Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2006, 21:59 | #1 | ||
Гость
|
Не хотел создавать новую ветвь но в той никто не отвечает.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... c6d7901941 Дело в том, что много было мною написано, но это были лишь рассуждения, делалось не так уж много. Здесь я попытаюсь полностью приблизится к тому, что же было с ней. Вот проблемы которыми и по сей день болеет моя машина. (та что в подписи) 1.Большой расход бензина и газа 2.Иногда двигатель вибрирует (когда ему вздумается) 3.Белый насыщенный дым из выхлопной трубы, постоянно даже на прогретой и после езды (вообщем всегда !) И вот вчера добавилось ещё парочка 4. Заводится тяжело. Долго крутит стартер и заводится только со 2-3 раза. 5. (Здесь внимание! Эта проблема была, просто не обращал внимания) Проехал я например 10 км., или просто на ещё не прогретой машине (короче не важно). Когда нажимаю на педаль тормоза, например когда машина находится в положении Р (Паркинг) и отпускаю её --- Машину трясёт, т.е. двигатель детонирует ! И так постоянно при каждом нажатии на тормоз. Этот последний вопрос волнует меня больше всего. Напишите у кого такой «трабл» был ??? 1. О ТОРМОЗАХ Я сделал вывод что где то идёт подсос воздуха из линий вакуумного усилителя тормозов ! Из за этого может быть и плохой запуск, и детонация (вибрация). Я вообще был в недоумении потому что считал что тормозная система не может повлиять на работу двигателя и топливной системы. Но вот здесь в 4 случаях утверждается обратное: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... -shoot.htm Как это лечится ? Где эти линии вакуумного усилителя тормозов ? 2. О БЕЛОМ ДЫМЕ Прочитанное вот здесь: http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm окончательно убедило меня, что «БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПУХИ» всегда ! Это где то Антифриз попадает в камеру сгорания. Может быть 6 причин попадания ОЖ в камеру сгорания: 1.Трещина в головке . 2.Трещина в блоке цилиндров. 3.Прогар прокладки головы. 4.Трещина на стенке камеры сгорания 5.Трещина в цилиндре 6. Негермитичность прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. Я так понял что первые 5 причин, это надо снимать голову, а то и двигатель менять ???? А вот интуитивно хотелось бы конечно 6 причину. Но я не понял, о какой прокладке идёт речь? Подскажите пожалуйста, где эта прокладка??? 3. ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА О EGR. (Система рециркуляции отработавших газов) а) Как этот клапан работает на холодном двигателе ? б) На снятом клапане дул на впуск и выпуск, воздух пропускается в обоих направлениях. Это нормально ? в) В дырочке«Крышки двигателя» в которую ВОТКнут этот клапан EGR (сапун) видно много грязи и масла. Можно ли снять эту крышку и почистить там??? г) Где в системе EGR может идти нежелательный (несанкционированный (19 букв), непредусмотренный) подсос воздуха? Буду очень рад ответам даже на некоторые из вопросов. Т.е. помогите кто чем может? А то сам до всего додумаюсь………… |
||
|
||||
|
11.10.2006, 22:52 | #2 | ||
Местный
|
Пишу как НЕспец
1)Белый дым из выхлопа может идти всегда ТОЛЬКО зимой )) от сюда вывод ОЖ в цилиндре(ах). 2)Даже исправный вакуумник влияет на работу двигателя (незнаю почему) но при неоднократном нажатии на педаль тормоза холостой ход возростает на любом исправном автомобиле. Как я понимаю при этом в камеру сгорания поступает больше воздуха ) А т.к. у Вас смесь и так обеднена поступающей в цилиндр(ы) ОЖ, получаем детонацию (как при говенном топливе) 3)Сугубо Моё имхо что пробита прокладка головки блока цилиндров т.к. просто так блоки с ГБЦ не трескаются. Только при перегреве или разморозке ) Все написанное IMHO P.S. Удачи в ремонте
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
22.10.2006, 22:46 | #3 | ||
Гость
|
если тосол попадает в цилиндр то полюбому будет его угар, необходимо постоянно доливать, в этом случае снимать голову, но перед этим промеряем компрессию, при прогаревшей прокладке происходит локальное кипение, в этом случае смотрим в расширительный бачек, если идут бульки то прокладка однозначно.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой расход на 1JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 69 | 01.02.2014 21:38 |
Большой расход на 1G-FE | .DEVIANT. | Двигатель | 28 | 08.01.2012 07:43 |
Большой расход на 1G! | Zal | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 09.05.2011 17:49 |
Большой расход на 1G-FE | Flash-alarm | Двигатель | 0 | 21.03.2010 18:54 |
Большой расход | Goodwin | Двигатель | 3 | 19.11.2007 11:19 |