TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2011, 15:20   #1
зелёный овосч TC
зелёный овосч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для зелёный овосч
По умолчанию Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

Вобщем, обнаружил я выработку в блоке дроссельной заслонки,в результате ДЗ не закрывается до конца, т. е не доходит до регулировочного винта. Последствия- огромный расход бенза, бывают повышенные обороты.
Настраивал ДПДЗ по мануалу-не помогло. Новый БДЗ стоит дорого. Поделитесь советами что можно сделать с ДЗ???
зелёный овосч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.03.2011, 18:25   #2
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

контракт в помощь
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 04:03   #3
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

Если для себя, то только дросель менять.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:56   #4
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

да даже если не для себя. все равно под замену.

это я так понимаю последствия после НУЛЕВИКА.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:58   #5
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

менять менять.

Расточить втишь дроссель, изготовить новую заслонку.
Это если с токарями дружишь.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:21   #6
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

Sergey_khv да и точность большая нужна. а то будет подсос и будут обороты плавать.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:08   #7
зелёный овосч TC
зелёный овосч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для зелёный овосч
По умолчанию Re: Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) 0

может у кого нибудь заволялась рабочая БДЗ, хотя бы без трэкшена????
зелёный овосч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выработка эллипсом ГБЦ 1jz-fse Adam Двигатель 1 06.11.2012 00:54