TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2011, 15:59   #1
Doberman_29 TC
Doberman_29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doberman_29
По умолчанию ТЕМПЕРАТУРА ЧУТЬ НИЖЕ НОРМЫ 0

Всем привет.
Создавал эту тему на дроме и ответов не получил вменяемых. Может тут правду найду. Кто-то говорит забить, кто-то говорит копаться до предела. Может свежая голова что подскажет.

Суть проблемы такова.
Имеется 1jz. Всю зиму ездил без картонок и прочих утеплителей. Температура (электронное табло) стояла ровно по середине. Как началось потепление (-10 и выше), температура стала на одно деление меньше. Поднять ее на середину крайне проблематично. Если только дать движку большую нагрузку, да и то не всегда это подействует. Бывает темпер сам становится на место и без нагрузки, но это редкость.

Что делал после появления проблемы:
1) Проверил вискомуфту. Не заклиненая. На холодном движке вентилятор могу рукой в перчатке остановить.
2) Частично поменял Антифриз. Сначала слил все с радиатора (4,7 литра). Проехал 30км и снова слил 2 литра. Когда сливал второй раз, антифриз уже был без намека на мутный оттенок.

Общая клиническая картина:
1) Разницы в расходе бензина не заметил.
2) Разницы во времени прогрева не заметил.
3) Разницы в работе печки не заметил.

Что делать и как быть? В принципе согласен, что раз изменений нет, не стоит машине мешать работать и что в жару летом я еще вспомню что это скорее не минус, а плюс, но все же. Привык что в машине все работает как положено.
Doberman_29 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2011, 16:09   #2
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: ТЕМПЕРАТУРА ЧУТЬ НИЖЕ НОРМЫ 0

Однозначно термостат,надо было с него начинать,он подклинивает или не закрывается до конца...есть конечно более сложный вариант,это датчик неправильные показания выдает прибору.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 16:18   #3
Doberman_29 TC
Doberman_29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doberman_29
По умолчанию Re: ТЕМПЕРАТУРА ЧУТЬ НИЖЕ НОРМЫ 0

Ну раз однозначно, то видимо пора его менять. Отслужил он свое уже.

Датчик... Может быть конечно. Но общая динамика прогрева не изменилась. Если бы датчик врал, то врал бы наверно во всех диапазонах.

Хотя знаете, если объективно смотреть, то все же когда на середине темпер, то печка аж руки жарит. А когда нет, то просто пощипывает.

Поменяю в ближайшее время. А на сколько градусов брать? Там же разные есть.

У нас зимой холодно бывает и хочется тепла. Ниссана Пульсара Serie на всю жизнь хватило. Летом черта с два закепятишь, но зимой в -30 хоть окна открывать можно. Из печки еле-еле теплый воздух.
Doberman_29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 21:03   #4
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: ТЕМПЕРАТУРА ЧУТЬ НИЖЕ НОРМЫ 0

Doberman_29
Возьми оригинал, на +82 вроде!!!
По эксисту посмотри!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы чистокровных Вэшэк jzx100 помогите чуть чуть плииз $SHURIK$ x100 0 11.08.2014 15:20
и снова обороты выше нормы Mboga Двигатель 31 23.07.2009 07:51
Прямоток и экологические нормы. Реально ли? Green Модификация и свап двигателя 17 18.12.2008 10:41
температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии SK_Hill Двигатель 44 05.11.2008 07:53
Вопрос про ходовку.Обо всем по чуть-чуть!! Rodeo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.04.2008 05:31