TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2011, 12:13   #1
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Несколько нестандартных проблем с АКПП 1jz-gte. ОТВЕТ НАЙДЕН 0

Всем привет.

Имеем Марк 2 с 1JZ-GTE(jzx81) и автоматом 341-м, атомат скорее всего от 90-го или 100-го кузова, стоит датчик возле бублика, не используется, так как в косе нету под него разъёма.
Автомат контрактный.

Двигатель сток.

Проблемма, при газ в пол, раскручивает скорость до 4500об/мин, и включает следующюю скорость, и так на всех скоростях до четвёртой, причём включается и четвёртая, поидее не должна включаться, при тапке в пол.

Проверил давление в топливной, в норме, от 2-х атмосфер до 3-х, как в книге.
Стояночный тест, 2200-2300об/мин.
Давление турбин, до 0,7атмосфер накачавает к 4000об/мин.

Отсечка на нейтралке на 6500об/мин, но както с трудом происходит отсечка.

Пробовал на L-ке разгонятся, докручивает до 5500об/мин и какбы упирается.

По самодиагностике выдало 21-ю ошибку, чтото с лямбдой, обнулился и пока больше не вылазиет, может просто глюк был.

В общем помогите разобраться, самому чтото не получается докопаться до истины, даже не могу до конца определиться куда копать под автомат или под движок.
Пока больше не знаю что написать.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
С чего кстати всё началось не знаю, так как движок поставил осенью, и ни разу не давал газу так, потом была механика - зимой тоже не газовал, теперь поставил опять автомат контрактный, отттаили дороги, и тут то и появилась эта проблемма.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 12:24   #2
panzer88
panzer88 вне форума
Местный
 
Аватар для panzer88
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. 0

А что не так то? То что переключения слишком рано при тапке в пол? ну странновато и вправду что не до 6 тысяч крутит..
или что на четвертую переключается? То так и должно быть..
panzer88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 14:38   #3
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. 0

panzer88
То что рано переключает, у знакомого при таких же условиях переключения происходят при 6500об/мин.

Да и четвёртая помоему в режиме кикдауна не должна включаться, по крайней мере на атмо движках на которых приходилось ездить, в режиме кикдауна на третьей скорости едишь до 180км/час, тоесть до отсечки по скорости или пока не приотпустишь педаль газа, то тогда включается четвёртая.

И ещё, у меня почемуто нет отсечки по скорости, на спидометре более 180км/час, а машина разгоняется далее.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 34 секунды:
Для верности, только что поменял свечи на новые, толку ноль.

Ещё раз проверил ошибки, опять 21-я вылезла.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 20:20   #4
bimax
bimax вне форума
Местный
 
Аватар для bimax
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. 0

Автомат этот от 100го. По мануалу точно не понятно, но кажется не подключен у тебя это клапан отвечающий за блокировку гидротрансформатора
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
bimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 12:59   #5
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. 0

Сегодня поменял топливный насос, более точно сделал замер давления топлива, от холостых 2,3атмосферы, и разгон до 3,4атмосферы.
Обороты переключения поднялись до 5500.

Нормальное давление? По книге вообще от 1,8 до 2,8атмосфер прописано для 1jz-gte.


Ещё появилась ощибка по O/D №67 Так и не нашол расшифровку.
Заметил что автомат иногда стартует с 2-3 передачи при плавном старте, если нажать посильнее то скидывает на одну-две скорости назад.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 15:14   #6
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
Сегодня поменял топливный насос, более точно сделал замер давления топлива, от холостых 2,3атмосферы, и разгон до 3,4атмосферы.
Обороты переключения поднялись до 5500.

Нормальное давление? По книге вообще от 1,8 до 2,8атмосфер прописано для 1jz-gte.


Ещё появилась ощибка по O/D №67 Так и не нашол расшифровку.
Заметил что автомат иногда стартует с 2-3 передачи при плавном старте, если нажать посильнее то скидывает на одну-две скорости назад.
67 ошибка-датчик частоты вращения номер3
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 1549
Размер:	78.7 Кб
ID:	187899  
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 15:40   #7
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

John_T
Это который именоо?

У меня один в хвостовике стоит возле вывода спидометра, он кажется для абс вообще использовался на родном моторе.

Второй стоит возле бублика прямо, он не подцеплен, так как в моей проводке он не предусмотрен с завода.

И ещё один датчик я так понимаю должен быть на спидометр, но у меня стоит тросовый привод, а сигнал на мозг о скорости идёт из панели приборов, тоесть сигнал спидометра на мозг точно приходит, проверялось при свапе путём отключения спидометра, вылазила ошибка именно на него.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 15:50   #8
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

под номером 12
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 1491
Размер:	61.1 Кб
ID:	187898  
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 15:58   #9
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

John_T
Это какраз который возле бублика, но как у меня может мозг выдавать на него ошибку, если для этого датчика даже нет фишки на косе. У меня мотор от jzx81, и мозг тоже от 81-го.

Или я чтото не догоняю
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 16:01   #10
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

скинь фотку распиновки мозга 81 кузова
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 16:42   #11
the Blackbird
the Blackbird вне форума
Местный
 
Аватар для the Blackbird
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
С чего кстати всё началось не знаю, так как движок поставил осенью, и ни разу не давал газу так, потом была механика - зимой тоже не газовал, теперь поставил опять автомат контрактный, отттаили дороги, и тут то и появилась эта проблемма.
Я когда твою машину гнал к себе в гараж, чтоб коробку снять, по Мира жарил до усрачки Ну сам пойми, после моих двух литров на заварке твои 2.5 с турбинами на заварке.... В общем хоть ты и говорил, не газовать сильно.... Двигатель докручивал более чем до 5 тысяч, всё было окей с двигателем Щас твоя коробка также работает исправно по оборотам, докручивает до отсечки. Так что с двигом всё вроде как окей
__________________
полноприводное купе на палке
руль слева
the Blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 17:05   #12
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

Pavelracing
а ты как проводку сращивал? определенно что то упустил, у меня тож с автоматом косяк, нет 4ой, но по городу и 3х хватает, мотор и автомат с 90го турика, коса автоматная с 2jz
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:59   #13
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

the Blackbird
Я тебе припомню, а мне говорил что не жарил

vitalesss83
Всё срастил как получилось, вначале всё работало вроде нормально, как и писал the Blackbird, а сейчас появилась куча косяков, в общем решил пока не паниковать, в ближайшее время буду переплетать косу, всё лишнее выкину, типа ТРК и т.д. и буду попутно искать все косяки.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 18:08   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

Pavelracing, если снять фишку с датчика NCO то как раз вся такая хрень которую ты описываешь и появляется на сток мозге, так что наверно не зря ошибка горит ...
Если 21 по лямбде активна, он тоже начинает хрень делать, и хлостые завышает и щелкает передачи мимо кассы, ты возьми вольтметр к лямбде подключи в время разгона и проверь, потому что 21 он зажигает если допустим на тапке в пол в бедно лямбда кажет и надо проверить.
Еще кстати на холостом если 2.3 давление топлива, то это 3-0.7, и значит на разгоне должно быть давление 3+буст, до самой отсечки.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:33   #15
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

Vems John_T
Спасибо за NCO.
Датчик подцепил, попутно поменял свечи - одна не рабочая была, и попутно поставил прямой выхлоп

В итоге переключения стали происходить на 6500об/мин. В общем какбы всё нормально.

Но после первого газа в пол, машина стала трогаться со второй скорости, пробовал обнуляться не помогает.
Соленоиды кстати уже тоже поменя и прозвонил проводку, всё ок, ошибок нет.

В общем, с места педаль в пол, машина практически не едит пару секунд, двигатель не просто раскручивается а какбудто раскручивается медленно в нагрузке, при этом на тахометре 2000об/мин и буст успевает до 0.5атм. поднятся, потом происходит переключение на 1-ю скорость, и понеслись, 1-6000> 2-6500> 3-6500

Напрягает именно трогание со второй скорости, а потом включение первой на таком бусте и оборотах.

Нужны идеи куда копать.

Кстати буст с новым выхлопом подрос до 0.8атм, при этом стрелка датчика очень сильно начинает дрожать, но это наверное уже срабатывают актюаторы.

Добавлено спустя 8 дней 20 часов 59 минут 9 секунд:
Проблемма всё ещё не решена, с троганием со второй-третьей скорости.

Ещё вот что заметил, стою на месте на парковке, мотор заведён, и слышно как в коробке щёлкает какойто соленоид, никакой переодичности, тоесть щёлкает как хочет. Иногда даже на заглушенном моторе, на включенном зажигании, слышны щелчки, но с наименьшей переодичностью.

p.s. блокировка гидротрасформатора работает нормально, срабатывает на скорости более 65км/ч, при плавном разгоне.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 13:48   #16
NightWatch
NightWatch вне форума
Новичок
 
 
Аватар для NightWatch
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

отписался на дроме.
У меня такой трабл был, когда произошёл обрыв датчика скорости, который прям на коробасе.
Самое интересное, что провод был перетёрт и завис в таком положении, что, то контачил, то нет...
Прозвонка выводов мозга ничего не дала. Нашёл проблему сам.
Кстати авто на котором была трабла - Труено АЕ111, тоже была после свапа. Попробуй потыкать косу и провода, что в мозг приходят, может и там не контакт.
Такие дела.
NightWatch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 16:53   #17
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Переключения автомата на 4500об/мин. >>>Уже на 5500об/м 0

NightWatch
Спасибо за подсказку.
Именно этот датчик или проводка до него и накрылась Датчик стоит в хвостовике коробки.
Прозвонил его от самого мозга, контакты SP2+ и SP2-
В общем он не звонился вообще ни как, скорее всего сопративление уходит за МегаОмы, мультиметр его не видит, а вот мозг видит, отцепил я вообще этот датчик от мозга, и автомат заработал отлично, для проверки подцепляю его на место и вот опять начинают соленоиды щёлкать сами по себе.

Прокатился, проверил, автомат переключает всё отлично, скорее всего момент переключения идёт по сигналу SP1 от самого спидометра.

Остался лишь один вопрос, для чего нужен этот датчик SP2, стоит ли его всётаки подцеплять, ни трк ни абс у меня нету.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 07:27   #18
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Несколько нестандартных проблем с АКПП 1jz-gte. ОТВЕТ НА 0

Если на компе есть вход SPD, т.е. провод идет еще с щитка приборов, то коробка работает без SP2, разницы в переключениях никакой не было, для чего он нужен хз, без него может моргать OD. При возможности устранил бы обрыв проводки(обрыв обмотки в датчике частоты вращения выходного выла), сопротивление датчика на память 1-1.5 КОм.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по марку JZX91 (АКПП, ГУР и т.д.) Katyshevskiy Автоматическая и механическая коробки передач 12 12.05.2010 11:15
фотки нестандартных цветов наших машинок sasha52 Общение, дискуссии и праздники 92 28.08.2009 06:18
Нужен металлоасбест (найден + координаты) NIGGER Модификация и свап двигателя 17 05.05.2009 17:44
Найден родной угольный фильтр uzzzer Кондиционер, отопление и вентиляция 4 20.06.2008 09:57