Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.10.2006, 03:08 | #1 | ||
Гость
|
Доброе утро.
Прочитав по поискам про систему принудительной вентиляции картера (PCV). Я окончательно пришел к выводу, что же с моей машиной было «не так». Первоначальные проблемы были следующие 1. Большой расход топлива 2. Белый насыщенный(сизый) дым из выхлопной трубы (постоянно) 3. Ну и троение, провалы и всё что с этим связано. Первоначально я чистил Коллектор снимая его + PCV, XX, ДЗ, Патрубки, от нагара масла. После этого всё было собрано но симптомы не изменились. Так как я устранил следствие, а не саму причину. А причина того что в коллекторе создаётся большое давление и масло гонит через клапан PCV в коллектор и в патрубки (через другой шланг), ЯВЛЯЕТСЯ загрязненность двигателя (поршневой группы или маслоотделителя), возможны ещё проблемы с закоксованостью маслосъёмных колец. Этому свидетельствует снятая мною клапанная крышка (у меня их две). Здесь мы видим, очень грязные крышки коллектора (грязь в несколько миллиметров и трудно очищаемая) и нездоровый масляный, чёрный нагар на распредвалах. Но не все распредвалы в этом чёрном нагаре, на противоположенной стороне где крышка идёт с маслоналивной горловиной, распредвалы выглядят более естественно(т.е. коричневатый прозрачный оттенок.) В связи с этим я делаю неоднозначные выводы, что в места с чёрным нагаром масла не доходит более свежее масло, соответственно виной тому могут быть маслосъёмные кольца, которые препятствуют нормальной циркуляции масла двигателе. Второе предположение причины черного налёта на распредвалах у меня следующие: Долгое время до чистки мною коллектора, был напрочь забит проход идущий от клапана PCV и масло гнало в патрубки через второй шланг системы PCV, а этот выход из коллектора, находится на крышке под которой распредвалы с чёрным масляным нагаром….. Видимо каким то образом давление которое шло с маслом в патрубки и создавало этот масляный нагар.(Но в это предположение мне с трудом верится). В связи с этим будет предпринята чистка двигателя, а именно: Раскоксовка, капитальная промывка (5 мин. в старое масло + промывочное масло), потом слив остатков масла со снятого ПОДОНА и его чистка. А также чистка крышек картера. Но самое страшное, что и эти плановые работы могут оказаться лишь устранением следствия, а не причины (всей моей и без того усложненной жизни ). А истинные причины могут быть……… и что на ум приходит: износ маслосъёмных колец, износ поршневой группы.(Продолжите этот список пожалуйста???????) А причины, почему засорился Японский двигатель, нужно искать в его эксплуатации предыдущими хозяевами. (СТОП!) Всё это ИМХО, но до истины я дошел и в ней сейчас разбираюсь. В связи с этим, у меня много вопросов к вам, уважаемые читатели. 1. Что такое маслоотделитель, где он находится и как его чистить? 2. Возможно ли, (например, в сервисе) почистить распредвалы, путём прямой подачи на них очистительного средства (карбиклинера) и продувкой масляных каналов «компрессором с насадкой», для оживления маслосъёмных колец(и общей гигиены двигателя)? 3. Может использовать жидкость, для раскоксовки маслосъёмных колец ? 4. (вопрос возможно не в тему) От коробки (бокса) с воздушным фильтром идёт шланчик, который постепенно сужается и подходит к узенькой трубке, которая уходит куда то в район двигателя, под трамблёром. Когда я дул в этот шланчик в район двигателя, воздух не куда не уходил. Зачем нужен этот шланчик и должен ли он пропускать воздух, туда куда я дул.? Может засорился ? |
||
|
||||
|