TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2006, 21:59   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Белый дым, большой расход, детонация и тд.

Не хотел создавать новую ветвь но в той никто не отвечает.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... c6d7901941

Дело в том, что много было мною написано, но это были лишь рассуждения, делалось не так уж много. Здесь я попытаюсь полностью приблизится к тому, что же было с ней.

Вот проблемы которыми и по сей день болеет моя машина. (та что в подписи)

1.Большой расход бензина и газа
2.Иногда двигатель вибрирует (когда ему вздумается)
3.Белый насыщенный дым из выхлопной трубы, постоянно даже на прогретой и после езды (вообщем всегда !)
И вот вчера добавилось ещё парочка
4. Заводится тяжело. Долго крутит стартер и заводится только со 2-3 раза.
5. (Здесь внимание! Эта проблема была, просто не обращал внимания) Проехал я например 10 км., или просто на ещё не прогретой машине (короче не важно). Когда нажимаю на педаль тормоза, например когда машина находится в положении Р (Паркинг) и отпускаю её --- Машину трясёт, т.е. двигатель детонирует ! И так постоянно при каждом нажатии на тормоз.
Этот последний вопрос волнует меня больше всего. Напишите у кого такой «трабл» был ???

1. О ТОРМОЗАХ
Я сделал вывод что где то идёт подсос воздуха из линий вакуумного усилителя тормозов !
Из за этого может быть и плохой запуск, и детонация (вибрация). Я вообще был в недоумении потому что считал что тормозная система не может повлиять на работу двигателя и топливной системы. Но вот здесь в 4 случаях утверждается обратное:
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... -shoot.htm

Как это лечится ? Где эти линии вакуумного усилителя тормозов ?

2. О БЕЛОМ ДЫМЕ
Прочитанное вот здесь:
http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dym.htm
окончательно убедило меня, что «БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПУХИ» всегда !
Это где то Антифриз попадает в камеру сгорания. Может быть 6 причин попадания ОЖ в камеру сгорания:
1.Трещина в головке .
2.Трещина в блоке цилиндров.
3.Прогар прокладки головы.
4.Трещина на стенке камеры сгорания
5.Трещина в цилиндре

6. Негермитичность прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью.

Я так понял что первые 5 причин, это надо снимать голову, а то и двигатель менять ????

А вот интуитивно хотелось бы конечно 6 причину.
Но я не понял, о какой прокладке идёт речь?
Подскажите пожалуйста, где эта прокладка???

3. ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА О EGR. (Система рециркуляции отработавших газов)


а) Как этот клапан работает на холодном двигателе ?
б) На снятом клапане дул на впуск и выпуск, воздух пропускается в обоих направлениях. Это нормально ?
в) В дырочке«Крышки двигателя» в которую ВОТКнут этот клапан EGR (сапун) видно много грязи и масла.
Можно ли снять эту крышку и почистить там???
г) Где в системе EGR может идти нежелательный (несанкционированный (19 букв), непредусмотренный) подсос воздуха?

Буду очень рад ответам даже на некоторые из вопросов. Т.е. помогите кто чем может? А то сам до всего додумаюсь…………
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.10.2006, 22:52   #2
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию 0

Пишу как НЕспец

1)Белый дым из выхлопа может идти всегда ТОЛЬКО зимой )) от сюда вывод ОЖ в цилиндре(ах).
2)Даже исправный вакуумник влияет на работу двигателя (незнаю почему) но при неоднократном нажатии на педаль тормоза холостой ход возростает на любом исправном автомобиле. Как я понимаю при этом в камеру сгорания поступает больше воздуха ) А т.к. у Вас смесь и так обеднена поступающей в цилиндр(ы) ОЖ, получаем детонацию (как при говенном топливе)
3)Сугубо Моё имхо что пробита прокладка головки блока цилиндров т.к. просто так блоки с ГБЦ не трескаются. Только при перегреве или разморозке )

Все написанное IMHO

P.S. Удачи в ремонте
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 22:46   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

если тосол попадает в цилиндр то полюбому будет его угар, необходимо постоянно доливать, в этом случае снимать голову, но перед этим промеряем компрессию, при прогаревшей прокладке происходит локальное кипение, в этом случае смотрим в расширительный бачек, если идут бульки то прокладка однозначно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход на 1JZ-FSE CHIN Двигатель 69 01.02.2014 21:38
Большой расход на 1G-FE .DEVIANT. Двигатель 28 08.01.2012 07:43
Большой расход на 1G! Zal Техническое обслуживание и ремонт 7 09.05.2011 17:49
Большой расход на 1G-FE Flash-alarm Двигатель 0 21.03.2010 18:54
Большой расход Goodwin Двигатель 3 19.11.2007 11:19