TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2006, 06:12   #1
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Расскажите особености эксплуатации ? 0

Вот взял чайзера таурер с 1999г. а там стоит вот такой воздухан . Как его эксплуатировать , какие у него особености и нюансы ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: воздухан.jpg
Просмотров: 921
Размер:	53.6 Кб
ID:	7930  
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.10.2006, 06:14   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Переходишь на фильтра prosport такие же по форме и посадочному диаметру и меняешь каждые 5000 на новый. вот и все.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 06:19   #3
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

А этот чем плох ? и вообще какие плюсы , минусы такого воздухана ?
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 06:24   #4
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Dimidas судя по фильтру его нужно пропитывать, да и проще просто перейти на более дешевые фильтра и менять их, у нас такой фильт стоит дешевле оригинального.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 07:20   #5
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Dimidas,
Вобще, я бы на твоем месте такой фильтр выкинул. А заместо него, нашел и поставил бы штатный. Не знаю как дороги в Благовещенске, а в Москве и Питере с таким фильтром мотор засирается оччень быстро.

Тем более, что на нетурбовом моторе нулевик вобще не нужен.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 07:24   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Zufyxe несогласен, главное чаще менять если проспорт или чаще мыть если AEM и все остальное...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 07:24   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimidas Да уж в обычной коробке фильтр засирается к 5-7тыщам,ну а это умрёт в два раза быстрее,мож его хоть какинидь экраном со стороны пропеллера закрыть?!
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 08:57   #8
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Я так понимаю проще и надёжнее купить штатный фоздухан(и короб к нему , которого нет) чем с нулевиком еп..тся .
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 16:29   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Dimidas
правильно понял, плюс ко всему, там жара летом
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 17:20   #10
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Zufyxe
Я недумаю, что двигаясь по карте на восток там дороги чище!!!
Помоему пропорционально наоборот!!!
Dimidas
Зайди в любую тюнеговую кантору, тебе по обслуживанию сего девайса все раскажут........и покажут и денег возьмут!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 09:00   #11
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Митяй,
Цитата:
несогласен, главное чаще менять если проспорт или чаще мыть если AEM и все остальное...
Вот как раз наоборот и получается: забитый нулевик лучше фильтрует, меньше пыли пропускает в мотор
А через новый очень много всего летит, чуть ли не насекомые попадают
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 09:37   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Zufyxe
на то он и нулевик, чтоб через него легче воздух проходил. а забитый нулевик - это просто пипец! газку даванул, а тачка неедет.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 13:14   #13
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zufyxe
Митяй,
Цитата:
несогласен, главное чаще менять если проспорт или чаще мыть если AEM и все остальное...
Вот как раз наоборот и получается: забитый нулевик лучше фильтрует, меньше пыли пропускает в мотор
А через новый очень много всего летит, чуть ли не насекомые попадают
совершенно понятно, что к выбору фильтров надо подходить серьезно, я использую aem и ничего в мотор не летит, главное обслуживать его или менять вовремя.
т.к. aem и prosport делают фильтры в китае чуть ли не на одном заводе, только под разными марками, я даже сам подумываю слезть с aem и ставить проспорт который стоит новый в коробке 500 рублей.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 13:31   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

это фильтр сухого типа, очень вредная штука,у меня такой стоял на 34 скае, длительное время, постоянно надо его продувать, каждые 5 тысяч, реально сосет грязь, на изгибах и в гофрах патрубков отложилась грязь, по мм толщиной, если этобы оторвалось в момент полного газа то турбину разворатило бы конкретно, вообщем нулевик это смерть двигателю, я его снял и выбросил, прибавка илюзорна, в нашем грязном климате надо пользовать штатный фильтр.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 16:50   #15
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Вот ссылка на фильтра aem: http://www.aempower.com/ViewTopic.aspx?TopicID=9
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 17:32   #16
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

такие фильтра ставят когда машина сильно бита в морду и штатный короб разлетелся, а новый короб в разы дороже, чем поставить такую ересь.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 02:48   #17
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

А нахрена скажите мне на овощной Чайзер стаивть нулевик? Снимите этот понт корявый, найдите и поставте обратно родную коробку со штатным фильтром и забыть про все это.. А этот продать за рубль кому нибудь..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 04:19   #18
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Hondist, см. выше.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:14   #19
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
А нахрена скажите мне на овощной Чайзер стаивть нулевик? Снимите этот понт корявый, найдите и поставте обратно родную коробку со штатным фильтром и забыть про все это.. А этот продать за рубль кому нибудь..))
Так а я и неспрашиваю НУЖИН , НЕНУЖИН можно я как нибудь сам разберусь оставить его или продать вам его за рубль !
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
книга по эксплуатации mark 2 jzx 100 saltation Продам 3 12.01.2016 11:42
Отчёт по эксплуатации... LAVR Мой автомобиль 12 25.11.2013 15:00
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Руководство по эксплуатации GX-100 pvl-npr x100 5 24.10.2011 03:13
Опрос по эксплуатации свечей Сантёр Двигатель 9 05.02.2009 02:15