Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
24.03.2011, 05:20 | #1 | ||
Местный
|
Помогите разобраться!
Установил я систему охлаждения АКПП. По следующей схеме (рис. 1) Использовал в данной схеме термостат от тойоты на 88 градусов (рис. 2) Не имея всяческих дефи итд был использован обычный датчик и показометр от какого-то ГАЗ или УАЗ (временно конечно). И вот что получилось... При температуре на улице -5...0 масло греется до 50 градусов. При температуре на улице 0...10 масло греется до 60-70 градусов. Вот и встал вопрос, разве температура масла в коробке не должна быть постоянно 80-85 градусов? Бытовало же мнение, что как недогрев так и перегрев это ЗЛО!!! И задумался я об общей системе (рис. 3)... Мотор 1JZ-GTE
__________________
10.252сек на 1JZ
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152082317/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2020 в 08:00. |
||
|
||||
|
24.03.2011, 08:00 | #2 | ||
Новичок
|
тосольный термостат на 95 градусов????? (судя по 3 рис)
Перегреешь движок....все ставят на 76-68 гр на несток машины. При минусе на улице у тебя температура тосола в радиаторе тоже меньше 80гр (конечно если ты не жаришь по полной). Я так понимаю ты просто не догрел, либо термостат не работает. А термостат на кулер ATF это гуд, на зиму снимать не надо или укутывать в пакет ))))) |
||
24.03.2011, 08:19 | #3 | ||
Местный
|
Да про 95 я так отфоноря там стоковый термостат.
__________________
10.252сек на 1JZ
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152082317/ |
||
24.03.2011, 08:29 | #4 | ||
Новичок
|
Ну тогда все правильно, остается тогда первая схема, только важно чтобы у тебя дополнительный кулер на ATF шел перед основным теплообменником в радиаторе.
|
||
24.03.2011, 08:36 | #5 | ||
Местный
|
Да по моему основной как раз ни совсем важно(судя из рис3)....
зимой термостат ОЖ итак гоняет все по малому так что масло АКПП подогреваться нечем в основном, а летом он не охлаждает ток что ?????????
__________________
10.252сек на 1JZ
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152082317/ |
||
24.03.2011, 08:54 | #6 | ||
Новичок
|
с термостатом может и не так важно, а вот без него рекомендуют ставить перед теплообменником
|
||
24.03.2011, 08:56 | #7 | ||
Местный
|
марковка2010
Отличная задумка!!!!!! 5 балов!!!
__________________
Mark2 JZX90 TourerV VEMS продан
Mark2 110 Bems продан Verossa |
||
24.03.2011, 10:12 | #8 | ||
Специалист
|
Вспоминаю как работает термостат.
Давление же в коробке хорошее, термостат то открывается хоть???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
24.03.2011, 10:37 | #9 | ||
Местный
|
Схему собрал не правильно!
На горячую по твоей схеме атф охлаждается в кульке, а потом в осн радиаторе с снова нагревается что не правильно! В идеале должно быть так: Афт при выходе из АКПП идет в осн радиатор: 1. Если мотор холодный то там подогревается (актуально при зимнем прогреве) далее из осн. радиатора проходит через термостат (это все на холодную) и минуя куль снова в АКПП! 2. При горячем моторе, летом - жижа из коробки идет в осн. радиатор, оставляет часть температуры там (низ радиатора полюбому прохладнее верха) затем через термостат (НЕОБХОДИМО установить терм на 68 гр!!!) в куль (желательно не менее 15 секции и с вентилятором) ну и уже потеряв на своем пути градусов 20-30 в АКПП! У меня именно то этой схеме работает, но без терма, по этому приходится на зиму куль пакетом закрывать. Рабочка атф от 50-90 без какого либо палива! Но датчик темпы ввари в поддон (рядом с щупом) для точности мониторинга. В итоге будут тебе стабильные 40-60 гр атф при -25 зимой и максимальные (при включении вентилятора куля свыше 58гр) 60-80 летом при отжегах и в пробказ на лютой жаре! (без всяких укрываний куля на зиму) PS: Поделись опытом где достал корпус для термика, оч нужен такой!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
24.03.2011, 11:27 | #10 | ||
Местный
|
Lexx_TourVОтчасти ты действительно прав! Спасибо за совет надо бы обмозговать.
Что косаемо корпуса он точился под термостат(в организации где работаю есть токарь и это эксперементальный образец) Есще собственно вопрос в том что термостат имеет маленький клапан для регулирования давления и масло через него все равно идет но думаю это некретичнно.
__________________
10.252сек на 1JZ
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152082317/ |
||
24.03.2011, 11:49 | #11 | ||
Администратор
|
Стандартная схема подключения термостата . Это к радиаторам и термостатам на атф идет.
|
||
24.03.2011, 11:53 | #12 | ||
Местный
|
Стас
а без термостата как лучше? наоборот?
__________________
????
|
||
24.03.2011, 11:55 | #13 | ||
Администратор
|
Sergey_khv
Нет, без термостата именно так как на рисунке, то есть с основного радиатора на дополнительный, после них назад в акпп. |
||
24.03.2011, 11:59 | #14 | ||
Модератор
|
Lexx_TourV
это у тебя схема неправильная, т.к. температура всегда не стабильна. И еще больше усугубляется твоя проблема тем, что ездишь ты без термостата. В основном радиаторе масло атф выравнивает свою температуру до той, которая нужна коробке. Если кулер не справился, и не охладил как надо, до будет охлаждать. Если кулек перестался, или на улице холодно, радиатор будет догревать масло атф. А у тебя коробка получает масло температурой как придется, но не стабильно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.03.2011, 12:02 | #15 | ||
Местный
|
FourCam
вот и я спрашиваю, почему без термостата нельзя наоборот. ТОже по логике лучше поставить ДО основного радиатора. Тем более датчик если есть, темп АТФ
__________________
????
|
||
24.03.2011, 12:17 | #16 | ||
Местный
|
FourCam
Есть ИМХО а есть мнение большинства - обобщенное средневзвешенное (ессно не бабушек с рынка а людей непосредственно имеющих отношение к вопросу). Мне почему то кажется, что мое мнение как раз попадает в большинство исходя из логики - лучше незначительные колебания с недогревом, чем стабильно завышенная темпа (от того же основного радиатора, который в жару мы будем охлаждать атфкой по Вашей логике) с большой вероятностью перегрева при отжиге. Пару постами выше Стас как раз и отразил стандартную схему, а исходит она именно из опыта большинства! Может я и не прав но электронный датчик темпы, живущий в поддоне коробки уже больше года так не считает ибо скачки наблюдались лишь при температурах менее 5 гр тепла и при открытом куле. Эту зиму отъездил с кулем в пакете - как итог - стабильные 50-70 гр автомат при темпе за бортом от -15 до +8. (При -25 было 40, но у нас такие температуры большая редкость!) Станет теплее - уберу пакет все будет точно так же. Привет "совсем жарко" - активирую включение карлсона по достижении 55-58 гр (в поддоне) и температурный диапазон так же будет стабильным! Это практика дружище! Гидромозг от Харвеста!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
24.03.2011, 12:24 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Тема уже обсасывалась, с термостатом пох , без- перед основным радиатором. Усли выход скоробки примерно- 110 то после куллера ATF- 80, попадая в основной радиатор темп. нормализуется 85-90, если поставиш после основного будет не стабильно, а в холодное время и овощении постояны недогрев. Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: кстати по этой теме, как бы к харвесту уже обращались.
__________________
CHASER 100 V
|
|||
24.03.2011, 12:29 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Летом (+28-30) я закатился в стартовый створ (в поддоне было 50) сделал 3 заезда на 402 метра (подряд) и выехал с 90, это при моей схеме и куле за фронталкой. Потом правда все переделал, перенес куль в крыло, поставил вентилятор с контроллером и счастье пришло в виде стабильных 50-70! Это мое видение вопроса - а автор пускай сам принимает решение! Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: ЗЫ: Я тоже консультировался с Александром! Теперь могу лишь констатировать следующее - не важно каким способом - главное добиться стабильного охлаждения! Ну и ессно не ниже 50 - ВСЕ!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||||
24.03.2011, 12:30 | #19 | ||
Местный
|
90 это ещё нормальная температура?
плохо выше сотки?
__________________
????
|
||
24.03.2011, 12:36 | #20 | |||
Местный
|
А термостат лишь нужен для того, что бы не возиться с пакетами в холодное время года!
Летом, в городе практически всегда будет открыт большой круг! Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Цитата:
В стоке, при ночных отжигах все паласы в салоне вокруг автомата были прилично разогреты. Теперь же на это даже нет и намека. Посему могу предположить что ночной нелегал, пятаки на парковках доводят темпу коробки за 100 гр, ведь недаром на ночных на одной вэшке даже шланг атф лопнул...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Охлаждения АКПП (есть идея, нужен совет) | Игорь1G | Автоматическая и механическая коробки передач | 35 | 22.08.2011 03:31 |
Буду ставить кулер АКПП есть вопросы? | pavell | Модификация системы охлаждения | 61 | 19.10.2009 15:53 |
Система охлаждения | Sakh999 | Двигатель | 1 | 11.01.2009 13:09 |
система охлаждения | Двигатель | 2 | 26.10.2006 09:43 |