Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
22.03.2011, 16:30 | #1 | ||
Пользователь
|
чтоб её снять, нужно снять наболдажник самого рычага, сзади заглушка, начал её открывать, она вышла на 2-3 мм. как выяснилось вся эта конструкция что вылезла относится к кнопке OVER DRIVE.
дальше тянуть боюсь т.к кусочек маленький уже отломился, обратно тоже не защёлкивается... |
||
|
||||
|
22.03.2011, 18:06 | #2 | ||
Специалист
|
эта панель просто выдергивается вверх. в щель, она обычно есть ближе к бардачку, вставь типа отвертки, обмотанной в изоленту, чуть приподними, а дальше просто тащи наверх руками.
набалдашник вообще не трогай
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
23.03.2011, 02:34 | #3 | ||
Пользователь
|
да не эта панель это ерунда! я про панель на которой буквы R N D 2 L...
|
||
23.03.2011, 07:40 | #4 | ||
Специалист
|
а, ну тут да, ручку надо снимать. где-то встречал, что нужно заглушечку-то вытаскивать, но недавно смотрел букварь на эту тему -- не нашел
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.03.2011, 08:05 | #5 | ||
Пользователь
|
ждём тех кто снимал...
Добавлено спустя 1 день 19 часов 22 минуты 54 секунды: ыть! |
||
25.03.2011, 08:13 | #6 | ||
Знаток
|
topran
В Факе же есть: Ручка разбирается довольно просто, но требуется некоторая аккуратность. 100 кузов, ручка обычная не змейка. Переводим ручку в положение L. Смотрим на ручку со стороны магнитофона. Видим заглушку . В зависимости от комплектации заглушка может выглядеть по разному, может быть пластиковой, может быть хромированной пластинкой. Под заглушкой два болта под крестовую отвертку. откручиваем болты. Ручка свободно начинает болтаться. Но она не снимится с рычага по причине короткого проводка кнопки овердрайва. На самой ручке есть заглушка пластиковая - больше чем та под которой спрятаны болтики крепления. Под этой крышкой видно кнопку овердрайва. Снять эту кнопку с ручки мешают ее контакты. В общем разбираем кнопку - это проще сделать чем описать. И ручка снимается. 90 кузов, обычный селектор не змейка... на марк 2 снимал. Ставим в положение N. Пластиковый кожух сдвигаем вниз. видим болты. Дальше по аналогии с 100 кузовом. |
||
26.03.2011, 10:46 | #7 | ||
Пользователь
|
я сначала не понял нифига : ) в итоге сам разобрался, сейчас прочёл ещё раз и понял, что так оно и есть. спасибо!
|
||
10.09.2011, 19:22 | #8 | ||
Местный
|
интересно,можно ли разобрав ручку укоротить ее отрезав на такое расстояние чтобы только головка рычага торчала. Смотрелось бы лучше и было б удобнее. Кто что думает?
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
11.09.2011, 08:08 | #9 | ||
Специалист
|
можно! я укоротил. на 3 см.
это предел, больше никак, ну мож еще 5мм. работы на 3 часа, т.е. по часу на сантиметр
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
13.11.2011, 13:21 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
|||
14.11.2011, 07:36 | #11 | ||
Специалист
|
фоток нет, ибо это маразм. берешь и пилишь. скоро уже колеса менять будут только по фотоотчетам
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
06.01.2012, 16:44 | #12 | ||
Знаток
|
Всё сделал по ФАКу перевёл на нейтраль открутил болты, а заглушка со стороны бороды никак неотщелкивается. Силой давить боюсь можно с потрохами вырвать всё.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
07.01.2012, 20:27 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
p.s. укоротил тоже ручку на 3см стало удобнее гораздо
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был mark2 JZX90 был Verossa была |
|||
11.01.2012, 11:54 | #14 | ||
Знаток
|
Вдавливаю кнопку до упора. Всё равно мешает. Уже края крышки пообламывал отвёрткой. Мож саму кнопку разбирать надо. А я туплю.
Разобрался. Думал кнопка цельная, а там крышечка. Её снимаешь и всё. Для тех кто будет разбирать могу предложить следующее: 1. Провода с контактов надо вынимать что требует сосредоточенности и терпения (маленькие, неудобно, риск что соскальзнёт отвёртка и.т.д.) неговоря уже о том что их надо будет вставлять и зажимать. Я их обрезал вынул остатки и вставил маленькие латунные контактеры предварительно сняв пласмасски. И удобно снимать и прекрасно входят в ручку-селектор. 2. Кнопку разбирать не надо (т.е. её возвратный механизм-фиксатор (белая фишка с обратной стороны), там маленькие детали скобка пружинка - разлетаются токтак. Добавлено спустя 1 день 21 час 30 минут 42 секунды: Ещё просьба. Плёнка под буквами P R N D 2 L панельки была вся в пузырях я её удалил, но слегка покоцал буквы (они нанесены краской). После покраски смотрится мягко говоря не очень. По отдельности пленка не продаётся. А сама панелька 1600 стоит Мож кто сталкивался, подскажите кто как нашёл выход. Либо виниловая наклейка, либо буквы совсем зачистить и покрасить. Не знаю как смотреться будет, да виниловых наклеек с буквами P R N D 2 не нашёл.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена селектора акпп на змейку, 100 кузов, инфа тут!!!! | And | Автоматическая и механическая коробки передач | 92 | 24.11.2014 14:38 |
Подсветка днища и салона 90ый кузов. | Dan. Kras. | Электрооборудование кузова | 11 | 09.09.2011 08:46 |
Как снять панель обдува возле часов (100-й кузов)? | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 12.02.2009 06:26 | |
Перед фсборе с 100го на 90ый кузов... | Color | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 01.10.2007 08:10 |