Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.04.2011, 07:23 | #1 | ||
Знаток
|
Ребят, привет. Отец хочет со свапом заморочиться. Имеется марк девяностый, движка 2LTE на автомате. В первую очередь его интересует, встанет ли на атмоджей его коробас или всё же придется покупать тристасороковую? Ну и по остальным вопросам тоже хотелось бы инфу получить. Придется ли переделывать точки крепления, и вообще, какие трудности возникнут. По электрике советы не нужны -здесь проблем не будет точно...
|
||
|
||||
|
06.04.2011, 08:17 | #2 | ||
Местный
|
короб менять полюбому.кардан скорее всего.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
06.04.2011, 08:21 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
06.04.2011, 08:45 | #4 | ||
Местный
|
колокола разные.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
06.04.2011, 08:58 | #5 | ||
Знаток
|
ну а если просто колокол поменять?
|
||
06.04.2011, 09:49 | #6 | ||
Знаток
|
кину в тебя : viewtopic.php?f=8&t=74987
про коробку уже говорил, возможно на первое время пойдет - овощить до 3500 - 4000 оборотов...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
08.04.2011, 13:39 | #7 | ||
Знаток
|
Дорого получится, еще комп с косой, бензонасос, фильтр топливный внедрять, тормоза другие ставить, приборку,..........
Много и дорого. Проще продать и купить бензиновую машину.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
08.04.2011, 13:49 | #8 | ||
Знаток
|
капитан v
а тормозилки разве отличаются?... |
||
08.04.2011, 14:32 | #9 | ||
Знаток
|
Да.
У 2.5го больше. Добавлено спустя 43 секунды: Да. У 2.5го больше. У дизеля как у двухлитрового.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
08.04.2011, 19:39 | #10 | ||
Местный
|
для дизельного мотора электрика "почти" нахрен не нужна......так что начать с этого нада.
ставить насос в бак (тянуть проводку), фильтр, менять радиатор, менять акпп + возможно кардан (не факт), менять редуктор (не факт - зависит от хвостовика), ....... с бензинки на бензинку есть смысл делать свап в любом ракурсе, а вот с дизеля на бензинку(((((
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
09.04.2011, 07:38 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.04.2011, 17:32 | #12 | ||
Новичок
|
Развивайте тему. Очень интересно. Тож есть мысли. так как кузов у меня нормальный. С другой стороны если нормальный 2лте. Живой и бодрый то расход маленький, стреляет хорошо. Мой умирает. И в связи с этим едет не быстро... А вот у людей креста - пуля...
|
||
09.04.2011, 19:16 | #13 | ||
Новичок
|
Вообще-то интересует в первую очередь именно крепление силового агрегата бензинки в дизельный кузов. А именно : требуются какие-либо переделки кронштейнов кузова и балки. И второе : гимор с коробасом и карданом. По злектрике сын уже говорил, что вопросов нет, тк сам на хлеб именно автоэлектричемтвом и зарабатываю
|
||
09.04.2011, 19:50 | #14 | ||
Знаток
|
Syd, отец, я читал, что движка по креплениям встает нормально, а вот с коробасом пока непонятка. Кто что говорит...
|
||
22.04.2011, 09:58 | #15 | ||
Новичок
|
Вот интересует вопрос как это все потом зарегать в гаи??? Проблем будет тонна... Кто то делал вообще?
|
||
22.04.2011, 11:02 | #16 | ||
Специалист
|
j0da через справку НАМИ делается.
В волги жизеты оформляют, в гелендвагены узеты
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
25.09.2011, 19:53 | #17 | ||
Знаток
|
Ребят, есть вопрос. А от 81 марка потроха подойдут в девяностик? Имеется ввиду, мотор (атмоджей), коробас (автомат), редуктор и кардан...
|
||
10.10.2011, 17:15 | #18 | ||
Местный
|
Привет. В данный момент занимаюсь тем же самым с 2lte на 1jzge (точней не сам, а знакомые делают это с моим 90). Расчитывали на одно количество переделок, получилось намного больше. Проще сказать из родного остался только кузов и подвеска ну и салон. И кстати по электрике не фига не просто.
Как многие пишут: намного проще и дешевле купить готовый бензиновый марк. |
||
12.10.2011, 10:45 | #19 | ||
Специалист
|
Зато в ПТС лошадей останется мало, а на деле много...)))
|
||
16.10.2011, 06:33 | #20 | ||
Специалист
|
да ты поставь турбину побольше, коллектор выпускной хороший, интеркуллер, степень сжатия побольше, фазы впрыска попозже - и будет тебе хороший аппарат, главное впрыск попозже
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по 2LTE | Corwinok | Двигатель | 540 | 12.01.2019 11:28 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
Вопрос по ремонту 2LTE | Greno | Двигатель | 5 | 19.01.2012 05:50 |
подскажите по 2lte | YURA058 | Выбор автомобиля | 16 | 16.02.2010 17:01 |
Глохнет 2LTE | shigen | Двигатель | 0 | 29.07.2006 14:57 |