TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2011, 05:59   #1
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Предлагаю провести опрос местного населения такого характера, есть ли у них в бусте и используется ли по факту функция зависимости буста от дросселя.
Лично я считаю такую функцию как функция безопасности, особенно на бигсингле, вот и стало интересно еще мнения услышать тех кто сравнивал езду с ней и без.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:13   #2
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

цветной блиц
функции такой нет

наверно бы не использовал
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:39   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

буст от вемса, функция такая есть, оч полезно, раньше был Dual SBC такого не умел, что приводило к дикому передуву при в пол федора. )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:56   #4
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

AlpineV
ну если на
Цитата:
Сообщение от AlpineV
в пол федора. )))
передувает, то при тапке в пол должен в космос улетать
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 13:55   #5
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Немцов
при тапке бустил как установлено. х з. так вот работал.
вемс щас все ок держит. если в пол педали или скока там поставишь процентов, но не 100 то не передувает. а задано держит буст.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:31   #6
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Да я создал тему вобщем то не с целью порекламиться и тд (а то вдруг кто че подумал раз альпинВ первым пришел - с ним как раз всё ясно), знаю что есть бусты с такими функциями, последние события во владике печалят сильно, мысленно представил как все могло происходить, и что поймать машину в принципе нереально когда выстреливает полный буст и педаль газа тоже бросить не всегда успевается прежде чем мотор уже сделает рывок и поставит боком, вот и задумался о том как местный народ ездит ...

Немцов, тут имею ввиду что буст обычно настраиваешь с этой функцией так что если до 70% педаль давишь то буст выключен, и едешь на пружине/актуаторе, а если давишь педаль на 100% едешь с бустом, и если вдруг передержал педаль и турба вышла на буст, то она дунет по минимуму, и всегда уверен в этом, и вероятность что жопа полетит тоже сильно ниже.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:54   #7
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Vems
чота прям как то чудесно все.... турба думать умеет столи када ей дуть/не дуть?
з.ы завтра по трезвой перечитаю
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 15:19   #8
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

полезная функция однозначно
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:05   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

хорошая функция для современного буста.

мне вот че интересно как оно примерно ездить на таком сетапе и поможет ли буст по передачам\дросселю?
2jz-gte vvti GTX3071R 0,63A\R пружина в гейте на 1бар автомат пара 3.9(или 3.7).

На 1jz-gte vvti СЖ 9.0 HKS2835 (aka Garrett GT3071R) с актуатором на 0.7бара автоматом и паре 4.55 с тупым бустконтроллером катался на бусте 1.2-1.3 постоянно по городу, очень нравилось, проблем с дросселированием никогда не было (хотелось больше мощности и моменту).
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:29   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Да я создал тему вобщем то не с целью порекламиться и тд (а то вдруг кто че подумал раз альпинВ первым пришел - с ним как раз всё ясно), знаю что есть бусты с такими функциями, последние события во владике печалят сильно, мысленно представил как все могло происходить, и что поймать машину в принципе нереально когда выстреливает полный буст и педаль газа тоже бросить не всегда успевается прежде чем мотор уже сделает рывок и поставит боком, вот и задумался о том как местный народ ездит ...

Немцов, тут имею ввиду что буст обычно настраиваешь с этой функцией так что если до 70% педаль давишь то буст выключен, и едешь на пружине/актуаторе, а если давишь педаль на 100% едешь с бустом, и если вдруг передержал педаль и турба вышла на буст, то она дунет по минимуму, и всегда уверен в этом, и вероятность что жопа полетит тоже сильно ниже.
я в городе не отключаю трекшен, помогает от езды боком.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:07   #11
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

я всегда настраиваю буст в полный дроссель

и никогда не было, чтоб на 70 или 80% дросселя буст выходил на желаемый...

надо обогнать, нажал на половину, ну расдуло в 0,5-0,7.... нажал в пол, надуло на сколько настраивал... лично у меня буст работает так!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 00:46   #12
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

трк тема для повседневки, чтобы не говорили супер водители.
Даже на стоке.

Кстати на родной турбе тоже буст на всю дурку давит даже при педали не в пол.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 13:57   #13
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

koskos, Немцов, ну примерно это и хотел понять, что на бигсингле критично как то, а на поменьше уже норм.
Sergey_khv, актуатор на всё и будет дуть, ведь бустом тоже ниже актуатора буст не убавить.

Про трк все понятно, если трк робит, а темболее всц, то всё хорошо едешь чуть медленнее но зато безопасно, я имел ввиду случай когда трк не робит или его нету.
Простой пример есть у меня, запомнмлся момент как до бортика почти доехал, около дома идет дорога с небольшим постоянным поворотом, за 400-500м она поворачивает на 90град, по полосе в каждую сторону, на ней куча лежачих через 50м, 8шт чтоль, на марке с гт35 я по ней всей ехал по сухому нормально в полпедали разгон после каждого из них до 50-70кмч без букса, а если ставил 1.3 буста сразу (переставлял шланги на актуаторе чтоб больше надуть иначе 1.3макс), то ехал весь этот отрезок 20кмч, потому что если пытаешься разгоняться после лежачего при том же нажатии педали, то выдувает на 1.3, того и смотри газ не успевал бросить и ехал в бортик, один раз буквально пары сантиметров до него недоехал пока бросал газ, и в итоге выбираешь побезопаснее и едешь 20кмч чуть ли не накатом, это без трк всё я ездил, с трк же попроще, тупо газ в пол хоть на 1.3, закроется на скока надо ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 16:36   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

не использую функцию буста по дросселю
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 16:43   #15
444
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Цитата:
факту функция зависимости буста от дросселя.
функция токая нужна на 100%
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 16:19   #16
Skull
Skull вне форума
Опытный
 
Аватар для Skull
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

А можно настроить буст чтобы он брал с низов.
__________________
Марк 2 JZX90 1JZ-GTE, R154,Torsen,Defi,Vertex,Hipposlik!!!
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 17:45   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

буст ввти

ммм... что значит "брал с низов"
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 19:43   #18
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
трк тема для повседневки, чтобы не говорили супер водители.
Даже на стоке.

Кстати на родной турбе тоже буст на всю дурку давит даже при педали не в пол.
Трк бестолковая вещь в 100х кузовах, очень печально она реализована, у меня она в априори отключенна, т.к. еткс амауз при вкл зажигания откл заслонку еткс, решает блокировка и заваренное очко! а швыряет некоторых от отсутвия блоки или от того что рулем и газом не научились пользоватся.
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 21:32   #19
Каскадер МайкЪ
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

Цитата:
Сообщение от Jubilo
Трк бестолковая вещь в 100х кузовах, очень печально она реализована, у меня она в априори отключенна, т.к. еткс амауз при вкл зажигания откл заслонку еткс, решает блокировка и заваренное очко! а швыряет некоторых от отсутвия блоки или от того что рулем и газом не научились пользоватся.
Это твое мнение. Не все же владельцы турб такие злые гонщики.
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 00:52   #20
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. 0

функция хороша не только для гонок, но и для города, когда нужно срочно дунуть.

как правило по городу двигаешся без буста , но иногда он очень становиться нужным, очень неожиданно. активируя буст к примеру с 90%, получаеш нужный результат

в гонках помогает избежать букса на старте игрой педали.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависимость скорости от ГП (расчет по формуле) examlo Автоматическая и механическая коробки передач 19 12.03.2013 08:32
Зависимость электроники от педали газа- помогите RogOK Электрооборудование кузова 26 15.02.2012 05:36
ГУР, 90-ый кузов, зависимость усиления от скорости kvone Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 13.03.2011 02:29
СПИДОМЕТР и зависимость его от ABC nsk Электрооборудование кузова 11 26.08.2010 09:50