Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
26.03.2011, 19:26 | #1 | ||
Стажер
|
Всем здравствуйте. Случилось у меня такое биде, сам не могу понять в чем проблема.
В общем ситуация следующая. Некоторое время назад (примерно прошлой зимой) машина впервые повела себя странно, а именно при переключении передач (с1 на 2, со 2-3) последовали жесткие толчки (рывки). После того, как машину заглушил, и поехал через 30-40 минут, ничего такого больше не повторялось. Актуальной проблема стала с начала лета, то есть машина на холодную едет штатно, после того, как проезжаешь примерно 50 километров, начинаются эти окаянные рывки. Повторюсь, если машину заглушить, завести и снова поехать, то сначала ничего не происходит, а через 2 минуты начинаются рывки. После посещения различных сервисов на предмет выявления проблемы и консультаций со специалистами были приговорена коробка. Да, чуть не забыл, для решения вопроса малой кровью в коробке было заменено масло и фильтр, стружки не было. Не помогло. Для сведения, пробег машины 105 тык. Ну хорошо, коробка так коробка, заказал с Владика, приехала коробка, поменяли. Каково же было разочарование, от того что все симптомы повторились. В то, что контрактная коробка сломана, я не особо верю, поскольку ситуация дежа вю, на холодную все штатно, 50 км. проезжаешь и начинаются рывки. Таким образом, я сделал предположение что к коробке таки вопросов нет. Что еще не совсем объяснимо, при крейсерской скорости 60-80 машина вдруг перестает откликаться на педаль газа, то есть газ в пол, а обороты не растут и машина соответственно не ускоряется. Причем если оттормозиться в пол, и начать набирать скорость с 0 км., машина ведет себя штатно, как только скорость доходит до 80, и движение продолжается на указанной скорости, обороты чуть падают (до 1800 примерно) и при нажатии на газ ускорения не происходит. У меня почему то предположение, что это клапан ВТИ, хотя оно чисто интуитивное и не подтвержденное технически. Есть ли связь между этими событиями, сказать не могу. В качестве альтернативы нашел мальчишку, у него марк 2,5 литра, в принципе он готов раскидать марк и попробовать поставить на Кресту мозги от марка. Я честно не уверен, что в этом есть смысл, поскольку марк 2,5 литра. В общем я уже всю голову сломал, что делать не знаю. Машина Креста двжка Бимс 2 литра. Очень хочется "вылечить детку", но не знаю как. Если у кого то есть мыли, буду признателен за любой совет. P.S. В поиск прошу не отправлять, был. |
||
|
||||
|
27.03.2011, 06:22 | #2 | ||
Местный
|
Наверное глупость скажу, но как вариант: а может такое быть что при замене коробки ты оставил гидротрансформатор от старой коробки и он неисправен(ну может там развалилось что внутри) . Я то если честно не знаю может ли он повлиять на работу двигателя. Так как версия для размышления. Иногда проблема кроется в мелочах.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
29.03.2011, 10:31 | #3 | ||
Стажер
|
Спасибо за совет, но коробка менялась полностью, со всеми потрохами...
|
||
29.03.2011, 13:56 | #4 | ||
Местный
|
Ну тогда остается только застрелится
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
31.03.2011, 15:33 | #5 | ||
Стажер
|
Нет, я на такое пойтить не могу) На дроме посоветовали поменять датчик положения дроссельной заслонки, попробую, может это исправит проблему.
|
||
06.04.2011, 14:27 | #6 | ||
Знаток
|
может глупость но мозги попробуй исправные взять такиеже (на войне все средства хороши), вдруг их заглючило!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
07.04.2011, 20:36 | #7 | |||
Стажер
|
Сегодня все машину протестили, что могли. Сказали, что коробка. Я как то боюсь в это верить... Сейчас в раздумьях, что делать, или еще одну контрактную коробку тащить или с этой разбираться, или все таки это не коробка... Цена переборки около 50 рублей, контракт в круг выходит где то 25 руб...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Цитата:
|
|||
07.04.2011, 21:23 | #8 | ||
Опытный
|
Людвиг
Разницы никакой нет с какай модели снимешь мозг. Хоть креста,чайник или марк. Двигатель одинаковый и все, больше ничего не надо. Начинай договариваться
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
08.04.2011, 12:23 | #9 | ||
Знаток
|
так действительно разницы нет креста, марк или чайзер, главное что бы движки одинаковые были!
25 за коробас дорого! цена 7р на сайте!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
08.04.2011, 13:58 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
09.04.2011, 08:30 | #11 | ||
Знаток
|
ага понял! Просто сам всё делаю вот и удивился! Как дела с поиском компа?
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
09.04.2011, 17:55 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
10.04.2011, 13:33 | #13 | ||
Знаток
|
отпишись по результатам, интересно!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
20.04.2011, 17:46 | #14 | ||
Пользователь
|
здравствуйте, у меня креста 81, я сильно сомневаюсь в железе "старых японцев". Я больше сомневаюсь в качестве масла и стоит уделить больше внимания системе зажигания. посмотри нет ли каких нить посторонних полосок на керамике свечи и прочих повреждений , а так замена свечей с нашим "аффигенным" бензином желательна каждые 10 тыс(про иридий молчу)) и на в/в проводах похожие повреждения. может хватит с коробкой обжигаться?
|
||
03.05.2011, 07:31 | #15 | ||
Стажер
|
Спешу поделиться радостной новостью. В общем рассказываю по порядку. Датчик положения дроссельной заслонки пришел, стоит он 1 руб. Номер 89452-22070.
Когда я на него посмотрел, уверенности что из за этой хрени машина толкается как то поубавилось. Менять датчик решил на сервисе, поскольку посмотрел в Инете, что это потенциометр, и решил что лучше это пусть делают специально обученные люди. Плюс там надо было еще заслонку дросселя почистить, перед тем как его настроить. В общем что на выходе: вчера проехал 150 верст, проблема полностью ушла, никаких рывков при переключении, никаких провалов, машина работает ровно, четко, штатно и доставляет лишь удовольствие от вождения!!! Я вчера прыгал от радости как ребенок. Думаю, что проблема разрешилась. Может быть кому то эта информация пригодится. |
||
03.05.2011, 07:55 | #16 | ||
Местный
|
зачет
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
07.05.2011, 10:12 | #17 | ||
Знаток
|
отлично! Возьму на заметку!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
08.05.2011, 16:48 | #18 | ||
Специалист
|
Людвиг
БДЗ в сборе стоит 700-1000р, с настроенным датчиком еще в япии. |
||
08.05.2011, 19:01 | #19 | ||
Знаток
|
Pirate уже думаю не надо ему!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
04.06.2011, 17:57 | #20 | ||
Новичок
|
Классное название темы! Коротко, и по существу, сломалась машина! Не то-что, Проблемы с коробкой, не разгоняется выше 80!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с крестой!!! | Макс_025 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 05.08.2012 04:44 |
Проблема с 1jz-ge | JeKiss10388 | Двигатель | 9 | 11.08.2011 12:05 |
Проблема с ABS на JZX-90 | Kasanova | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 21.07.2011 08:28 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |
Помогите с Крестой видимо Мозги | Электрооборудование кузова | 12 | 10.01.2007 08:44 |