TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2011, 03:42   #1
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию АКПП 100 VS 110 0

Приветствую всех!Возможна установка акпп от 110 марка на 100й двигатель?Просто у меня прогресберу двигатель от 100го и есть акпп от 110го.какие могут быть проблемы?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 07:01   #2
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: АКПП 100 VS 110 0

если движки одиннаковые - то думаю встанет...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 09:49   #3
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: АКПП 100 VS 110 0

Управление на 110м электронное, тросика нет, на 100м тросик.
Похоже что передаточные числа разные, вчера на вероссе ехал и обратил внимание что на 2000об 80кмч, при жтом пара у неё 3,7. На 100м точно видел что на 2000 скорость больше, хотя пара 3,9.
Но основная засада походу в электронике.
Спроси прямо у Харвеста, он то точно всё про эти автоматы знает.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:50   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: АКПП 100 VS 110 0

У 110 соленоидов управления больше. Что они делают хз но очевидно напрямую подключить не удастся.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 15:40   #5
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: АКПП 100 VS 110 0

капитан v
Саня, тут не про турбо автомат говорят как я понял, но впринципе все правильно сказал.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 15:45   #6
nelion
nelion вне форума
Местный
 
Аватар для nelion
По умолчанию Re: АКПП 100 VS 110 0

Как раз про турбо,человек свапит в прогреса турбо джей
__________________
Progres NC250 четыре везде
nelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 09:20   #7
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: АКПП 100 VS 110 0

не знаю у кого на 100-м стоит тросик у меня лично его нет,только фишки,тросик стоит на 90-м об этом уже была тема,смотри ниже,я думаю там только фишки разные,так как они даже на сотых бывают разные,но это все решаемо,переключатель который стоит на переключении скоростей с самой большой фишкой откручиваеш и меняеш вот и все,думаю больше никаких проблем не возникнет
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость АКПП ТурбоЧайзера и АКПП ТурбоКроуна????? Roman75reg Автоматическая и механическая коробки передач 4 14.09.2012 12:33
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
АКПП и радиатор АКПП! Fantomas123 Автоматическая и механическая коробки передач 8 31.10.2008 14:09
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16