Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.04.2011, 12:13 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Имеем Марк 2 с 1JZ-GTE (JZX81) и автоматом 341-м, автомат скорее всего от 90-го или 100-го кузова, стоит датчик возле бублика, не используется, так как в косе нету под него разъёма. Автомат контрактный. Двигатель сток. Проблемма, при газ в пол, раскручивает скорость до 4500 об/мин, и включает следующую скорость, и так на всех скоростях до четвёртой, причём включается и четвёртая, по идее не должна включаться, при тапке в пол. Проверил давление в топливной - в норме. От 2-х атмосфер до 3-х, как в книге. Стояночный тест - 2200-2300 об/мин. Давление турбин, до 0,7 атмосфер накачавает к 4000 об/мин. Отсечка на нейтралке на 6500об/мин, но как-то с трудом происходит отсечка. Пробовал на L-ке разгонятся, докручивает до 5500об/мин и какбы упирается. По самодиагностике выдало 21-ю ошибку - что-то с лямбдой. Обнулился и пока больше не вылазиет, может просто глюк был. В общем помогите разобраться, самому что-то не получается докопаться до истины, даже не могу до конца определиться куда копать под автомат или под движок. Пока больше не знаю что написать. Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: С чего кстати всё началось не знаю, так как движок поставил осенью, и ни разу не давал газу так, потом была механика - зимой тоже не газовал, теперь поставил опять автомат контрактный, оттаяли дороги, и тут то и появилась эта проблема.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.08.2019 в 22:16. |
||
|
||||
|
03.04.2011, 12:24 | #2 | ||
Местный
|
А что не так-то? То что переключения слишком рано при тапке в пол? Ну странновато и вправду что не до 6 тысяч крутит...
Или что на четвертую переключается? То так и должно быть... Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.08.2019 в 22:17. |
||
03.04.2011, 14:38 | #3 | ||
Местный
|
panzer88
То что рано переключает, у знакомого при таких же условиях переключения происходят при 6500об/мин. Да и четвёртая помоему в режиме кикдауна не должна включаться, по крайней мере на атмо движках на которых приходилось ездить, в режиме кикдауна на третьей скорости едишь до 180км/час, тоесть до отсечки по скорости или пока не приотпустишь педаль газа, то тогда включается четвёртая. И ещё, у меня почемуто нет отсечки по скорости, на спидометре более 180км/час, а машина разгоняется далее. Добавлено спустя 1 час 21 минуту 34 секунды: Для верности, только что поменял свечи на новые, толку ноль. Ещё раз проверил ошибки, опять 21-я вылезла.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
03.04.2011, 20:20 | #4 | ||
Местный
|
Автомат этот от 100го. По мануалу точно не понятно, но кажется не подключен у тебя это клапан отвечающий за блокировку гидротрансформатора
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
|
||
04.04.2011, 12:59 | #5 | ||
Местный
|
Сегодня поменял топливный насос, более точно сделал замер давления топлива, от холостых 2,3атмосферы, и разгон до 3,4атмосферы.
Обороты переключения поднялись до 5500. Нормальное давление? По книге вообще от 1,8 до 2,8атмосфер прописано для 1jz-gte. Ещё появилась ощибка по O/D №67 Так и не нашол расшифровку. Заметил что автомат иногда стартует с 2-3 передачи при плавном старте, если нажать посильнее то скидывает на одну-две скорости назад.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
04.04.2011, 15:14 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
04.04.2011, 15:40 | #7 | ||
Местный
|
John_T
Это который именоо? У меня один в хвостовике стоит возле вывода спидометра, он кажется для абс вообще использовался на родном моторе. Второй стоит возле бублика прямо, он не подцеплен, так как в моей проводке он не предусмотрен с завода. И ещё один датчик я так понимаю должен быть на спидометр, но у меня стоит тросовый привод, а сигнал на мозг о скорости идёт из панели приборов, тоесть сигнал спидометра на мозг точно приходит, проверялось при свапе путём отключения спидометра, вылазила ошибка именно на него.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
04.04.2011, 15:50 | #8 | ||
Опытный
|
под номером 12
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
04.04.2011, 15:58 | #9 | ||
Местный
|
John_T
Это какраз который возле бублика, но как у меня может мозг выдавать на него ошибку, если для этого датчика даже нет фишки на косе. У меня мотор от jzx81, и мозг тоже от 81-го. Или я чтото не догоняю
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
04.04.2011, 16:01 | #10 | ||
Опытный
|
скинь фотку распиновки мозга 81 кузова
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
12.04.2011, 16:42 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
полноприводное купе на палке
руль слева |
|||
12.04.2011, 17:05 | #12 | ||
Специалист
|
Pavelracing
а ты как проводку сращивал? определенно что то упустил, у меня тож с автоматом косяк, нет 4ой, но по городу и 3х хватает, мотор и автомат с 90го турика, коса автоматная с 2jz
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
13.04.2011, 15:59 | #13 | ||
Местный
|
the Blackbird
Я тебе припомню, а мне говорил что не жарил vitalesss83 Всё срастил как получилось, вначале всё работало вроде нормально, как и писал the Blackbird, а сейчас появилась куча косяков, в общем решил пока не паниковать, в ближайшее время буду переплетать косу, всё лишнее выкину, типа ТРК и т.д. и буду попутно искать все косяки.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
21.04.2011, 18:08 | #14 | ||
Знаток
|
Pavelracing, если снять фишку с датчика NCO то как раз вся такая хрень которую ты описываешь и появляется на сток мозге, так что наверно не зря ошибка горит ...
Если 21 по лямбде активна, он тоже начинает хрень делать, и хлостые завышает и щелкает передачи мимо кассы, ты возьми вольтметр к лямбде подключи в время разгона и проверь, потому что 21 он зажигает если допустим на тапке в пол в бедно лямбда кажет и надо проверить. Еще кстати на холостом если 2.3 давление топлива, то это 3-0.7, и значит на разгоне должно быть давление 3+буст, до самой отсечки.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
25.05.2011, 15:33 | #15 | ||
Местный
|
Vems John_T
Спасибо за NCO. Датчик подцепил, попутно поменял свечи - одна не рабочая была, и попутно поставил прямой выхлоп В итоге переключения стали происходить на 6500об/мин. В общем какбы всё нормально. Но после первого газа в пол, машина стала трогаться со второй скорости, пробовал обнуляться не помогает. Соленоиды кстати уже тоже поменя и прозвонил проводку, всё ок, ошибок нет. В общем, с места педаль в пол, машина практически не едит пару секунд, двигатель не просто раскручивается а какбудто раскручивается медленно в нагрузке, при этом на тахометре 2000об/мин и буст успевает до 0.5атм. поднятся, потом происходит переключение на 1-ю скорость, и понеслись, 1-6000> 2-6500> 3-6500 Напрягает именно трогание со второй скорости, а потом включение первой на таком бусте и оборотах. Нужны идеи куда копать. Кстати буст с новым выхлопом подрос до 0.8атм, при этом стрелка датчика очень сильно начинает дрожать, но это наверное уже срабатывают актюаторы. Добавлено спустя 8 дней 20 часов 59 минут 9 секунд: Проблемма всё ещё не решена, с троганием со второй-третьей скорости. Ещё вот что заметил, стою на месте на парковке, мотор заведён, и слышно как в коробке щёлкает какойто соленоид, никакой переодичности, тоесть щёлкает как хочет. Иногда даже на заглушенном моторе, на включенном зажигании, слышны щелчки, но с наименьшей переодичностью. p.s. блокировка гидротрасформатора работает нормально, срабатывает на скорости более 65км/ч, при плавном разгоне.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
02.06.2011, 13:48 | #16 | ||
Новичок
|
отписался на дроме.
У меня такой трабл был, когда произошёл обрыв датчика скорости, который прям на коробасе. Самое интересное, что провод был перетёрт и завис в таком положении, что, то контачил, то нет... Прозвонка выводов мозга ничего не дала. Нашёл проблему сам. Кстати авто на котором была трабла - Труено АЕ111, тоже была после свапа. Попробуй потыкать косу и провода, что в мозг приходят, может и там не контакт. Такие дела. |
||
06.06.2011, 16:53 | #17 | ||
Местный
|
NightWatch
Спасибо за подсказку. Именно этот датчик или проводка до него и накрылась Датчик стоит в хвостовике коробки. Прозвонил его от самого мозга, контакты SP2+ и SP2- В общем он не звонился вообще ни как, скорее всего сопративление уходит за МегаОмы, мультиметр его не видит, а вот мозг видит, отцепил я вообще этот датчик от мозга, и автомат заработал отлично, для проверки подцепляю его на место и вот опять начинают соленоиды щёлкать сами по себе. Прокатился, проверил, автомат переключает всё отлично, скорее всего момент переключения идёт по сигналу SP1 от самого спидометра. Остался лишь один вопрос, для чего нужен этот датчик SP2, стоит ли его всётаки подцеплять, ни трк ни абс у меня нету.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
13.06.2011, 07:27 | #18 | ||
Местный
|
Если на компе есть вход SPD, т.е. провод идет еще с щитка приборов, то коробка работает без SP2, разницы в переключениях никакой не было, для чего он нужен хз, без него может моргать OD. При возможности устранил бы обрыв проводки(обрыв обмотки в датчике частоты вращения выходного выла), сопротивление датчика на память 1-1.5 КОм.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько вопросов по марку JZX91 (АКПП, ГУР и т.д.) | Katyshevskiy | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 12.05.2010 11:15 |
фотки нестандартных цветов наших машинок | sasha52 | Общение и дискуссии | 92 | 28.08.2009 06:18 |
Нужен металлоасбест (найден + координаты) | NIGGER | Модификация и свап двигателя | 17 | 05.05.2009 17:44 |
Найден родной угольный фильтр | uzzzer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 20.06.2008 09:57 |