TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2011, 08:17   #1
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Из 1G в 1JZ..... 0

Марк 1997 год. 1G, штатная механика. Решил поставить 1JZ. Ребят, подскажите кто знает какие проблемы могут возникнуть кроме косы и мозгов. У 1G и 1JZ вроде же блоки одинаковые? Значит подушки, коллектор, гидрач и прочая муть одна и та же. В частности про коробку я не в курсе. Встанет от двушки или менять чего придётся? Просветите кто знает. Заранее спасибо
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:43   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

И коробки разные, и блоки разные...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 10:32   #3
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

короче тебе нада двигатель с косой компом коммутатором корпусом воздушного фильтра радиатор либо дифузор коробка кардан редуктор с приводами))

Добавлено спустя 42 секунды:
я поставил себе просто трешку вместо бимса)) а ешо выпускной колектор со штанами)) подушки подойдут бимсовские)
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 10:47   #4
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

Странно... И кробку? Я много где слышал что двушечная коробка и редуктор до 200 кобыл держат.. Кто чё говорит.
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:44   #5
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

МАШИНУ НОВУЮ КУПИ!!! Зачем Буратин изобртать если уже все придуманно японскими инженерами и собранно.
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 12:50   #6
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
Странно... И кробку? Я много где слышал что двушечная коробка и редуктор до 200 кобыл держат.. Кто чё говорит.
я думаю она и больше выдержит,но на жз не подойдет по крепежу,надо колокол переваривать.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:41   #7
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

Ясно. Спасибо. А 1gfe, 1g gte, 1g gze одинаковые короба? чё то не охота мне двушку ставить...
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:51   #8
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
Значит подушки, коллектор, гидрач и прочая муть одна и та же.
разное все! что находится под твоим капотом.
Цитата:
Сообщение от ghosttt
сно. Спасибо. А 1gfe, 1g gte, 1g gze одинаковые короба? чё то не охота мне двушку ставить...
блоки 1G все одинаковые и мкпп подойдет. а если ты про акпп то на них она разная.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:55   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

за сколько jz планируешь купить?
можете тебе мой уникальный подход заинтересует... мощность атмосферника растет в 2 раза, расход снижается
но я его лично пока не успел проверить напрактике - основные расходы - специальный усилитель зажигания и спец блок управления
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:18   #10
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

AZhaK сначало сам испытай
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:28   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Из 1G в 1JZ..... 0

Особенность в том что у меня на это еще нет денег, несколько других проектов еще незаконченных.
риск небольшой т.к. ком и усилитель зажигания все равно в тюнинге (ну турбину прикрутить) пригодиться
правильный усилитель зажигания дает возможность выставить зазор на свече 5 см! - понятно что нет таких свечей - но если обрезать боковой электрод и сделать 3-5 мм то будет мощней т.к. воспламенение будет быстрее происходить (аналог - хондовские моторы с двумя свечами на цилиндр - одна из попыток)
+ там искровой прогрев свечей - если залило зимой - хотя с правильным усилителем не зальет.

jz-ge vvti - он 40 стоит а нужно менять еще ГП
вот комп 15-20. усилитель 10, турбина с коллектором бу 10 - тоже самое
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход