Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.10.2006, 06:12 | #1 | ||
Местный
|
Вот взял чайзера таурер с 1999г. а там стоит вот такой воздухан . Как его эксплуатировать , какие у него особености и нюансы ?
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
|
||||
|
18.10.2006, 06:14 | #2 | ||
Опытный
|
Переходишь на фильтра prosport такие же по форме и посадочному диаметру и меняешь каждые 5000 на новый. вот и все.
__________________
|
||
18.10.2006, 06:19 | #3 | ||
Местный
|
А этот чем плох ? и вообще какие плюсы , минусы такого воздухана ?
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
18.10.2006, 06:24 | #4 | ||
Опытный
|
Dimidas судя по фильтру его нужно пропитывать, да и проще просто перейти на более дешевые фильтра и менять их, у нас такой фильт стоит дешевле оригинального.
__________________
|
||
18.10.2006, 07:20 | #5 | ||
Местный
|
Dimidas,
Вобще, я бы на твоем месте такой фильтр выкинул. А заместо него, нашел и поставил бы штатный. Не знаю как дороги в Благовещенске, а в Москве и Питере с таким фильтром мотор засирается оччень быстро. Тем более, что на нетурбовом моторе нулевик вобще не нужен.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
18.10.2006, 07:24 | #6 | ||
Опытный
|
Zufyxe несогласен, главное чаще менять если проспорт или чаще мыть если AEM и все остальное...
__________________
|
||
18.10.2006, 07:24 | #7 | ||
Гость
|
Dimidas Да уж в обычной коробке фильтр засирается к 5-7тыщам,ну а это умрёт в два раза быстрее,мож его хоть какинидь экраном со стороны пропеллера закрыть?!
|
||
18.10.2006, 08:57 | #8 | ||
Местный
|
Я так понимаю проще и надёжнее купить штатный фоздухан(и короб к нему , которого нет) чем с нулевиком еп..тся .
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
18.10.2006, 16:29 | #9 | ||
Местный
|
Dimidas
правильно понял, плюс ко всему, там жара летом
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
18.10.2006, 17:20 | #10 | ||
Профи
|
Zufyxe
Я недумаю, что двигаясь по карте на восток там дороги чище!!! Помоему пропорционально наоборот!!! Dimidas Зайди в любую тюнеговую кантору, тебе по обслуживанию сего девайса все раскажут........и покажут и денег возьмут!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
19.10.2006, 09:00 | #11 | |||
Местный
|
Митяй,
Цитата:
А через новый очень много всего летит, чуть ли не насекомые попадают
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
19.10.2006, 09:37 | #12 | ||
Модератор
|
Zufyxe
на то он и нулевик, чтоб через него легче воздух проходил. а забитый нулевик - это просто пипец! газку даванул, а тачка неедет. |
||
19.10.2006, 13:14 | #13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
т.к. aem и prosport делают фильтры в китае чуть ли не на одном заводе, только под разными марками, я даже сам подумываю слезть с aem и ставить проспорт который стоит новый в коробке 500 рублей.
__________________
|
||||
19.10.2006, 13:31 | #14 | ||
Гость
|
это фильтр сухого типа, очень вредная штука,у меня такой стоял на 34 скае, длительное время, постоянно надо его продувать, каждые 5 тысяч, реально сосет грязь, на изгибах и в гофрах патрубков отложилась грязь, по мм толщиной, если этобы оторвалось в момент полного газа то турбину разворатило бы конкретно, вообщем нулевик это смерть двигателю, я его снял и выбросил, прибавка илюзорна, в нашем грязном климате надо пользовать штатный фильтр.
|
||
19.10.2006, 16:50 | #15 | ||
Опытный
|
Вот ссылка на фильтра aem: http://www.aempower.com/ViewTopic.aspx?TopicID=9
__________________
|
||
19.10.2006, 17:32 | #16 | ||
Местный
|
такие фильтра ставят когда машина сильно бита в морду и штатный короб разлетелся, а новый короб в разы дороже, чем поставить такую ересь.
|
||
20.10.2006, 02:48 | #17 | ||
Модератор
|
А нахрена скажите мне на овощной Чайзер стаивть нулевик? Снимите этот понт корявый, найдите и поставте обратно родную коробку со штатным фильтром и забыть про все это.. А этот продать за рубль кому нибудь..))
__________________
In boost we trust
|
||
20.10.2006, 04:19 | #18 | ||
Местный
|
Hondist, см. выше.
|
||
20.10.2006, 08:14 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
книга по эксплуатации mark 2 jzx 100 | saltation | Продам | 3 | 12.01.2016 11:42 |
Отчёт по эксплуатации... | LAVR | Мой автомобиль | 12 | 25.11.2013 15:00 |
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. | 69miha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 10.11.2011 08:25 |
Руководство по эксплуатации GX-100 | pvl-npr | x100 | 5 | 24.10.2011 03:13 |
Опрос по эксплуатации свечей | Сантёр | Двигатель | 9 | 05.02.2009 02:15 |