TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2011, 11:42   #1
Ромио TC
Ромио вне форума
Новичок
 
По умолчанию Греется двиг . , хз что делать 0

Есть проблема у товарища lexus gs 300 ,но движка наша 3-х литровая рядная почти без изменений , тачка перегревалесь , причем не сразу а через час-полтора (и стоя на месте и на ходу все равно) , при этом сначала печка то грела то не грела а последние пару недель перестала греть вообще , вчера поменяли на ней кучу всего в том чисте по системе охлаждения : термостат , помпу , помыли радиатор снаружи (заодно) , поменяли антифриз но все равно ничего не изменилось . когда разбирал двиг - в маленьком шланге на дроссельной заслонке было довольно сильное давление не смотря на то что пробка на радиаторе была открыта и машина уже часа 2 стояла и должна была бы остыть , антифриза с нее слили почти ведро вроде утечек не видно . Подскажите может кто встречался , может там воздух выгонять нужно как-то особенно или там кто-то не дай бог тряпку забыл в каком нибудь канале охлаждающем и как дальше диагностировать куда лезть .
Ромио вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! Dimanz Двигатель 4 25.08.2009 15:59
Что делать с прокладками на впуске? Двиг 1jz-gte tt. Tos Двигатель 4 01.04.2009 13:04
Вераж на трассе, что лучше делать? - двиг стал как дизель AZhaK Техническое обслуживание и ремонт 24 11.08.2008 11:01
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47