TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2011, 04:58   #1
Ch_paul TC
Ch_paul вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ch_paul
По умолчанию VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Доброго дня форумчани!
С недавнего времени стал обладателем 110 марка 2001г.в. 1G BEAMS
Решил съездить на диагностику, и вот результат:
1. Иногда горит лампочка подушки безопасности - нет контакта на воспламенители пассажирского AIRBeag
2. большой расход топлива (15-16л) - все окей так и надо, перерасхода нет
3.Клапан VVT-i Работает, а муфта нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Напрягает 3 пункт, как лечится? Советы?

з.ы. Повышенный расход масла 500км - уровень
Ch_paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 05:48   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Ch_paul
2. большой расход топлива (15-16л) - все окей так и надо, перерасхода нет3.Клапан VVT-i Работает, а муфта нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Напрягает 3 пункт, как лечится? Советы?з.ы. Повышенный расход масла 500км - уровень
Выражайся яснее - большой расход и всё окей - эт как понимать? 15-16 л. город/трасса ?
Повышенный расход масла - ЗА 500 км. уровень?
Клапан VVTi - работает электромагнитная часть, а механическая? Чем определяется, что не работает ИМЕННО МУФТА при рабочем клапане?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 08:08   #3
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Советую у кого-нибудь одолжить рабочий клапан и посмотреть как оно там. Если правда муфта-менять муфту. Не тянуть с этим.

На диагностике могли просто сказать что нет ошибки клапана vvti - то есть цела его обмотка-при этом сам клапан может клинить. Заклинивший клапан по признакам никак не отличается от нерабочей муфты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 12:58   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

1. Чаще всего не работает сам клапан, даже если рабочая электромагнитная часть, он не обеспечивает быстрое переключение (1с) и его комп выключает из работы и записывает неисправность.
2. Расход масла большой. (худший вариант поршневые кольца, раскоксовка в помощь), течь масла через сальники и МСК. Замерь компрессию.
3. При умеренной езде расход топлива 12л на сотню для него нормально, выличив два пункта думаю 3 пункт прийдет в норму.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 06:02   #5
Ch_paul TC
Ch_paul вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ch_paul
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

По расходу диагностика показала что перерасхода нет, т.е. 15-16л - это норма
Клапан VVT-i проверили так: Подсоединили к нему какуюто приблуду и на холостом ходу привели его в действие, клапан функционирует - показание прибора, при этом дВС должен был заглохнуть, а он он только пытался, так что диагност скакзал что сама муфта поварачивается не на тот градус - клинит
По расходу маслу за 500км съела уровень по щупу.
Ch_paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:54   #6
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Ch_paul
По расходу диагностика показала что перерасхода нет, т.е. 15-16л - это норма
Клапан VVT-i проверили так: Подсоединили к нему какуюто приблуду и на холостом ходу привели его в действие, клапан функционирует - показание прибора, при этом дВС должен был заглохнуть, а он он только пытался, так что диагност скакзал что сама муфта поварачивается не на тот градус - клинит
По расходу маслу за 500км съела уровень по щупу.

А вы случаем ремень ГРМ не меняли? Если его поставить не правльно, при этом метки будут совпадать. То как раз муфта не на тот градус будет поворавчиваться.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 12:29   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Ch_paul
По расходу диагностика показала что перерасхода нет, т.е. 15-16л - это нормаКлапан VVT-i проверили так: Подсоединили к нему какуюто приблуду и на холостом ходу привели его в действие, клапан функционирует - показание прибора, при этом дВС должен был заглохнуть, а он он только пытался, так что диагност скакзал что сама муфта поварачивается не на тот градус - клинитПо расходу маслу за 500км съела уровень по щупу.
Расход 15-16л. - все же многовато. И мне думается, что этот расход от неправильной работы VVTi. А "диагност" сказал неправду тебе - клинит не муфта, а именно клапан! Правда его ток в том, что из-за этого клапана нерабочего муфта действительно не отрабатывает нужный угол.
Меняй клапан на новый или перебирай свой. Пользуйся поиском. Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
По расходу маслу за 500км съела уровень по щупу.
1 литр на тыщу? Однако... 100% согласен с dimon.ru. Раскоксовка, причем 2-3 раза по инструкции! Кури поиск!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 05:30   #8
JZ-Gang
JZ-Gang вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZ-Gang
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Fantomas123
А вы случаем ремень ГРМ не меняли? Если его поставить не правльно, при этом метки будут совпадать. То как раз муфта не на тот градус будет поворавчиваться.
А подробнее можно?
JZ-Gang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 06:33   #9
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

движку в металлалом. бери контрабас и будет тебе счастье.
капиталить дороже будет.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 07:55   #10
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от JZ-Gang
Цитата:
Сообщение от Fantomas123
А вы случаем ремень ГРМ не меняли? Если его поставить не правльно, при этом метки будут совпадать. То как раз муфта не на тот градус будет поворавчиваться.
А подробнее можно?

Шестерня с VVTI, имеет свободный ход, т.е. шестерню можно вращать рукой, а распредвал будет стоять на месте(при снятом ГРМ). При совмещении метки на на распредвале с шестернейVVTI , ее нужно крутить по часовой стрелки при этом распредвал должен вращаться и совмещать метку, вращение против часовой стрелки запрещено.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:09   #11
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Fantomas123 "Шестерня с VVTI, имеет свободный ход" ну и что что имеет ты тогда не объяснил...а я так до сих пор и не понимаю (.
и причем здесь вращение против часовой стрелки...
я понимаю если ты настолько суров и ставишь ремень не по меткам, а по распред валу тогда проблем не избежать...а так не понимаю чесно, объясни.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 10:39   #12
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
Fantomas123 "Шестерня с VVTI, имеет свободный ход" ну и что что имеет ты тогда не объяснил...а я так до сих пор и не понимаю (.
и причем здесь вращение против часовой стрелки...
я понимаю если ты настолько суров и ставишь ремень не по меткам, а по распред валу тогда проблем не избежать...а так не понимаю чесно, объясни.
Я не суров, ставлю по меткам, опыт: JZX-105 2.5литра, JZX-115 2.5литра.
Ответь на вопрос.
Ты начал совмещать метки на распредвале с VVT-I, крутишь по часовой стрелки вал....и раз и перекрутил на несколько градусов, твои действия?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:39   #13
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

ответ очевиден но совершенно не понять мне что ты хочешь объяснить...
насколько я помню по книжке впускной вал нужно поставить так что бы муфта имела ход туда и сюда
дальше ставим муфту по метке натягиваем ремень.
даже если предположить что ты крутил вал муфтой к метке и даже если ты перекрутил и даже не на несколько а два раза по несколько градусов муфту свободно можно повернуть против часовой стрелки.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 18:34   #14
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
ответ очевиден но совершенно не понять мне что ты хочешь объяснить...
насколько я помню по книжке впускной вал нужно поставить так что бы муфта имела ход туда и сюда
дальше ставим муфту по метке натягиваем ремень.
даже если предположить что ты крутил вал муфтой к метке и даже если ты перекрутил и даже не на несколько а два раза по несколько градусов муфту свободно можно повернуть против часовой стрелки.

Да нельзя назад крутить, ты этим действием совместишь муфту, а не впускной распредвал. Если ты руководствуешся теорией...наверно не правильно понял букварь. Я менял ГРМ на 2 движках, на JZX-115 уже скоро менять еще раз, подходит 2 сотня.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 18:34   #15
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
ответ очевиден но совершенно не понять мне что ты хочешь объяснить...
насколько я помню по книжке впускной вал нужно поставить так что бы муфта имела ход туда и сюда
дальше ставим муфту по метке натягиваем ремень.
даже если предположить что ты крутил вал муфтой к метке и даже если ты перекрутил и даже не на несколько а два раза по несколько градусов муфту свободно можно повернуть против часовой стрелки.

Да нельзя назад крутить, ты этим действием совместишь муфту, а не впускной распредвал. Если ты руководствуешся теорией...наверно не правильно понял букварь. Я менял ГРМ на 2 движках, на JZX-115 уже скоро менять еще раз, подходит 2 сотня.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 18:43   #16
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

если мерица писями я собирал 1.5жз )))
а если я руководствуюсь логикой, ставить по метке нужно муфту а она ставится на вал только в одном положении и потом она вал всеравно будет тянуть как ни крути
ну не понимаю объясни чесно,
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 05:24   #17
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
если мерица писями я собирал 1.5жз )))
а если я руководствуюсь логикой, ставить по метке нужно муфту а она ставится на вал только в одном положении и потом она вал всеравно будет тянуть как ни крути
ну не понимаю объясни чесно,
Все правильно написал.....она его все равно потом будет тянуть, а надо сразу тянуть, а не потом.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:02   #18
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Fantomas123 так в чем разница не понимаю.
ты потом все равно тащишь за колено два оборота чтоб посмотреть не ушли ли метки.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:18   #19
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
Fantomas123 так в чем разница не понимаю.
ты потом все равно тащишь за колено два оборота чтоб посмотреть не ушли ли метки.
Правильно крутить за колено! А почему метки уйдут? Все три вала ведь на ремне, если с натяжением ремня не промазал.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:20   #20
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: VVT-I Не работает, результат компьютерной диагностики 0

Fantomas123 опыт показывает что лучше таки провернуть и убедиться это касается не только с ввти )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассчитываю на хороший результат)))) Vova.N Юмор и флуд 0 13.09.2011 11:15
Результат замены прокладки ГБЦ Xrom Двигатель 19 22.12.2009 23:58
Отключил лямбду. Результат. v-cat Двигатель 39 21.05.2009 14:41
Маша 8.702 - это Результат !!!! Dimidas Общение, дискуссии и праздники 33 16.07.2008 04:28