TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2006, 03:08   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию О PCV.........

Доброе утро.

Прочитав по поискам про систему принудительной вентиляции картера (PCV).
Я окончательно пришел к выводу, что же с моей машиной было «не так».

Первоначальные проблемы были следующие
1. Большой расход топлива
2. Белый насыщенный(сизый) дым из выхлопной трубы (постоянно)
3. Ну и троение, провалы и всё что с этим связано.


Первоначально я чистил Коллектор снимая его + PCV, XX, ДЗ, Патрубки, от нагара масла.

После этого всё было собрано но симптомы не изменились. Так как я устранил следствие, а не саму причину.

А причина того что в коллекторе создаётся большое давление и масло гонит через клапан PCV в коллектор и в патрубки (через другой шланг), ЯВЛЯЕТСЯ загрязненность двигателя (поршневой группы или маслоотделителя), возможны ещё проблемы с закоксованостью маслосъёмных колец.
Этому свидетельствует снятая мною клапанная крышка (у меня их две).
Здесь мы видим, очень грязные крышки коллектора (грязь в несколько миллиметров и трудно очищаемая) и нездоровый масляный, чёрный нагар на распредвалах. Но не все распредвалы в этом чёрном нагаре, на противоположенной стороне где крышка идёт с маслоналивной горловиной, распредвалы выглядят более естественно(т.е. коричневатый прозрачный оттенок.)

В связи с этим я делаю неоднозначные выводы, что в места с чёрным нагаром масла не доходит более свежее масло, соответственно виной тому могут быть маслосъёмные кольца, которые препятствуют нормальной циркуляции масла двигателе.
Второе предположение причины черного налёта на распредвалах у меня следующие:
Долгое время до чистки мною коллектора, был напрочь забит проход идущий от клапана PCV и масло гнало в патрубки через второй шланг системы PCV, а этот выход из коллектора, находится на крышке под которой распредвалы с чёрным масляным нагаром….. Видимо каким то образом давление которое шло с маслом в патрубки и создавало этот масляный нагар.(Но в это предположение мне с трудом верится).
В связи с этим будет предпринята чистка двигателя, а именно: Раскоксовка, капитальная промывка (5 мин. в старое масло + промывочное масло), потом слив остатков масла со снятого ПОДОНА и его чистка. А также чистка крышек картера.
Но самое страшное, что и эти плановые работы могут оказаться лишь устранением следствия, а не причины (всей моей и без того усложненной жизни ).
А истинные причины могут быть……… и что на ум приходит: износ маслосъёмных колец, износ поршневой группы.(Продолжите этот список пожалуйста???????)

А причины, почему засорился Японский двигатель, нужно искать в его эксплуатации предыдущими хозяевами. (СТОП!)

Всё это ИМХО, но до истины я дошел и в ней сейчас разбираюсь.
В связи с этим, у меня много вопросов к вам, уважаемые читатели.

1. Что такое маслоотделитель, где он находится и как его чистить?
2. Возможно ли, (например, в сервисе) почистить распредвалы, путём прямой подачи на них очистительного средства (карбиклинера) и продувкой масляных каналов «компрессором с насадкой», для оживления маслосъёмных колец(и общей гигиены двигателя)?
3. Может использовать жидкость, для раскоксовки маслосъёмных колец ?
4. (вопрос возможно не в тему) От коробки (бокса) с воздушным фильтром идёт шланчик, который постепенно сужается и подходит к узенькой трубке, которая уходит куда то в район двигателя, под трамблёром. Когда я дул в этот шланчик в район двигателя, воздух не куда не уходил.
Зачем нужен этот шланчик и должен ли он пропускать воздух, туда куда я дул.? Может засорился ?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход