь все же сделать какую-никакую фотосессию, и тут в голову приходит мысль зафотать эти ... самые горящие контрольные лампы, чтобы их не описывать - че конкретно горело...
И ВОТ ТУТ, ПРИ СНЯТИИ МАШИНЫ С РУЧНИКА ЭТИ САМЫЕ ЛАМПЫ ВДРУГ ГАСНУТ!!!!!!!! ОБОРОТЫ ВНЕЗАПНО ПАДАЮТ С 1100 ДО 700............... ЗАНАВЕС!!!!!!!!!!!!!!!! Машина, получается, внезапно забоялась/самопочинилась.
Вот такое, так сказать интересное начало...
Пока основная тема в голове пока крутится вокруг генератора (щетки, они может быть залипли/отлипли).
Что скажете, уважаемые форумчане?

Да) Про особенности начинки: 1G-GEU, понятно, 2 литра; палка; TEMSовские стойки, PPSный ГУР.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04536.JPG
Просмотров: 2151
Размер:	35.4 Кб
ID:	184407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04537.JPG
Просмотров: 2156
Размер:	73.0 Кб
ID:	184408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04538.JPG
Просмотров: 2093
Размер:	78.8 Кб
ID:	184409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04539.JPG
Просмотров: 2089
Размер:	78.3 Кб
ID:	184410  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04540.JPG
Просмотров: 2089
Размер:	79.9 Кб
ID:	184411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04547.JPG
Просмотров: 2075
Размер:	64.2 Кб
ID:	184412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04541.JPG
Просмотров: 2070
Размер:	32.1 Кб
ID:	184415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04542.JPG
Просмотров: 2065
Размер:	29.2 Кб
ID:	184416  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04543.JPG
Просмотров: 2068
Размер:	31.2 Кб
ID:	184417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04544.JPG
Просмотров: 2058
Размер:	32.0 Кб
ID:	184418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04545.JPG
Просмотров: 2051
Размер:	30.1 Кб
ID:	184419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04548.JPG
Просмотров: 2094
Размер:	41.1 Кб
ID:	184420  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04557.JPG
Просмотров: 1922
Размер:	30.6 Кб
ID:	184772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04558.JPG
Просмотров: 1911
Размер:	32.1 Кб
ID:	184773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04559.JPG
Просмотров: 1902
Размер:	29.1 Кб
ID:	184774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04560.JPG
Просмотров: 1937
Размер:	30.0 Кб
ID:	184775  

Патолог вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.03.2011, 14:06   #2
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

какая конфетка! зачет мужчина!
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:22   #3
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

просто отлично сохранилась!!!Мужики на гелике непвно курят
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:33   #4
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Авто в суперском состоянии!!!!!!!!! Тоже б прикупил такой экземпляр,(есть такая же,только без доков на запчасти б пошла )
БЕРЕГИ ЕЕ !!!!! В таком состоянии этих машин единицы!
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:22   #5
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

состояние супер только не погань её спойлерами всякими и тонировками.
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:39   #6
Патолог TC
Патолог вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Патолог
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Цитата:
Сообщение от BigArt
состояние супер только не погань её спойлерами всякими и тонировками.
Какие там тонировки)))
Салон заколхожен к фигам - пополам бардовый/пополам серый. Типа предыдущий хозяин "подумал", что это "классно" сочетается с двухцветным кузовом. Теперь фиг под цвет вместо заколхоженных элементы найдешь. Хорошо, что он еще бампер не успел рестайловый с противотуманками всобачить, а очень хотел/даже, говорит, заказал.
Должен быть полный сток, к чему и будем стремиться. Темзовские стойки впереди заменены на обычную Каябу, надо будет тоже думать.
Патолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 03:44   #7
Band3R
Band3R вне форума
Местный
 
Аватар для Band3R
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

авто в норм состоянии!)
Band3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 05:58   #8
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

А по первому виду очень хорошее состояние. Принимай поздравления с обретением маленькой мечты.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 09:14   #9
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

состояние класс
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 13:58   #10
КАБАН49
КАБАН49 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для КАБАН49
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

клевый экземпляр-не зря столько мучений!!
КАБАН49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:44   #11
Burma
Burma вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Burma
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Насчет зарядки,- ИМХО это контакт где-то голову парит, так-как диодный мост или регулятор напряжения либо работают, либо - нет...В диодном мосту может пару диодов не работать, но тогда напряжение при работающем двигателе будет порядка 12 вольт, а при включенных фарах и печке падать до 11,. ну и щетки само-мобой не мешало бы посмотреть, может они "сшоркались" если есть вопросы, пиши в личку, сам обладатель раритета!!! http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/44990/
Burma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 09:27   #12
D. Jur
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Авто в шикарном состоянии. Браво!
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 09:39   #13
Патолог TC
Патолог вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Патолог
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Цитата:
Сообщение от Burma
Насчет зарядки,- ИМХО это контакт где-то голову парит, так-как диодный мост или регулятор напряжения либо работают, либо - нет...В диодном мосту может пару диодов не работать, но тогда напряжение при работающем двигателе будет порядка 12 вольт, а при включенных фарах и печке падать до 11,. ну и щетки само-мобой не мешало бы посмотреть, может они "сшоркались" если есть вопросы, пиши в личку, сам обладатель раритета!!! http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/44990/
Это были щетки - уже поменял, все стало нормуль))) За ссылку-спасибо, будем, так, сказать контачить))))
Патолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 13:59   #14
blonDINO4ka
blonDINO4ka вне форума
Модератор
 
 
Аватар для blonDINO4ka
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Патолог
классный авто)))очень!!
__________________
Цени олдскул и не ведись на моду!!!
instagram: blondino4ka_jza70

MARK II JZX100!!!

TourerV.ru Новосибирск
blonDINO4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 20:50   #15
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Новий да!? где тот автосалон!?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:51   #16
lidynj
lidynj вне форума
Новичок
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Зачетный авто. Сама на таком же езжу. Машинка огонь!!!!!!! Береги её.
lidynj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:34   #17
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Хороший аппарат!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:20   #18
Патолог TC
Патолог вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Патолог
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Вот тут она живет теперь
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /wagonist/
Патолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 05:14   #19
Aristotel
Aristotel вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Aristotel
По умолчанию Re: Креста GX-71 0

Зачёд!
Aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Креста Skiffjkee x100 0 04.05.2014 16:37
креста х-81 1g-gze Пиранья x81 7 22.03.2013 02:51
КРЕСТА 90 KEVIN Выбор автомобиля 18 13.06.2008 05:40
Моя Креста Green Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 38 27.10.2005 11:55