Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.03.2011, 10:45 | #1 | ||
Местный
|
сабж возможно ли? подачу масла на ввти откуда брать? еще есть подводные камни?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
||||
|
20.03.2011, 12:49 | #2 | ||
Местный
|
так ты же в курсе должен быть Постройка 1.5jz на базе блока 2jz-ge non VVTI
VVTi масло с любого маслоканала в блоке можно взять.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.03.2011, 15:39 | #3 | ||
Местный
|
тут иная маленько схема, нон ввти в ввти я еще не знаю как переделать. Откуда точно брать масло на муфту?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
22.03.2011, 15:49 | #4 | ||
Местный
|
по идеи там датчик масла или отлив
и рестриктор вроде мелькал
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
22.03.2011, 16:26 | #5 | ||
Специалист
|
подача масла на муфту ввти берется из того места, где на не ввти моторе вкручен датчик давления масла. А датчик давления толи в болт кронштейна маслофильтра вкручивается на ввти моторе, толи в сам кронштейн.
Т.е. надо трубку подачи масла (она железная и отличается по длине 1жз и 2жз) и либо кронштейн, либо болт. Завтра погляжу на своем моторе, куда точно он вворачивается датчик
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.03.2011, 19:32 | #6 | ||
Опытный
|
Матрос Железняк
Все верно, только на ввти отверстие под болт больше, чем отверстие на не ввти под датчик.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.03.2011, 00:57 | #7 | ||
Местный
|
спасибо Виталя, ввертыш можно сделать? Сильно меньше отверстие? Задаю вопросы, так как блока пока рядом нету, не могу сам посмотреть, а с покупкой определиться нужно, стоит брать, или ввти всеж искать.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
23.03.2011, 04:55 | #8 | ||
Знаток
|
Ввертыш с меньшего диаметр на больший не очень то разумная идея, рассверить куда меньше времени займет чем городить ввертыши.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
23.03.2011, 05:23 | #9 | ||
Специалист
|
я думаю сделать шланг высокого давления под нужные болты, нужной длинны да и все
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.03.2011, 05:57 | #10 | ||
Опытный
|
там еще и болт хитрый какой то с клапаном и рестриктором, на сколько я помню. На счет рассверлить не помню. Там прилив в блоке в центре которого отверстие под болт, на не ввти этот приливчик маленький. Боюсь его не хватит для рассверливания под стандартный болт ввти с клапаном. Сегодня попробую сфоткать
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.03.2011, 16:41 | #11 | ||
Местный
|
буду очень признателен
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
23.03.2011, 17:01 | #12 | ||
Специалист
|
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.03.2011, 17:16 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
по соединению маслоканалов, все понтяно viewtopic.php?p=1875144#p1875144 нарезать маслофорсунки тоже понятно а так блоки одинаковые )) ну почти )) разницу постарался описать тут viewtopic.php?f=8&t=69323 Добавлено спустя 13 минут 39 секунд: Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
15.07.2011, 10:52 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Но отверстие под масло в самом болте всего 6 мм Как писал выше, я в блоке рассверлил с 10 мм до 12 мм и нарезал резьбу М12х1,25 Токарь выточил переходной штуцер Внутреннее отверстие штуцера 8мм, на болте 6мм, сужения не сделал, давление масла в нем не упадет.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аутлет, как правильно переделать. | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.08.2012 13:25 |
отличются ли распеды на ввти и не ввти двс??? | sir-tirel | Модификация и свап двигателя | 5 | 11.12.2011 15:45 |
Патрубки от 1JZ-GTE ввти на 1JZ-GTE без ввти | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 25.10.2011 13:23 |
Поршня 2jz-gte Не ввти и Ввти одинаковые???? | vitek65 | Двигатель | 2 | 01.02.2011 08:54 |
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 |