TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2011, 07:23   #1
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Ребят, привет. Отец хочет со свапом заморочиться. Имеется марк девяностый, движка 2LTE на автомате. В первую очередь его интересует, встанет ли на атмоджей его коробас или всё же придется покупать тристасороковую? Ну и по остальным вопросам тоже хотелось бы инфу получить. Придется ли переделывать точки крепления, и вообще, какие трудности возникнут. По электрике советы не нужны -здесь проблем не будет точно...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.04.2011, 08:17   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

короб менять полюбому.кардан скорее всего.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:21   #3
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
короб менять полюбому
он по креплениям не встанет или что?
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:45   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

колокола разные.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:58   #5
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

ну а если просто колокол поменять?
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 09:49   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

кину в тебя : viewtopic.php?f=8&t=74987
про коробку уже говорил, возможно на первое время пойдет - овощить до 3500 - 4000 оборотов...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:39   #7
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Дорого получится, еще комп с косой, бензонасос, фильтр топливный внедрять, тормоза другие ставить, приборку,..........
Много и дорого.
Проще продать и купить бензиновую машину.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:49   #8
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

капитан v
а тормозилки разве отличаются?...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 14:32   #9
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Да.
У 2.5го больше.

Добавлено спустя 43 секунды:
Да.
У 2.5го больше.
У дизеля как у двухлитрового.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:39   #10
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

для дизельного мотора электрика "почти" нахрен не нужна......так что начать с этого нада.
ставить насос в бак (тянуть проводку), фильтр, менять радиатор, менять акпп + возможно кардан (не факт), менять редуктор (не факт - зависит от хвостовика), ....... с бензинки на бензинку есть смысл делать свап в любом ракурсе, а вот с дизеля на бензинку(((((
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 07:38   #11
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Banzai
менять акпп
больше всего как раз вот этот вопрос и волнует. Это точно? Или можно просто обойтись заменой колокола?...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:32   #12
j0da
j0da вне форума
Новичок
 
 
Аватар для j0da
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Развивайте тему. Очень интересно. Тож есть мысли. так как кузов у меня нормальный. С другой стороны если нормальный 2лте. Живой и бодрый то расход маленький, стреляет хорошо. Мой умирает. И в связи с этим едет не быстро... А вот у людей креста - пуля...
j0da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 19:16   #13
Syd
Syd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Syd
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Вообще-то интересует в первую очередь именно крепление силового агрегата бензинки в дизельный кузов. А именно : требуются какие-либо переделки кронштейнов кузова и балки. И второе : гимор с коробасом и карданом. По злектрике сын уже говорил, что вопросов нет, тк сам на хлеб именно автоэлектричемтвом и зарабатываю
Syd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 19:50   #14
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Syd, отец, я читал, что движка по креплениям встает нормально, а вот с коробасом пока непонятка. Кто что говорит...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 09:58   #15
j0da
j0da вне форума
Новичок
 
 
Аватар для j0da
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Вот интересует вопрос как это все потом зарегать в гаи??? Проблем будет тонна... Кто то делал вообще?
j0da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 11:02   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

j0da через справку НАМИ делается.

В волги жизеты оформляют, в гелендвагены узеты
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 19:53   #17
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Ребят, есть вопрос. А от 81 марка потроха подойдут в девяностик? Имеется ввиду, мотор (атмоджей), коробас (автомат), редуктор и кардан...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 17:15   #18
ptica_tun
ptica_tun вне форума
Местный
 
Аватар для ptica_tun
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Привет. В данный момент занимаюсь тем же самым с 2lte на 1jzge (точней не сам, а знакомые делают это с моим 90). Расчитывали на одно количество переделок, получилось намного больше. Проще сказать из родного остался только кузов и подвеска ну и салон. И кстати по электрике не фига не просто.
Как многие пишут: намного проще и дешевле купить готовый бензиновый марк.
ptica_tun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:45   #19
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

Зато в ПТС лошадей останется мало, а на деле много...)))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 06:33   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Из 2LTE в 1JZ-GE 0

да ты поставь турбину побольше, коллектор выпускной хороший, интеркуллер, степень сжатия побольше, фазы впрыска попозже - и будет тебе хороший аппарат, главное впрыск попозже
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по 2LTE Corwinok Двигатель 540 12.01.2019 11:28
2lte->1jz-gte Uaneshke Правовые вопросы 2 18.03.2014 15:24
Вопрос по ремонту 2LTE Greno Двигатель 5 19.01.2012 05:50
подскажите по 2lte YURA058 Выбор автомобиля 16 16.02.2010 17:01
Глохнет 2LTE shigen Двигатель 0 29.07.2006 14:57