Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.04.2011, 04:58 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго дня форумчани!
С недавнего времени стал обладателем 110 марка 2001г.в. 1G BEAMS Решил съездить на диагностику, и вот результат: 1. Иногда горит лампочка подушки безопасности - нет контакта на воспламенители пассажирского AIRBeag 2. большой расход топлива (15-16л) - все окей так и надо, перерасхода нет 3.Клапан VVT-i Работает, а муфта нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Напрягает 3 пункт, как лечится? Советы? з.ы. Повышенный расход масла 500км - уровень |
||
|
||||
|
04.04.2011, 05:48 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Повышенный расход масла - ЗА 500 км. уровень? Клапан VVTi - работает электромагнитная часть, а механическая? Чем определяется, что не работает ИМЕННО МУФТА при рабочем клапане? |
|||
04.04.2011, 08:08 | #3 | ||
Знаток
|
Советую у кого-нибудь одолжить рабочий клапан и посмотреть как оно там. Если правда муфта-менять муфту. Не тянуть с этим.
На диагностике могли просто сказать что нет ошибки клапана vvti - то есть цела его обмотка-при этом сам клапан может клинить. Заклинивший клапан по признакам никак не отличается от нерабочей муфты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
04.04.2011, 12:58 | #4 | ||
Знаток
|
1. Чаще всего не работает сам клапан, даже если рабочая электромагнитная часть, он не обеспечивает быстрое переключение (1с) и его комп выключает из работы и записывает неисправность.
2. Расход масла большой. (худший вариант поршневые кольца, раскоксовка в помощь), течь масла через сальники и МСК. Замерь компрессию. 3. При умеренной езде расход топлива 12л на сотню для него нормально, выличив два пункта думаю 3 пункт прийдет в норму.
__________________
CHASER ????V
|
||
06.04.2011, 06:02 | #5 | ||
Новичок
|
По расходу диагностика показала что перерасхода нет, т.е. 15-16л - это норма
Клапан VVT-i проверили так: Подсоединили к нему какуюто приблуду и на холостом ходу привели его в действие, клапан функционирует - показание прибора, при этом дВС должен был заглохнуть, а он он только пытался, так что диагност скакзал что сама муфта поварачивается не на тот градус - клинит По расходу маслу за 500км съела уровень по щупу. |
||
06.04.2011, 10:54 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
А вы случаем ремень ГРМ не меняли? Если его поставить не правльно, при этом метки будут совпадать. То как раз муфта не на тот градус будет поворавчиваться.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
06.04.2011, 12:29 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Меняй клапан на новый или перебирай свой. Пользуйся поиском. Удачи. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Цитата:
|
||||
07.04.2011, 05:30 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.04.2011, 06:33 | #9 | ||
Опытный
|
движку в металлалом. бери контрабас и будет тебе счастье.
капиталить дороже будет.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
07.04.2011, 07:55 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Шестерня с VVTI, имеет свободный ход, т.е. шестерню можно вращать рукой, а распредвал будет стоять на месте(при снятом ГРМ). При совмещении метки на на распредвале с шестернейVVTI , ее нужно крутить по часовой стрелки при этом распредвал должен вращаться и совмещать метку, вращение против часовой стрелки запрещено.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||||
07.04.2011, 09:09 | #11 | ||
Местный
|
Fantomas123 "Шестерня с VVTI, имеет свободный ход" ну и что что имеет ты тогда не объяснил...а я так до сих пор и не понимаю (.
и причем здесь вращение против часовой стрелки... я понимаю если ты настолько суров и ставишь ремень не по меткам, а по распред валу тогда проблем не избежать...а так не понимаю чесно, объясни.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
07.04.2011, 10:39 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Ответь на вопрос. Ты начал совмещать метки на распредвале с VVT-I, крутишь по часовой стрелки вал....и раз и перекрутил на несколько градусов, твои действия?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
07.04.2011, 17:39 | #13 | ||
Местный
|
ответ очевиден но совершенно не понять мне что ты хочешь объяснить...
насколько я помню по книжке впускной вал нужно поставить так что бы муфта имела ход туда и сюда дальше ставим муфту по метке натягиваем ремень. даже если предположить что ты крутил вал муфтой к метке и даже если ты перекрутил и даже не на несколько а два раза по несколько градусов муфту свободно можно повернуть против часовой стрелки.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
07.04.2011, 18:34 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Да нельзя назад крутить, ты этим действием совместишь муфту, а не впускной распредвал. Если ты руководствуешся теорией...наверно не правильно понял букварь. Я менял ГРМ на 2 движках, на JZX-115 уже скоро менять еще раз, подходит 2 сотня.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
07.04.2011, 18:34 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Да нельзя назад крутить, ты этим действием совместишь муфту, а не впускной распредвал. Если ты руководствуешся теорией...наверно не правильно понял букварь. Я менял ГРМ на 2 движках, на JZX-115 уже скоро менять еще раз, подходит 2 сотня.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
07.04.2011, 18:43 | #16 | ||
Местный
|
если мерица писями я собирал 1.5жз )))
а если я руководствуюсь логикой, ставить по метке нужно муфту а она ставится на вал только в одном положении и потом она вал всеравно будет тянуть как ни крути ну не понимаю объясни чесно,
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
08.04.2011, 05:24 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
08.04.2011, 07:02 | #18 | ||
Местный
|
Fantomas123 так в чем разница не понимаю.
ты потом все равно тащишь за колено два оборота чтоб посмотреть не ушли ли метки.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
08.04.2011, 07:18 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
08.04.2011, 07:20 | #20 | ||
Местный
|
Fantomas123 опыт показывает что лучше таки провернуть и убедиться это касается не только с ввти )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Результат замены прокладки ГБЦ | Xrom | Двигатель | 19 | 22.12.2009 23:58 |
Отключил лямбду. Результат. | v-cat | Двигатель | 39 | 21.05.2009 14:41 |
Маша 8.702 - это Результат !!!! | Dimidas | Общение и дискуссии | 33 | 16.07.2008 04:28 |