Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.03.2011, 09:10 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за много букв.
История такая: сегодня утром завел свой Чайник 100 1JZ VVTi атмо, завелся нормально, но прогревочных оборотов что то не было??? Прогрел двигатель, поехал, и вроде все было в порядке. На одном из светофоров заметил что при остановке машину начало дергать, двигатель как будто троит. Остановился, перевел селектор в Р обороты подскочили до 2000 об/мин и начали плавать, а машину всю трясти. Заглушил. Снял клемму с АКБ подождал минут 10, поставил на место и завел. Двигатель 2000 об/мин но не троил и машину не трясло,поехал, на D 900 оборотов, ничего не трясет не дергает, думаю глюк какойто словил. Проехал еще минут 15 загорелся чек и сразу потух,и опять трясучка, останавливаюсь, провожу самодиагностику. Код 13 и 59, что означает 13-датчик положения коленчатого вала и 59-сигнал VVTi. Подскажите пожалуйста что это может быть, и что нужно делать????
__________________
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались" - TOYOTA
|
||
|
||||
|
25.03.2011, 15:52 | #2 | ||
Опытный
|
bronik
клапан ввти привет передал
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
26.03.2011, 17:47 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 14 секунд: Всем привет!!! Спасибо всем за ваши советы!!! Разобрались в чем дело! Клапан VVT-i глючит! Сегодня разобрал клапан, выкрутил болт с сеточкой как парни советовали на форуме, принес домой и начал скорпулезно изучать в чем проблема. Оказалось: клапан почему то застрял в среднем положении и назад вернулся только после того, как я на него надавил, разобрал его, почистил, воткнул на место, а под пружинку поставил маленькую шаебочку, чтоб пружина была по-жестче, вставил стопорное кольцо (кстати, его очень легко вытащить и вставить с помощью маникюрных ножниц( у девушки взял ), промыл сеточку. Поставил все на дрыгатель, обнулил ошибки, завел. И все оказалось чудесно. Прогрелся, решил проверить на ходу. На низах машина стала бодрее, никаких дерганий, никаких вибраций. Чистите клапана мужики и будет счастье вашему JZту!!!
__________________
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались" - TOYOTA
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не горит ближний свет ПРОБЛЕМА РЕШЕНА | RogOK | Электрооборудование кузова | 8 | 03.07.2020 12:57 |
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 31.07.2013 08:04 |
обороты плавают,сильная вибрация! | Blond_ATATAT | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 12.01.2011 04:28 |
проблема решена!!!! | ewgen178 | Двигатель | 1 | 13.12.2009 16:14 |
Про RSM-ку (проблема решена) | drunkel | Модификация электрооборудования | 66 | 19.01.2009 10:44 |