Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2011, 16:57 | #1 | ||
Местный
|
Предыстория. Несколько дней назад доехал до дома, заглушил машину и со спокойной душой пошел спать. Через 2 дня решил завести - балалайка! Ни в какую не захотела заводиться. На веревке приехал в гараж и начался "разбор полетов". Делал следующее:
-поменял бензонасос(в норме); -проверил метки вместе с ремнем ГРМ(в норме); -проверил сопротивление на датчиках в трамблере (в норме); -искра на свечах есть; -с форсунок тоже бензин идет; -ошибок нет никаких; -свечи поменял; -бензин слитый с обратки рампы поджигал(горит оч. хорошо); -с бубном вокруг машины ходил.... ...а больше иных методов я не знаю((( авто Маяк 11 90-ый, двигло 1JZ не ввти, т.е. есть трамблер! Поможите, люди добрые, советом ценным.....ну,или деньгами)))!! З.Ы.: лучше, все-таки, советом))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
||
|
||||
|
04.04.2011, 23:55 | #2 | ||
Знаток
|
Если искра есть, свечи заливает попробуй зимний запуск (сухие горячие свечи, капнуть немного моторного масла в целиндры).
__________________
CHASER ????V
|
||
05.04.2011, 01:46 | #3 | ||
Местный
|
"Зимний запуск", т.е. эфир? брызгал - бес толку
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
||
05.04.2011, 01:53 | #4 | ||
Новичок
|
Ну двигатель хоть схватывает или просто крутит стартером?
|
||
05.04.2011, 02:48 | #5 | ||
Местный
|
Zhevlakov Свечи то мокрые или сухие?
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
05.04.2011, 03:48 | #6 | ||
Местный
|
попробуй залить маслица в цилиндры, прокрути стартером без свечей и сброшеной фишки с трамблёра, вполне возможно что компрессия низкая, а ещё покрутил стартером, смыл всё масло со стенок бензином.. такое бывает ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.04.2011, 05:20 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
1. Хорошо заряженый акум; 2. В моторном отсеке находишь монтажный блок реле и предохранителей, открываешь и вытаскиваешь реле бензонасоса; 3. Тапку в пол и крутишь стартером сек. 5-7.; 4. Повторить п.3 три-четыре раза с перерывами в 2-3 минуты; 5. Ставишь реле бензонасоса на место; 6. Закрываешь крышку монтажного блока и капот; 7. Садишься в машин и запускаешь двиг. Всё. При продувке цилиндров (п.3) педаль газа должна быть в полу! НЕ КАЧАТЬ!!! Если после выполнения всех действий происходит затруднённый запуск (в догонку), то можно снять любой вакуумный шлангочек ПОСЛЕ дроссельной заслонки (кроме Vakuum Sensor) для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор. Я снимаю со штуцера вентиляции топливного бака. После прогрева и выхода на устойчивые обороты ХХ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ШЛАНГОЧЕК НА МЕСТО!!! Удачи. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Эфир - ЗЛО!!!! Имхо. |
|||
05.04.2011, 05:28 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
т.к. тапка в пол + стартер - штатный режим продувки цилиндров. топливо в этот момент в двиг не подается, форсунки отключаются.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||||
05.04.2011, 05:36 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 05:43 | #10 | ||
Специалист
|
не могу сказать точно, но кажется да.
надо в букваре глянуть наверняка.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
05.04.2011, 06:13 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Поэтому п.2 не будет лишним. Особенно актуально для зимы, когда в лютый мороз каждая лишняя прокрутка отнимает жизнь у аккума. И тем более, что вынуть релюху и потом поставить совсем не долго и не трудно. |
|||
05.04.2011, 15:28 | #12 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Alex-MRAK2, все, описанные тобой "зимние танцы с бубном делали". Эфишку обнуляли в т.ч. Цитата:
если еще какие идеи есть - предлагайте
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|||||
06.04.2011, 04:47 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если второе - поменяй катушку! Ещё проверь все "массовые" контакты. |
|||
06.04.2011, 11:05 | #14 | ||
Местный
|
Идея!
Если искра есть, бензин капает, ворсунки работают(свечи мокрые). Значит искра появляется не в то время когда должна. Надо проверить то что отвечает за искрообразование в такт, я так понимаю это ДПКВ(датчик калена), может ДПРВ(датчик распредвала).
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
06.04.2011, 11:38 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Поэтому и спросил - какая искра на свечах. Если слабая (паутинкой-ниточкой), то надо искать причину: или катуха (бегунок или резистор в нем, проводка, крышка трамблера) прошитая, или масса где то косячит. ИМХО. Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Кстати, а каким боком к зажигалке ДПРВ? На скок я понимаю он работает совсем на другую ситему - VVTi. |
|||
06.04.2011, 13:07 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
внутри электрооборудования воды нет вообще( разбирал, смотрел) тем более, машина уже приехала на веревке в гараж - там ее ни один дождь не замочит
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|||
06.04.2011, 15:23 | #17 | ||
Пользователь
|
привет помоги с 1жз-же. после капремонта не заводится. головку верх дном положили поэтому стаканчики все упали поставил как попало. а машина не заводится.
conner
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
06.04.2011, 17:51 | #18 | |||
Местный
|
Сегодня все встало на свои места - померили компрессию.
№ цилиндра: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 1 замер: 10 - 4 - 4 - 4 - 7 - 5,5 2 замер: 6 -3,5- 5 -3,5-6 - 3,5 3 замер: 12-11- 9 -16 -12- 8 (замер делался с маслом в цилиндрах) справедливости ради отмечу, что компрессометр мой показывает значение с "поправкой на наддув))", т.е. отсчет начинает с 1 очка, но все-равно, замеры вообще не порадовали. Вывод напрашивается сам собой: либо капиталка, либо контрактное двигло. Цитата:
вот только меня теперь мучает вопрос другой: Почему же так быстро и все разом "залегли" кольца( а ведь это именно кольца)? Предпосылок никаких к произошедшему ведь небыло На всякий случай решил завтра взять ещё один (эталонный) компрессометр и проверить двигатель, чтоб наверняка....а дальше.....
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|||
07.04.2011, 03:50 | #19 | ||
Специалист
|
масло нужно чаще менять, контрактный двиг не означает что на нем кольца не залегли - со временем может такойже эффект произойти
еще угол зажигания смотри
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.04.2011, 03:57 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Компрессометр в топку. КОРТ писал:Компрессия.doc |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Искра есть, бензин подается, но не схватывает((( | Zhan770 | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 13.02.2012 19:33 |
Датчик стал показывать "наоборот". Есть мнения? | СлаваГер | Электрооборудование кузова | 4 | 24.01.2011 19:59 |
Видео в патрульном авто или "на хитрую жопу есть..." | валерий | Правовые вопросы | 20 | 19.08.2009 16:42 |
как правильно прокачать тормоза (у кого есть "мурзилка"?) | sanchis | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 06.01.2009 07:21 |