Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.03.2011, 08:17 | #1 | ||
Новичок
|
Марк 1997 год. 1G, штатная механика. Решил поставить 1JZ. Ребят, подскажите кто знает какие проблемы могут возникнуть кроме косы и мозгов. У 1G и 1JZ вроде же блоки одинаковые? Значит подушки, коллектор, гидрач и прочая муть одна и та же. В частности про коробку я не в курсе. Встанет от двушки или менять чего придётся? Просветите кто знает. Заранее спасибо
|
||
|
||||
|
30.03.2011, 09:43 | #2 | ||
Супер-модератор
|
И коробки разные, и блоки разные...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
30.03.2011, 10:32 | #3 | ||
Местный
|
короче тебе нада двигатель с косой компом коммутатором корпусом воздушного фильтра радиатор либо дифузор коробка кардан редуктор с приводами))
Добавлено спустя 42 секунды: я поставил себе просто трешку вместо бимса)) а ешо выпускной колектор со штанами)) подушки подойдут бимсовские)
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
30.03.2011, 10:47 | #4 | ||
Новичок
|
Странно... И кробку? Я много где слышал что двушечная коробка и редуктор до 200 кобыл держат.. Кто чё говорит.
|
||
30.03.2011, 11:44 | #5 | ||
Опытный
|
МАШИНУ НОВУЮ КУПИ!!! Зачем Буратин изобртать если уже все придуманно японскими инженерами и собранно.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
30.03.2011, 12:50 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
30.03.2011, 13:41 | #7 | ||
Новичок
|
Ясно. Спасибо. А 1gfe, 1g gte, 1g gze одинаковые короба? чё то не охота мне двушку ставить...
|
||
30.03.2011, 13:51 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
30.03.2011, 13:55 | #9 | ||
Специалист
|
за сколько jz планируешь купить?
можете тебе мой уникальный подход заинтересует... мощность атмосферника растет в 2 раза, расход снижается но я его лично пока не успел проверить напрактике - основные расходы - специальный усилитель зажигания и спец блок управления
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.03.2011, 14:18 | #10 | ||
Местный
|
AZhaK сначало сам испытай
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
30.03.2011, 17:28 | #11 | ||
Специалист
|
Особенность в том что у меня на это еще нет денег, несколько других проектов еще незаконченных.
риск небольшой т.к. ком и усилитель зажигания все равно в тюнинге (ну турбину прикрутить) пригодиться правильный усилитель зажигания дает возможность выставить зазор на свече 5 см! - понятно что нет таких свечей - но если обрезать боковой электрод и сделать 3-5 мм то будет мощней т.к. воспламенение будет быстрее происходить (аналог - хондовские моторы с двумя свечами на цилиндр - одна из попыток) + там искровой прогрев свечей - если залило зимой - хотя с правильным усилителем не зальет. jz-ge vvti - он 40 стоит а нужно менять еще ГП вот комп 15-20. усилитель 10, турбина с коллектором бу 10 - тоже самое
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||