TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2011, 12:55   #1
metalmaster88 TC
metalmaster88 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для metalmaster88
По умолчанию Люфт редуктора 0

Доброго времени суток. Проблема в редукторе,когда переключаю с d на r и обратно,кардан проворачивается на пол оборота,вследствии этого сильный удар. При повороте на лево с ускорением,стучит с зади слева. Агрегатчиков у нас путёвых нет((( может кто сталкивался с подобным? Машина mark 81,редуктор обычный. Заранее благодарю.
metalmaster88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 04:00   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

Здрасти.
В редукторе какой может присутствовать люфт???
Покрутил кардан, люфт в редукторе 8-9 мм.
По поиску я так понял это какими подкладками регулируется с разборкой редуктора???

Вот такой люфт, пометил черточками, 8-9мм:


Чего делать??? Как жить дальше???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 05:28   #3
Barkas
Barkas вне форума
Опытный
 
Аватар для Barkas
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

Цитата:
Сообщение от metalmaster88
Доброго времени суток. Проблема в редукторе,когда переключаю с d на r и обратно,кардан проворачивается на пол оборота,вследствии этого сильный удар. При повороте на лево с ускорением,стучит с зади слева. Агрегатчиков у нас путёвых нет((( может кто сталкивался с подобным? Машина mark 81,редуктор обычный. Заранее благодарю.
У меня похожий случай, только при резком ускорении с места и при выворачивании на перекрёстке хоть налево, направо какой-то стук похожий на щелканье, подушки на подрамнике порваны обе по кругу. При переключением стуков нет ни каких...
__________________
CHASER JZX105 2.5
Barkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:22   #4
metalmaster88 TC
metalmaster88 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для metalmaster88
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Здрасти.
В редукторе какой может присутствовать люфт???
Покрутил кардан, люфт в редукторе 8-9 мм.
По поиску я так понял это какими подкладками регулируется с разборкой редуктора???

Вот такой люфт, пометил черточками, 8-9мм:


Чего делать??? Как жить дальше???

Во во, тоже самое. Только еще заметил привода тоже люфтят, может в них причина?
metalmaster88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 19:45   #5
Denis1980
Denis1980 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denis1980
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

У меня был похожий случай: при переключении с D на R и наоборот, происходил проворот кардана на 140-180 градусов. Разобрал редуктор - разбита чашка дифференциала.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011216.jpg
Просмотров: 409
Размер:	33.4 Кб
ID:	198414  
Denis1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 07:29   #6
metalmaster88 TC
metalmaster88 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для metalmaster88
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

Печально. Полностью дифф менял?
metalmaster88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:48   #7
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

Кто знает, какой осевой люфт должен быть между шестернями ГП? Регулируется он шайбой, смотрю на экзисте, они разной толщины специально идут.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 08:07   #8
metalmaster88 TC
metalmaster88 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для metalmaster88
По умолчанию Re: Люфт редуктора 0

В книжке посмотри
metalmaster88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт в руле! evgen777 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 22.01.2017 12:02
Люфт на рычаге мкп 154!!! TourerV5mt Автоматическая и механическая коробки передач 4 20.03.2012 13:19
Люфт баранки Dimon_Ykt Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 08.08.2008 05:21
Люфт SAA Техническое обслуживание и ремонт 4 08.07.2008 06:53
Появился люфт r.o.o.t Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 16.10.2007 07:36