TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2011, 15:52   #1
dimaGus TC
dimaGus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimaGus
По умолчанию 1G FE от 90 на 100 0

Подскажите Встанет ли двигатель 1G-FE не бимс от 90 марка на 100? Надо что-либо переделывать?
dimaGus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:51   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: 1G FE от 90 на 100 0

а сотый кузов с каким двигателем и какого года?
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:16   #3
dimaGus TC
dimaGus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimaGus
По умолчанию Re: 1G FE от 90 на 100 0

двигатель на моём 100 1G-FE 2 л не бимс рядный,год 1997
dimaGus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:17   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: 1G FE от 90 на 100 0

Цитата:
Сообщение от dimaGus
двигатель на моём 100 1G-FE 2 л не бимс рядный,год 1997
ставь и все,как родной встанет.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:45   #5
Евгений 13
Евгений 13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Евгений 13
По умолчанию Re: 1G FE от 90 на 100 0

Ставил недавно себе в 90ую кресту 1ж-фе с 100го марка, снял двигатель, а косы отличаются по фишкам, тоже помощи просил здесь, ни чего конкретного, умник один написал что датчики менять нужно... бред какой.. короче: двиг всанет как родной, даже мозгги менять не нужно будет, не нужно вытаскивать косу, отсоедени лишь фишки от всехдатчиков и навесного, затем ставь двиг с 90ка, подсоединяй все обратно, проверь как следует, залей масло, бенз и ключ на старт! удачи! ах да... чуть не забыл... и не забудь по благодорть...
Евгений 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 02:41   #6
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: 1G FE от 90 на 100 0

двигатель такой же. Отличается коса. У одного датчик скорости 2 контактный, у второго 3 контактный. Вроде на 90 3 контактный, точно не помню. Компы тоже отличаются. У твоего есть обд2, и фишка которая 22 пин отличается распиновкой 5 или 6 контактов. К примеру где на 100-м контакт к бензонасосу, у 90-ого стартер. Сам недавно на этом попался.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход