Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
15.10.2006, 17:01 | #1 | ||
Гость
|
Марк 90, 96 год... КУпил в прошлом году, и был очень доволен.. Пока, ожидая кого то в течение часа разглядывал салон - обивки, потолок и т.д. Увидел, что салон, мягко сказать, уставший.. Да еще и крышка бардачка слегка отличалась по цвету от остальной части торпедо.. Решил обновить... И ПОНЕСЛАСЬ!!!..
Убил на все это кучу выходных, и спустя три месяца с начала этого она....зма появились первые результаты ) Скажу сразу, что самым сложным было перетянуть потолок... Наверно второй раз я не решусь на это )) Извините за плохое качество фото, снимал телефоном.. Остальные фотки чуть попозжее, когда доделаю центральную панель.. Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: Не могу добавить фотку. ( |
||
|
||||
|
15.10.2006, 17:47 | #2 | ||
Опытный
|
и ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
15.10.2006, 23:33 | #3 | ||
Пользователь
|
Если не трудно - опиши процесс снятия потолка и как/чем перетягивал
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
16.10.2006, 16:10 | #4 | ||
Местный
|
ну вот, а фоток так и нет, давай, пытайся выложить
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
16.10.2006, 21:16 | #5 | ||
Гость
|
Пробую еще раз разместить фотку...
не получается.. Пока на словах. Перетягивал все кожзамом.. (бюджет перетяжки кожей не поняла бы моя дорогая.. хоть и души в марке не чает). Взял 5 п.м. (ширина - 1,40м). Брал специально с запасом, так как знал, что без брака и переделки не обойдется.. В итоге перетянуты: потолок, все стойки, обшивки дверей (там, где был велюр), крышка бардачка, облицовка панели приборов, крышка ящичка между сидений.. На очереди - панели центральной консоли - наверно будет еще сложней, чем тянуть потолок.. А также баранка (крышка аэрбега).. И - наконец - будет перетяжка сидений новым велюром.. сочетание цветов планирую также бежево-черное. Забыл упомянуть, что пришлось перекрасить все пластиковые детали верхней части салона - ручки, плафоны и т.д., так как их серый цвет ну никак не вписывался... Ладно, начинаю размещать фотки в другом месте..: Добавлено спустя 17 минут 33 секунды: О процессе снятия потолка. Вообще, надо заметить, что разбирается все очень просто, даже удивляешься, как япы все продумали.. Итак. 1. Снимаем заглушки-крышки со всех штучек-дрючек, расположенных на потолке - зеркале, козырьках, ручках, кронштейнах ремней.. 2. откручиваем все саморезы и болты, которые видим. 3. Снимаем зеркало, козырьки, ручки, ремни (верхнюю часть). 4. снимаем плафоны, причем - передний крепится просто на защелках, его нужно просто аккуратно поддеть отверткой, а вот со второго нужно сначала снять(не сломав) рассеиватель, а уже потом открутить все остальное.. Естественно, что снимая что либо, нужно аккуратно выдернуть штекеры проводки. 5. Снимаем облицовки стоек. все они крепяться на клипсах, поэтому просто аккуратно отрываем их от стоек, начиная с ВЕРХНЕЙ части. В облицовках средних стоек одна клипса сверху, а внизу - язычок, который очень легко сломать (сделано ) 6. Теперь потолок должен повиснуть на четырех клипсах в кормовой части, которые мы также аккуратно отщелкиваем. ВОТ И ВСЕ. Потолок снят. И встает очень интересная задача - как его вытащить, не сломав ))) И что самое главное - задача засунуть его обратно в салон еще сложнее ) Решаются обе через заднюю дверь.. Нужно опустить спинки передних сидений, опустить стекло двери.. Я еще и заднюю седуху вытаскивал, чтобы проем расширить.. Надеюсь, инфа будет полезной.. |
||
16.10.2006, 22:23 | #6 | ||
Местный
|
MRV01
Я купил потолок на разборе в отличном состоянии за 200р и не парился с перетяжкой, хотя, кому как... Единственное, сидухи бы перетянул
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
17.10.2006, 07:29 | #7 | ||
Опытный
|
и сколько денег ушло на дирмантин ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
17.10.2006, 10:48 | #8 | ||
Местный
|
потолок обтягивать дерьмонтином не стал бы... имхо как таз становиться , весь дермонтиновый... бррр .....
даже тюнинг ателье судя по журналам делают потолок и стойки "мягими" типа флока,но наверно ещё подороже....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
17.10.2006, 13:40 | #9 | ||
Гость
|
С разборами тема конечно хорошая, да вот только в Мск по салону трудно что нибудь найти.. перетяжка кожзамом потолка - мера скорее вынужденная.. Хотя все равно, получилось не так уж и плохо.. Кожзам кожзаму рознь все таки.. Тем более что цвет я выбрал мягкий, поэтому в глаза особо не бросается - главное чисто и светло..
Добавлено спустя 1 час 25 минут 23 секунды: вот ещ е фотка |
||
18.10.2006, 00:05 | #10 | ||
Пользователь
|
А на что клеил/крепил этот кожзам? Какие "подводные" камни?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
18.10.2006, 07:46 | #11 | ||
Гость
|
это на самом деле головняк. Нормальный аэрозольный клей не нашел. На предыдущей машине, когда обклеивал стойки с пищалками, использовал клей в баллоне, но забыл, как называется.. Сейчас перепробовал несколько видов т.н. адгезивов - результат - г-но, кожзам отклеивается... Поэтому - хоть это и неправильно технологически - купил две банки "Момента", кучу кисточек - и вперед... Хоть и сложнее, т.к. надо постараться, чтобы равномерно нанести клей, но зато садится намертво..
И еще кожзам должен быть хорошо тянущимся, но не очень тонким, так как тонкий кожзам хоть и хорошо деформируется, но на нем очень заметны даже небольшие огрехи.. |
||
18.10.2006, 07:52 | #12 | |||
Гость
|
MRV01
Цитата:
|
|||
18.10.2006, 08:14 | #13 | ||
Гость
|
Хорошая мысля, как известно...
|
||
20.10.2006, 16:17 | #14 | ||
Местный
|
за фотки незачот! ну нифига не разглядеть! кажеца будта покрасил и всё... давай там уж постарайся! сделай что б фсё было атлична блин)
__________________
Надувной
|
||
22.10.2006, 16:15 | #15 | ||
Гость
|
Фото с телефона, лучше никак.. Вот кстати, еще пара.
|
||
23.10.2006, 08:44 | #16 | ||
Местный
|
ну... это уже лучше. главное ракурс выбрать правильный шли зачОтку
__________________
Надувной
|
||
23.10.2006, 19:38 | #17 | ||
Гость
|
осталось седухи перетянуть..
|
||
24.10.2006, 03:47 | #18 | ||
Местный
|
MRV01
а с центральной консолью что сделал? покрасил?
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
24.10.2006, 04:02 | #19 | ||
Гость
|
Нет, тоже перетягивал.. на фотках только не очень видно.
|
||
24.10.2006, 07:48 | #20 | ||
Местный
|
А вот про сидухи, хотелось бы по подробнее, как перетягивать будешь и всё такое. с подробным описанием... и вообщЕ, в реале бы посмотреть...
__________________
Надувной
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
начал люфтить рычаг кпп | falconer06 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.07.2011 14:37 |
1JZ-Ge начал греться | Paff | Двигатель | 16 | 19.08.2008 04:20 |
На 340 начал сам шифтить | painkiller | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 28.04.2008 08:10 |
начал дымить? | didoge | Двигатель | 4 | 09.07.2007 17:27 |
Начал менять АТФ - вот что там было | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 19.12.2005 18:23 |