Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
21.03.2011, 04:44 | #1 | ||
Пользователь
|
началось гдето год назад, а может и больше(както не обращал внимания). Сначала думал что гдето в поршневой, но вчера из ямы смотрел и отчетливый звук доносится из стыка коробки и двигателя, причем этот стук есть только до 2000 оборотов, потом пропадает!
вопрос, что это может быть? какие могут быть последствия? |
||
|
||||
|
21.03.2011, 05:50 | #2 | ||
Местный
|
Шатунные вкладыши скорее всего.когда у меня стучали было лучше слышно снизу и тоже в районе 2000 оборотов. между двигой и коробом нечему стучать.вкладыши точно.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
21.03.2011, 05:55 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
а как у бедится что это именно шатунные? если делать, дешевле чем капиталка получится или тоже самое(просто незнаю что для этого снимать нужно) |
|||
21.03.2011, 06:02 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
21.03.2011, 06:09 | #5 | ||
Знаток
|
Похоже лопнула приводная пластина, соединяющая фланец коленвала с гидротрансформатором АКПП. У меня такое было два года назад, причем стук прослушивался сверху в районе 5-6 цилиндра. Проверить очень просто - машину на яму, снимаешь резиновую заглушку на технологическом отверстии колокола коробки и видишь эту самую приводную пластину (она же драйв-плата, она же маховик, она же зубчатая пластина, т.к. на ней напрессован зубчатый венец под стартер). Через открывшийся лючок попытайся покрутить эту пластину, например головкой на 14 или просто рукой туда-сюда. Свободного хода НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, если она целая. Если же она действительно лопнула, то пытаясь подвигать её туда-сюда ты получишь ход около 5-10 градусов и знакомый стук.
Если же она целая, то двигая её ключом почествуешь сопротивление двига (селектор АКПП в "N"). Ездить не желательно, т.к. при возможном полном разрушении приводной пластины ГДТ слетает с вала, ломая маслонасос коробки со всеми вытекающими последствиями. |
||
21.03.2011, 06:12 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Alex-MRAK2 а если я увижу этот люфт, менять эту пластину муторно? дорого? |
|||
21.03.2011, 06:19 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
21.03.2011, 06:22 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Заодно поменять и задний сальник колена! Зы. Два года назад на Existе пластина стоила 8,5 Круб. |
|||
21.03.2011, 06:26 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Alex-MRAK2 я так понимаю, для замены маховика нужно только коробку скинуть?! двиг разберать не нужно? а такто можно и контрактный наверно поставить))) |
|||
21.03.2011, 06:28 | #10 | ||
Местный
|
нихера себе 8.5 рублей.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
21.03.2011, 06:30 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.03.2011, 06:32 | #12 | ||
Пользователь
|
когда делал раскоксовку, крутил колено ключем и в момент прокрутки в определенном положении колена был легкий стук, откуда незнаю, но это нормально или нет? или должоно быть кручение с вивернутыми свечами без каких либо посторонних звуков?
А если не то, ни другое? А просто высунет кулак дружбы? Такой вариант не рассматриваешь? Поэтому не пиши ерунды. Шатунные и коренные стуки вполне достоверно диагностируются, каждый на своём режиме работы двига. И хоть с тем, хоть с другим двиг больше 7-10 дней не живет! т.е. в моем случае это всетаки не вкладыши, потомучто уже больше года так езжу? |
||
21.03.2011, 06:36 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
21.03.2011, 06:40 | #14 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Цитата:
|
|||||
21.03.2011, 06:43 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
21.03.2011, 06:50 | #16 | ||
Знаток
|
Не лезь сразу глубоко, сделай сначала то, что проще и снаружи - стань на яму и посмотри приводную пластину. Если не подтвердится слом тогда будешь копать дальше. Диагностика стуков расписана в этом разделе. Поиск тебе поможет.
|
||
22.03.2011, 04:34 | #17 | ||
Пользователь
|
я так понимаю маховик крепится к коленвалу, а как там этот коленвал в блоке крепится? не на подшипниках? если на нем, то не может такой стук от подшипника исходить?
|
||
22.03.2011, 09:34 | #18 | ||
Знаток
|
Lelik
Нет, тогда бы это называлось стуком коренных подшипников. Колено в блоке лежит в подшипниках скольжения, а не качения. И шумы от них разные. Стук коренных хорошо прослушивается при увеличении нагрузки на колено (на двиг), а стук шатунных при сбросе нагрузки. Но у обоих это именно стуки. Подшипники качения издают рокот при выработке. Латна, эт лирика. Ты пластину посмотрел-проверил? |
||
24.03.2011, 03:07 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
24.03.2011, 03:42 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекло масло АКПП между блоком и коробкой 431-я (Хелп) | Smol | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 10.11.2017 11:45 |
Не понятный звук между двигом и коробкой!!!!! | Morozzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 08.11.2011 11:31 |
Звон между коробкой и двигателем | Ванек | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 12.05.2011 05:38 |
Течь между двигателем и коробкой. | Nekkits | Двигатель | 5 | 27.09.2010 17:21 |
Непонятный стук между родиатором и движк. | Aleksandr8640 | Двигатель | 2 | 02.02.2009 19:21 |