Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.03.2011, 11:14 | #1 | ||
Новичок
|
Словом, стукнул мой недавно купленый 1г... Сначала начал постукивать при 3000, потом тупо застучал. Ну все, думаю... Видать, вкладыши... Расстроился, мля, прицепил на веревку и повез домой. Приехал, снял поддон, Точно! На одном из шатунов вкладыш просто отсутствует. Оговорюсь, что это мой первый автоматный японамашын, а к вопросу ремонта я как то привык подходить самостоятельно. Словом, вопрос состоит в том, как снять коленвал с малой кровью, то есть при минимальном демонтаже.
Кто знает алгоритм? Подскажите, а? |
||
|
||||
|
27.03.2011, 11:19 | #2 | ||
Новичок
|
Проще снять мотор с коробкой и уже на снятом все поменять.
|
||
27.03.2011, 11:21 | #3 | ||
Местный
|
надо снимать мотор и продувать все каналы, иначе проездит недолго.
плюс менять шатун, который стуканул, он уже потянут, там элипс.
__________________
????
|
||
27.03.2011, 11:38 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
27.03.2011, 11:56 | #5 | ||
Новичок
|
То есть попросту скинуть коробку для того, что бы вытащить коленвал - не вариант??? Вообще то планировалось как то так: снять коробку, снять колено. шлифануть его, выточить новые вкладыши, поменять шатун - и все. Как то не радует перспектива снимать весь силовой агрегат ради замены вкладышей....
|
||
27.03.2011, 12:48 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
3JZ тринтурбо
|
|||
27.03.2011, 13:04 | #7 | ||
Местный
|
Дантес
как ты будешь менять шатун без снятия головки
__________________
????
|
||
27.03.2011, 14:36 | #8 | ||
Новичок
|
Понятно... Договорился с местными кулибинами - они снимут. точить сам повезу.
|
||
27.03.2011, 16:43 | #9 | ||
Местный
|
шатун не обязательно менять, я 3s-ge делал, застучал первый тоже.
мотор вытаскивали, шатуны отдавали в контору,там промеряли на эллипс, отремонтировали 2 шатуна. колено проточили полностью+хон в блоке,и голову с блоком шлифанули на плоскость.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
27.03.2011, 16:52 | #10 | ||
Местный
|
как так -ремонтировать шатун? его если повело -то замена,разве нет?
|
||
27.03.2011, 17:09 | #11 | ||
Местный
|
нет,его не повело,а просто внутри,где вкладыши появляется эллипсность!
брат ездит,все норм. Смотря сколько стучал и как сильно)
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
27.03.2011, 17:09 | #12 | ||
Новичок
|
Не понимаю таких людей которые при стуке мотора и провороте вкладышей не меняют шатуны. В таких случиях нужно менять колено(если не подлежит ремонту) все вклыдыши,полукольца, кольца.
|
||
27.03.2011, 17:17 | #13 | ||
Опытный
|
Мое ИМХО, купить контрактный и не морочить голову. Деньги те же, а гемору в разы меньше. Проверено.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
27.03.2011, 17:23 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
а менять на что?на контрактный или новый *оригинал* т.е китай.заказывать с японии очень не дешево встанет.тогда уж точно лучше контрактный двиг! каждому свой выбор.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
|||
27.03.2011, 17:57 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
27.03.2011, 19:00 | #16 | ||
Местный
|
если сам будешь делать то выйдет достаточно бюджетно.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
28.03.2011, 01:33 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||||
28.03.2011, 03:21 | #18 | ||
Опытный
|
Дантес Привет! Одноклубник в 90км от меня. Смотри контакт в кто есть кто, звони.Warlord2010
Посмотрим, какие у него 3т. выйдут Если в Чел ездить будет, только на дорогу минимум рупь поездка. Если напишет итог работ.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
28.03.2011, 10:14 | #19 | ||
Знаток
|
Как снять колено, да еще и малой кровью - самое простое это вынуть мотор целиком, ибо все остальное в таком случае это затекшие руки и плечи, остеохондроз, скалиоз и прочий набор
А так - шатун однозначно менять. Коленку мерить и смотреть - если попадает в ремонт значить отдавать в точильню в первый ремонт всех шатунных шеек, можно там же попросить и чтобы полирнули шейки. Заодно тебе измерят и скажут - ровный ли коленвал или его загнуло (вполне реальная ситуация).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
29.03.2011, 02:54 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ехал ехал и приехал... | Hurmful | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 20.01.2011 15:43 |
Ехал-ехал и заглох :( | Banderazzz | Двигатель | 4 | 25.08.2010 05:21 |
Ехал ехал и приехал=)) | JokerV | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 08.06.2010 18:37 |
Спокойно ехал. Вдруг машина встала. Едет 2-3 кмч больше-нет | suhov | Двигатель | 21 | 25.08.2008 12:34 |