TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2011, 11:33   #1
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию [Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 0

Всем привет!
Знаю, что тема обсуждалась неоднократно, но всё же...
Хочу купить аристу (jzs161 (или лучше 147?)) распилом и оттуда брать основные агрегаты (заодно и салон на кожу заменить )
Собсна вопросы:
1. Кардан, я так понял, не подойдет, нужно будет брать от ir-v?
2. Что делать с редуктором?
3. Подушки двигателя и всё о них. (Мысли: взять от ir-v, но, наверно, переваривать крепления всё равно придется, с другой стороны у всего с ввти универсальные крепления или нет?)
4. Коробка. Хочу оставить АКПП. Какая и как встанет? Мыслей по этому поводу не много.
5. Коса? Здесь вообще темный лес, пока. И как сохранить работоспособность ABS?
6. Торомоза. Думаю, что встанут от аристы и перед и зад.

Всем спасибо, кто откликнулся.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума  
Старый 22.03.2011, 11:55   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: [Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 0

механическая часть проблем не представляет, сначала найди того, кто запустит электрику.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума  
Старый 22.03.2011, 12:05   #3
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: [Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 0

Я думаю, в москве с этим проблем не возникни. Интересует именно механическая часть т.к. её я буду делать сам.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума  
Старый 22.03.2011, 12:52   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: [Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 0

мотор и коробка от 161 кардан кастом, редуктор свой, опоры от аристы, подухи от нее же. Абс работать будет
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума  
Старый 22.03.2011, 13:19   #5
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: [Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 0

А выдержит свой редуктор? Судя по экзисту они разные на iR-V и двушках)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Еще вопрос: чё с выхлопом делать?)
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума  
Старый 22.03.2011, 13:51   #6
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: [Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 0

Цитата:
Сообщение от Flow
А выдержит свой редуктор? Судя по экзисту они разные на iR-V и двушках)
Не выдержит долго 100%, порвёт его. Тебе нужно будет всю подвеску и редуктор с подушками от турбовых маркообразных ставить. Редуктора вроде одинаковые на 90-110 турбо.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баян] Нижние шаровые GX110 Flow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 06.06.2011 05:56
[100% баян] Траблы с 1JZ-GTE Flow Двигатель 21 04.06.2011 10:50
[Аццкий баян] Тормоза на GX110 Flow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 31.03.2011 04:44
Аццкий тюнинг жыпа Ниссан Террано. Турер курит в сторонке. МихаНик Модификация и свап двигателя 32 28.05.2008 09:57