TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2005, 07:15   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Долго горит лампа давления масла.

Поменял масла в двигатели, естественно маслянный фильтр+воздушный. Горит контольная лампа при запуске около 5 секунд раньше такого не было.
Что это может быть?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.04.2005, 10:12   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Может быть проблема в самом масляном фильтре, реже в масле. Я бы для начала еше раз махнул на другой фильтр и другое масло. Это самое дешевое. А там поглядишь.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 11:20   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у меня тоже так сек4-5 горит когда поменял масло
раньше такого не было
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 11:25   #4
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Может датчик забился, а вообще у меня на кресте так было постоянно.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 14:52   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Самое дешевое поменять фильтр, вот и начни с него.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 01:27   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня тож постоянно стала гореть после смены масла и фильтров. ну вроде говорят все, что ниче страшного в этом нету.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 08:29   #7
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Может это от фильтра. А вобще бывают у наших движков траблы с датчиками давления, так что не лишним будет проверить его.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 17:44   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проблема с фильтром, у него не держит клапан. А давление должно гаснуть сразу, мало-ли что говорят.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 16:14   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лампа гаснет мнгновенно
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 05:59   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем привет!
У меня тоже самое, горит сек.3-5, но еще при этом распредвалы стучат
как лампочка гаснет - все нормально. маслонасос проверял - качает, масло не грязное, значит в движке грязи не должно быть, снимали поддон - чисто, при этом даже пару вкладышей удалось потрогать, тоже нормально... но одно ясно точно, что давления сразу не создается
может все-таки кто-нидь более реальное подскажет что можно сделать или движку уже кирдык?
Toyota Cresta Tourer 1993г., 1JZ-2500л., масло Castrol-TXT (брал у знакомых, нае..ть вроде не должны, хотя...)
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 17:06   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

может воздух куда то попадает
на тазике такое было,оказалось там у датчика проводка замыкала подгнила
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 09:26   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Фильтр

Да именно он. Конкретно интересовался этим вопросом. На прошлой тачке 3S-FE долго горела лампа, причем чем дальше от замены фильтра-масла тем дольше. Поставил фильтр от Sakura сказали хороший и точно трабл исчез. Теперь на 1JZ-GE отъездил 3000 на SAkura тоже стало подобное иногда и стук распредвалов на мгновение. Теперь буду ствавить только оригинал. Ну нах да и когда появляется трабл лучше сразу фильтр поменять. Скупой платит дважды. Представляете какого распредвалам на сухую????
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2005, 20:03   #13
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

не держит обратный клапан маслофильтра, и масло все сливается в поддон... Пока его обратно насос прокачает... вот лампочка и горит....
фильтры все таки надо нормальные брать... (хотя сам не помню, какой в последний раз взял.. но у меня лампа гаснет за 1 сек.. )
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 13:07   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Открой маслозаливную горловину и загляни туда - если там летают маслянные брызги и на деталях маслянная пленка, то все в порядке.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2005, 06:20   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Аналогичная фигня! Когда завожу небольшая детонация, и горит лампа давления 2-4 сеунды. Потом набирает прогревочные обороты и лампа гаснет.
Буду менять масло и фильтр. Думаю что действительно не держит клапан фильтра. Еще немного перелил масло Visco 5000 10W40 синтетика. Видимо поэтому отпотел двиг. по прокладке головки, и возле трамблера давит.
Ваши коменты!!!!????
Еще вопрос, а летом как синтетика не жидковата будет?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2005, 07:20   #16
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

смотрите здесь и подбирайте необходимое...
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/12-01-maslo.htm

ну и вот тут немного, хотя не по всем типам месел...
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/lub_elf.htm

выдержка:
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40

а вто это лучше не лить.. http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05 ... vl_zic.htm

а вот здесь о том как масло выбрать http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05 ... em_oil.htm

а вот здесь обо всем сразу...
http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2005, 11:28   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

поменял ФИЛЬТР, МАСЛО..... ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ
... как говорится, "если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!", видно никто так и не поможет...
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 08:57   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поменял масло и фильтр, на холодную точно так же горит лампа давления 3-4 секунды. В чем проблема , помогайте!?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 09:03   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поменял масло и фильтр, на холодную точно так же горит лампа давления 3-4 секунды. В чем проблема , помогайте!?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 09:41   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Владельцам 1JZ-GE (GTE) и 2JZ-GE (GTE).
1. Фильтр должен быть только оригинльный (в питере под видом оригинала чего только не продают), либо хороший заменитель - например, корейский MICRO.
2. Траббл может быть еще по причине засоренного редукционного клапана Масляного насоса... лечится разборкой и прочисткой.
2.2 Pасоренный перепускной клапан - собственно, к нему мы фильтр и прикручиваем... Кама-Сутра рекомендует его менять...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго горит маслёнка (лампа аварийного давления масла) alex900 Двигатель 1140 17.08.2018 05:29
Не горит лампа давления масла((( Двигатель 9 06.10.2009 08:49
при холостых оборотах горит лампа давления масла Двигатель 7 17.02.2009 11:11
Не горит лампа давления масла и не показывает температуру. barigich Двигатель 9 10.01.2009 09:48
Лампа давления масла Алекс Двигатель 15 24.05.2006 08:13