TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2011, 16:57   #1
Zhevlakov TC
Zhevlakov вне форума
Местный
 
Аватар для Zhevlakov
По умолчанию Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Предыстория. Несколько дней назад доехал до дома, заглушил машину и со спокойной душой пошел спать. Через 2 дня решил завести - балалайка! Ни в какую не захотела заводиться. На веревке приехал в гараж и начался "разбор полетов". Делал следующее:
-поменял бензонасос(в норме);
-проверил метки вместе с ремнем ГРМ(в норме);
-проверил сопротивление на датчиках в трамблере (в норме);
-искра на свечах есть;
-с форсунок тоже бензин идет;
-ошибок нет никаких;
-свечи поменял;
-бензин слитый с обратки рампы поджигал(горит оч. хорошо);
-с бубном вокруг машины ходил....
...а больше иных методов я не знаю(((
авто Маяк 11 90-ый, двигло 1JZ не ввти, т.е. есть трамблер!

Поможите, люди добрые, советом ценным.....ну,или деньгами)))!!
З.Ы.: лучше, все-таки, советом))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Zhevlakov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2011, 23:55   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Если искра есть, свечи заливает попробуй зимний запуск (сухие горячие свечи, капнуть немного моторного масла в целиндры).
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:46   #3
Zhevlakov TC
Zhevlakov вне форума
Местный
 
Аватар для Zhevlakov
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

"Зимний запуск", т.е. эфир? брызгал - бес толку
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Zhevlakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:53   #4
Acler
Acler вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Acler
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Ну двигатель хоть схватывает или просто крутит стартером?
Acler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 02:48   #5
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Zhevlakov Свечи то мокрые или сухие?
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 03:48   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

попробуй залить маслица в цилиндры, прокрути стартером без свечей и сброшеной фишки с трамблёра, вполне возможно что компрессия низкая, а ещё покрутил стартером, смыл всё масло со стенок бензином.. такое бывает ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 05:20   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Zhevlakov
"Зимний запуск", т.е. эфир? брызгал - бес толку
"Зимний запуск":
1. Хорошо заряженый акум;
2. В моторном отсеке находишь монтажный блок реле и предохранителей, открываешь и вытаскиваешь реле бензонасоса;
3. Тапку в пол и крутишь стартером сек. 5-7.;
4. Повторить п.3 три-четыре раза с перерывами в 2-3 минуты;
5. Ставишь реле бензонасоса на место;
6. Закрываешь крышку монтажного блока и капот;
7. Садишься в машин и запускаешь двиг. Всё.
При продувке цилиндров (п.3) педаль газа должна быть в полу! НЕ КАЧАТЬ!!!
Если после выполнения всех действий происходит затруднённый запуск (в догонку), то можно снять любой вакуумный шлангочек ПОСЛЕ дроссельной заслонки (кроме Vakuum Sensor) для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор. Я снимаю со штуцера вентиляции топливного бака. После прогрева и выхода на устойчивые обороты ХХ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ШЛАНГОЧЕК НА МЕСТО!!! Удачи.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Эфир - ЗЛО!!!! Имхо.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 05:28   #8
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от Zhevlakov
"Зимний запуск", т.е. эфир? брызгал - бес толку
"Зимний запуск":
1. Хорошо заряженый акум;
2. В моторном отсеке находишь монтажный блок реле и предохранителей, открываешь и вытаскиваешь реле бензонасоса;
3. Тапку в пол и крутишь стартером сек. 5-7.;
4. Повторить п.3 три-четыре раза с перерывами в 2-3 минуты;
5. Ставишь реле бензонасоса на место;
6. Закрываешь крышку монтажного блока и капот;
7. Садишься в машин и запускаешь двиг. Всё.
При продувке цилиндров (п.3) педаль газа должна быть в полу! НЕ КАЧАТЬ!!!
Если после выполнения всех действий происходит затруднённый запуск (в догонку), то можно снять любой вакуумный шлангочек ПОСЛЕ дроссельной заслонки (кроме Vakuum Sensor) для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор. Я снимаю со штуцера вентиляции топливного бака. После прогрева и выхода на устойчивые обороты ХХ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ШЛАНГОЧЕК НА МЕСТО!!! Удачи.
п.2 и п.5 соответственно лишний.
т.к. тапка в пол + стартер - штатный режим продувки цилиндров. топливо в этот момент в двиг не подается, форсунки отключаются.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 05:36   #9
zhim
zhim вне форума
Местный
 
Аватар для zhim
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от weris
п.2 и п.5 соответственно лишний.
т.к. тапка в пол + стартер - штатный режим продувки цилиндров. топливо в этот момент в двиг не подается, форсунки отключаются.
На бимсах тоже?
zhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 05:43   #10
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

не могу сказать точно, но кажется да.
надо в букваре глянуть наверняка.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 06:13   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от weris
тапка в пол + стартер - штатный режим продувки цилиндров. топливо в этот момент в двиг не подается, форсунки отключаются.
Согласен. Это в идеале, но кто знает состояние конкретной машины? Имею ввиду состояние ДПДЗ и его отрегулированности, состояние привода ДЗ - натяжение троса управления и проч факторы? Или банальное соскальзывание ноги с педали во время продувки? Или тот же коврик под педалью?
Поэтому п.2 не будет лишним. Особенно актуально для зимы, когда в лютый мороз каждая лишняя прокрутка отнимает жизнь у аккума. И тем более, что вынуть релюху и потом поставить совсем не долго и не трудно.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 15:28   #12
Zhevlakov TC
Zhevlakov вне форума
Местный
 
Аватар для Zhevlakov
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от conner
Zhevlakov Свечи то мокрые или сухие?
мокроватые, но не шибко залитые. в "горшки " бенз идет
Цитата:
Сообщение от Acler
Ну двигатель хоть схватывает или просто крутит стартером?
иногда складывается ощущение, что 2 цилиндра пытаются "схватить", но как-то вяло, даже дыма нет
Alex-MRAK2, все, описанные тобой "зимние танцы с бубном делали". Эфишку обнуляли в т.ч.
Цитата:
Сообщение от markii
попробуй залить маслица в цилиндры, прокрути стартером без свечей и сброшеной фишки с трамблёра, вполне возможно что компрессия низкая, а ещё покрутил стартером, смыл всё масло со стенок бензином.. такое бывает ...
хорошо, попробую: такого рода манипуляций я еще не делал, заодно компрессию гляну

если еще какие идеи есть - предлагайте
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Zhevlakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 04:47   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Zhevlakov
-искра на свечах есть;
Искра с виду какая, мощная синяя и трещит громко? Или слабая синяя с желтизной и нитевидная?
Если второе - поменяй катушку! Ещё проверь все "массовые" контакты.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 11:05   #14
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Идея!
Если искра есть, бензин капает, ворсунки работают(свечи мокрые). Значит искра появляется не в то время когда должна. Надо проверить то что отвечает за искрообразование в такт, я так понимаю это ДПКВ(датчик калена), может ДПРВ(датчик распредвала).
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 11:38   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Fantomas123
искра появляется не в то время когда должна. Надо проверить то что отвечает за искрообразование в такт, я так понимаю это ДПКВ(датчик калена), может ДПРВ(датчик распредвала).
Это было бы справедливо, если бы проводились работы по ГРМ. А судя по первому посту топикстартера ничего подобного небыло! Учитывая, что машина простояла два дня после поездки и никто её не трогал, что на улице апрель месяц (сырость!) - стоит задуматься о том, что больше всего подвергается действию сырости. Правильно, электрооборудование. Следовательно, если есть то, что горит, но не горит (!) - значит нечем его поджечь.
Поэтому и спросил - какая искра на свечах. Если слабая (паутинкой-ниточкой), то надо искать причину: или катуха (бегунок или резистор в нем, проводка, крышка трамблера) прошитая, или масса где то косячит. ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Кстати, а каким боком к зажигалке ДПРВ? На скок я понимаю он работает совсем на другую ситему - VVTi.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 13:07   #16
Zhevlakov TC
Zhevlakov вне форума
Местный
 
Аватар для Zhevlakov
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Искра с виду какая, мощная синяя и трещит громко
именно так, этой искрой можно слонов на сафари "валить"
внутри электрооборудования воды нет вообще( разбирал, смотрел)
тем более, машина уже приехала на веревке в гараж - там ее ни один дождь не замочит
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Zhevlakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:23   #17
Syynak
Syynak вне форума
Пользователь
 
Аватар для Syynak
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

привет помоги с 1жз-же. после капремонта не заводится. головку верх дном положили поэтому стаканчики все упали поставил как попало. а машина не заводится.
conner
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано
Syynak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 17:51   #18
Zhevlakov TC
Zhevlakov вне форума
Местный
 
Аватар для Zhevlakov
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Сегодня все встало на свои места - померили компрессию.
№ цилиндра: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
1 замер: 10 - 4 - 4 - 4 - 7 - 5,5
2 замер: 6 -3,5- 5 -3,5-6 - 3,5
3 замер: 12-11- 9 -16 -12- 8 (замер делался с маслом в цилиндрах)

справедливости ради отмечу, что компрессометр мой показывает значение с "поправкой на наддув))", т.е. отсчет начинает с 1 очка, но все-равно, замеры вообще не порадовали. Вывод напрашивается сам собой: либо капиталка, либо контрактное двигло.

Цитата:
Сообщение от Zhevlakov
Поможите, люди добрые, советом ценным.....ну,или деньгами)))!!
второе теперь актуальнее

вот только меня теперь мучает вопрос другой: Почему же так быстро и все разом "залегли" кольца( а ведь это именно кольца)? Предпосылок никаких к произошедшему ведь небыло

На всякий случай решил завтра взять ещё один (эталонный) компрессометр и проверить двигатель, чтоб наверняка....а дальше.....
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Zhevlakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 03:50   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

масло нужно чаще менять, контрактный двиг не означает что на нем кольца не залегли - со временем может такойже эффект произойти

еще угол зажигания смотри
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 03:57   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Zhevlakov
Несколько дней назад доехал до дома, заглушил машину и со спокойной душой пошел спать. Через 2 дня решил завести - балалайка! Ни в какую не захотела заводиться.
Ага, кольца тож пошли спать Спят по сей день
Цитата:
Сообщение от Zhevlakov
3 замер: 12-11- 9 -16 -12- 8 (замер делался с маслом в цилиндрах)
Больше напрягает разброс по цилиндрам. С маслом давление должно было быть больше. Больше похоже на большое перекрытие клапанов. Проверь внимательно метки ГРМ и посадку шкивов КВ и РВ.
ЗЫ. Компрессометр в топку.
КОРТ писал:Компрессия.doc
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Искра есть, бензин подается, но не схватывает((( Zhan770 Техническое обслуживание и ремонт 7 13.02.2012 19:33
Датчик стал показывать "наоборот". Есть мнения? СлаваГер Электрооборудование кузова 4 24.01.2011 19:59
Видео в патрульном авто или "на хитрую жопу есть..." валерий Правовые вопросы 20 19.08.2009 16:42
как правильно прокачать тормоза (у кого есть "мурзилка"?) sanchis Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 06.01.2009 07:21