Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.03.2011, 15:59 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Создавал эту тему на дроме и ответов не получил вменяемых. Может тут правду найду. Кто-то говорит забить, кто-то говорит копаться до предела. Может свежая голова что подскажет. Суть проблемы такова. Имеется 1jz. Всю зиму ездил без картонок и прочих утеплителей. Температура (электронное табло) стояла ровно по середине. Как началось потепление (-10 и выше), температура стала на одно деление меньше. Поднять ее на середину крайне проблематично. Если только дать движку большую нагрузку, да и то не всегда это подействует. Бывает темпер сам становится на место и без нагрузки, но это редкость. Что делал после появления проблемы: 1) Проверил вискомуфту. Не заклиненая. На холодном движке вентилятор могу рукой в перчатке остановить. 2) Частично поменял Антифриз. Сначала слил все с радиатора (4,7 литра). Проехал 30км и снова слил 2 литра. Когда сливал второй раз, антифриз уже был без намека на мутный оттенок. Общая клиническая картина: 1) Разницы в расходе бензина не заметил. 2) Разницы во времени прогрева не заметил. 3) Разницы в работе печки не заметил. Что делать и как быть? В принципе согласен, что раз изменений нет, не стоит машине мешать работать и что в жару летом я еще вспомню что это скорее не минус, а плюс, но все же. Привык что в машине все работает как положено. |
||
|
||||
|
20.03.2011, 16:09 | #2 | ||
Местный
|
Однозначно термостат,надо было с него начинать,он подклинивает или не закрывается до конца...есть конечно более сложный вариант,это датчик неправильные показания выдает прибору.
|
||
20.03.2011, 16:18 | #3 | ||
Новичок
|
Ну раз однозначно, то видимо пора его менять. Отслужил он свое уже.
Датчик... Может быть конечно. Но общая динамика прогрева не изменилась. Если бы датчик врал, то врал бы наверно во всех диапазонах. Хотя знаете, если объективно смотреть, то все же когда на середине темпер, то печка аж руки жарит. А когда нет, то просто пощипывает. Поменяю в ближайшее время. А на сколько градусов брать? Там же разные есть. У нас зимой холодно бывает и хочется тепла. Ниссана Пульсара Serie на всю жизнь хватило. Летом черта с два закепятишь, но зимой в -30 хоть окна открывать можно. Из печки еле-еле теплый воздух. |
||
20.03.2011, 21:03 | #4 | ||
R.I.P.
|
Doberman_29
Возьми оригинал, на +82 вроде!!! По эксисту посмотри!!!
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы чистокровных Вэшэк jzx100 помогите чуть чуть плииз | $SHURIK$ | x100 | 0 | 11.08.2014 15:20 |
и снова обороты выше нормы | Mboga | Двигатель | 31 | 23.07.2009 07:51 |
Прямоток и экологические нормы. Реально ли? | Green | Модификация и свап двигателя | 17 | 18.12.2008 10:41 |
температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии | SK_Hill | Двигатель | 44 | 05.11.2008 07:53 |
Вопрос про ходовку.Обо всем по чуть-чуть!! | Rodeo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.04.2008 05:31 |