TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2011, 07:48   #1
buholcev TC
buholcev вне форума
Местный
 
Аватар для buholcev
По умолчанию Увеличение жёсткости задней подвески 0

Друзья, подниму такую тему, как увеличение жёсткости подвески для улучшения управляемости, улучшения скольжения в дрифте и более собранной для кольца!

На данный момент поставил распорку задней балки (крепится к балке и кузову), задний стаб JZX 100, вторую подушку редуктора, поменял сайленты балки, Tein HR, верхнюю распорку на задние стойки.
Но при дрифте редуктор всё равно довольно сильно гуляет, и из-за этого есть небольшая расхлябанность при смене угла заноса.
Хочу поставить проставки сайлент-блоков редуктора. Как пишут в буклете: "Разработаны специально для увеличения жесткости крепления редуктора. При использовании данного набора смягчаются удары при агрессивном разгоне, что продлевает срок службы деталей редуктора. Плюс ко всему увеличенная жесткость крепления позволяетувеличить срок службы втулок крепления редуктора"

Как думаете, будет ли эффект? Также думаю о растяжках самого редуктора, есть и такие в Японии.

P.S. Есть фотографии, но не могу добавть (пишет, что разрешение запрещено администратором JPEG, GIF попробовал)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Кто ставил такие проставки сайлент блоков (одни на верхние сайленты балки, вторые на сами подушки, а третье на крепления редуктора к кузову)?
В нас в магазине за новые с Японии просят 13800. Очень дорого за несколько аллюминиевых шайб! Может кто уже сам вытачивал и ставил? Поделитесь размерами!
__________________
....
buholcev вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.03.2011, 07:52   #2
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

замени подушки на железные .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7909d554.jpg
Просмотров: 909
Размер:	47.3 Кб
ID:	186167  
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 08:47   #3
buholcev TC
buholcev вне форума
Местный
 
Аватар для buholcev
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

Коля, привект! А где размеры взять? Из-за снятия размеров не хочу подушки покупать новы.
Это у харвеста так на Марке? На фото подушки только внутри металлические, как и у меня, а что а белый материал весто резины?
__________________
....
buholcev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 08:49   #4
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

buholcev это аллюминий
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 09:07   #5
buholcev TC
buholcev вне форума
Местный
 
Аватар для buholcev
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

Да разница только в весе, про балку мы уже с тобой разговаривали. А вот подушки на самом редукторе, которые к кузову крепятся? Их тоже надо усиливать шайбами?
__________________
....
buholcev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 12:55   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

Может сначала резинки в ходовке на ШС поменять???

Была же тема про козление моста, лечится сменой резинки в ступице, что на продольный рычаг на ШС с супры.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 09:52   #7
buholcev TC
buholcev вне форума
Местный
 
Аватар для buholcev
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

На шары не хочу переходить - бюджет жестокий, и с подбором трудно..(( Все резинкив подвеске поменяны либо оригинал, и если не нашёл, то Febest
__________________
....
buholcev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:05   #8
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

Цитата:
Сообщение от buholcev
а белый материал весто резины
это капролоктан, если я не ошибаюсь.
http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:08   #9
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

udutyi аалюминий у него. я их в руках держал.
Цитата:
Сообщение от buholcev
На шары не хочу переходить - бюджет жестокий, и с подбором трудно..(
ничего сложного и не так дорого. да и хватит на долго.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:39   #10
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
udutyi аалюминий у него. я их в руках держал.
Цитата:
Сообщение от buholcev
На шары не хочу переходить - бюджет жестокий, и с подбором трудно..(
ничего сложного и не так дорого. да и хватит на долго.
Я вроде от камри 40 ставил, в ступицу продольного рычага.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 01:21   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Увеличение жёсткости задней подвески 0

Цитата:
Сообщение от Sprinter82
Я вроде от камри 40 ставил, в ступицу продольного рычага
да , что то типо того.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салентблоки задней подвески Bumer52077 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 93 09.08.2016 10:47
Помогите с ремонтом задней подвески!!! GigaByte Подвеска, рулевое управление и тормозная система 34 28.05.2015 15:11
Подрамник задней подвески POMA_2JZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.10.2010 04:28
Переборка передней и задней подвески Dimm On Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 05.10.2010 18:10
Увеличение хода подвески AZhaK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 14.01.2008 08:12