TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2011, 10:45   #1
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

сабж возможно ли? подачу масла на ввти откуда брать? еще есть подводные камни?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2011, 12:49   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

так ты же в курсе должен быть Постройка 1.5jz на базе блока 2jz-ge non VVTI
VVTi масло с любого маслоканала в блоке можно взять.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 15:39   #3
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

тут иная маленько схема, нон ввти в ввти я еще не знаю как переделать. Откуда точно брать масло на муфту?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 15:49   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

по идеи там датчик масла или отлив
и рестриктор вроде мелькал
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 16:26   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

подача масла на муфту ввти берется из того места, где на не ввти моторе вкручен датчик давления масла. А датчик давления толи в болт кронштейна маслофильтра вкручивается на ввти моторе, толи в сам кронштейн.

Т.е. надо трубку подачи масла (она железная и отличается по длине 1жз и 2жз) и либо кронштейн, либо болт. Завтра погляжу на своем моторе, куда точно он вворачивается датчик
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 19:32   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

Матрос Железняк
Все верно, только на ввти отверстие под болт больше, чем отверстие на не ввти под датчик.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:57   #7
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

спасибо Виталя, ввертыш можно сделать? Сильно меньше отверстие? Задаю вопросы, так как блока пока рядом нету, не могу сам посмотреть, а с покупкой определиться нужно, стоит брать, или ввти всеж искать.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 04:55   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

Ввертыш с меньшего диаметр на больший не очень то разумная идея, рассверить куда меньше времени займет чем городить ввертыши.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 05:23   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

я думаю сделать шланг высокого давления под нужные болты, нужной длинны да и все
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 05:57   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

там еще и болт хитрый какой то с клапаном и рестриктором, на сколько я помню. На счет рассверлить не помню. Там прилив в блоке в центре которого отверстие под болт, на не ввти этот приливчик маленький. Боюсь его не хватит для рассверливания под стандартный болт ввти с клапаном. Сегодня попробую сфоткать
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:41   #11
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

буду очень признателен
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:01   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of 23032011061.jpg
Просмотров: 1006
Размер:	54.7 Кб
ID:	185619
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of 23032011063.jpg
Просмотров: 989
Размер:	63.9 Кб
ID:	185620
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:16   #13
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Ввертыш с меньшего диаметр на больший не очень то разумная идея, рассверить куда меньше времени займет чем городить ввертыши.
сильно не рассверлишь. там резьба м10х1,25 изначально и отливка не очень большая, на ввти м14х1,25 я рассверлил до 12х1,25, но переходной штуцер придется все равно делать

по соединению маслоканалов, все понтяно

viewtopic.php?p=1875144#p1875144

нарезать маслофорсунки тоже понятно



а так блоки одинаковые ))
ну почти ))
разницу постарался описать тут
viewtopic.php?f=8&t=69323

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
там еще и болт хитрый какой то с клапаном и рестриктором, на сколько я помню. На счет рассверлить не помню. Там прилив в блоке в центре которого отверстие под болт, на не ввти этот приливчик маленький. Боюсь его не хватит для рассверливания под стандартный болт ввти с клапаном. Сегодня попробую сфоткать
болт действительно с клапаном, выточить такой же не получится, поэтому, наверно, без переходного штуцера тут не обойтись.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 10:52   #14
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
там еще и болт хитрый какой то с клапаном и рестриктором, на сколько я помню. На счет рассверлить не помню. Там прилив в блоке в центре которого отверстие под болт, на не ввти этот приливчик маленький. Боюсь его не хватит для рассверливания под стандартный болт ввти с клапаном. Сегодня попробую сфоткать
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Матрос Железняк
Все верно, только на ввти отверстие под болт больше, чем отверстие на не ввти под датчик.
Отверстие на не ввти блоке под датчик 10мм, на ввти 16мм.




Но отверстие под масло в самом болте всего 6 мм



Как писал выше, я в блоке рассверлил с 10 мм до 12 мм и нарезал резьбу М12х1,25 Токарь выточил переходной штуцер





Внутреннее отверстие штуцера 8мм, на болте 6мм, сужения не сделал, давление масла в нем не упадет.

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлет, как правильно переделать. Toks_gt38 Модификация и свап двигателя 5 25.08.2012 13:25
отличются ли распеды на ввти и не ввти двс??? sir-tirel Модификация и свап двигателя 5 11.12.2011 15:45
Патрубки от 1JZ-GTE ввти на 1JZ-GTE без ввти Flow Кондиционер, отопление и вентиляция 4 25.10.2011 13:23
Поршня 2jz-gte Не ввти и Ввти одинаковые???? vitek65 Двигатель 2 01.02.2011 08:54
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte buldozer000 Модификация и свап двигателя 18 19.11.2010 09:07